Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 2.8 Atq Метки Грм


5m1l3
Рекомендованные сообщения

Прошу помочь советом.

 

Имеется vw passat 6v30 ATQ 2.8. Делали в сервисе замену гидронатяжителя цепи в левой голове, вскрытие показало, что башмак давно развалился и гнц проточился цепью. Поменяли ГНЦ и саму цепь (цепь брал FEBI). Заодно попросил вскрыть правую голову, посмотреть что там, там был обнаружен рассыпавшийся башмак, но сам гнц был цел, был установлен б/у башмак и старая цепь. Распредвалы снимались. Далее распредвалы выставлены по меткам, между звездочками 16 роликов цепи, все собрано в том же сервисе.

 

Решил считать ошибки VAG-COM, появилась ошибка Неверное значение сигнала датчика распредвала в левой голове. Пригнал машину обратно, сказали что возможно с метками ошиблись, вроде-как поправили, но тут вылезла такая же ошибка (Неверное значение сигнала датчика распредвала) уже на правой голове. В сервисе разбирались дня 2 , позвонили сказали что нужно заменить второй ГНЦ в правой голове.

 

Хотел бы услышать мнения по поводу приговора, т.к. ГНЦ стоит весьма немало, к тому же до всех этих манипуляций, с неисправными ГНЦ этой ошибки небыло.

Ссылка на сообщение

"между звездочками 16 роликов цепи" Именно для ATQ и только для него это не верно , точнее не верно для левой ГБЦ ,должно быть 15 роликов ,есть соответствующая бумага от немцев по ЭТОМУ мотору..

ГБЦ менять не надо :acute:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...