Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler 300C


Рекомендованные сообщения

 

Chrysler 300c 2005 г.в. 3.2

Выбиты катализаторы год назад. Приехал ко мне, ошибки: многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения 2,4,6 цилиндры, а про катализаторы ни слова.Расход 30л/100км по маршрутнику. На ХХ не работала тресёт как потерпевшую, не шевелились заслонки во впускном коллекторе, всё сделали, стало чуть лучше.

ставил обманки:

1мОм с 1мФ-машина работает не ровно на ХХ и по трассе плохо едет после 80 км/ч

1.2кОм с диодом-стала лучше на ХХ и превосходный разгон до, 100 после тупняк.

Сейчас стоит только сопротивление 1.2 кОм расход по трассе 11.4 л/100км(хозяин рад до ужаса) ХХ идеальный, но после 100км/ч плохой разгон. Показания сейчас от0,05 до 0,6 В

Подскажите может кто сталкивался. Какие обманки поставить вместо задних лябда-зондов???

Ссылка на сообщение

Ерунду не надо городить. Сначала изучите, что там за лямбды установлены. При отсутствии КАТ такое и будет, там очень замароченная система работы лямбд, при чём обоих, диапазон измерения от 1 до 5в.

Ссылка на сообщение

Ерунду не надо городить. Сначала изучите, что там за лямбды установлены. При отсутствии КАТ такое и будет, там очень замароченная система работы лямбд, при чём обоих, диапазон измерения от 1 до 5в.

 

на всех четырёх от0 до1 В

Ссылка на сообщение

Чёт у меня на неё только 3.5 выдаёт

И там случаем не A/F sinsor стоит америкосы это любят

 

нет! 3.5 вольта у меня обозначения в галлонах... но это не факт.

Ссылка на сообщение

Для непонятливых,  вот кривоватый перевод из манула по 300С.

 

3. O2 SENSOR ОПЕРАЦИИ 

Запустите двигатель. 

Разрешить двигателя для достижения нормальной рабочей температуры. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если один из сигнала датчика O2 или Возвращение схема замкнут на массу сканирования отображаются все 

O2 показания датчика напряжения низкой. O2 датчика, который замкнут на землю будет отображать напряжение чтении 

вблизи или на 0 вольт. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если один из датчиков O2 сигнала или Возвращение схем замкнут на напряжение, сканирования отображаются все 

O2 показания датчика напряжения высокой. 

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, сделан ремонт, убедитесь в правильности операции O2 Sensor. Если все O2 напряжение датчика 

показания не вернулись к нормальной жизни, следить за диагностические процедуры для остальных датчиков O2. 

С сканирования, мониторинг всех O2 напряжения показания датчика. 

Это напряжение переключения между 2,5 и 3,4 вольт для всех датчиков O2? 

Да>> Перейти 4 

Нет>> Перейти к 8 

4. 1 / 1 O2 SENSOR ОПЕРАЦИИ HEATER 

Включите зажигание. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Подождите минимум 10 минут, чтобы дать O2 датчика остыть, прежде чем продолжить испытания. Позволять 

O2 Датчик напряжения стабилизируется на уровне 5,0 вольт. 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

С сканирования, приводится 1 / 1 O2 подогреватель Test. 

С сканирования, монитор 1 / 1 O2 напряжение датчика, по крайней мере 2 минуты. 

Ли напряжения останутся на уровне выше 4,5 вольт? 

Да>> Заменить 1 / 1 O2 Sensor. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

Нет>> Перейти к 5 

LX ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА 9 - 187 

5. КАРТА работы датчика 

Включите зажигание. 

Подсоедините вакуумный манометр на источник вакуумную систему. 

Запустите двигатель. 

Разрешить двигателя на холостой. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не праздные, поддержания постоянной RPM выше простаивает. 

С сканирования, читать вакуум КАРТА Датчик значение. 

Есть сканирования чтении в течение 1 (по чтению вакуумный манометр? 

Да>> Перейти 6 

Нет>> Заменить КАРТА Sensor. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

6. ECT SENSOR ОПЕРАЦИИ 

Примечание: Для этого теста может быть одобрена, термостат должен быть работает правильно. 

Примечание: Этот тест работает лучше, если осуществляется на холодном двигателе (холодный насыщения). 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

С инструмент сканирования, читать температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик значение. Если двигатель было позволено сидеть всю ночь 

(Холодный насыщения), значение температуры должно быть разумное значение, которое находится где-то близко к температуре окружающей среды. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 82 ° C (180 ° F), позволяют двигателю остыть до 65 ° C (150 ° F) является 

достигнута. 

Запустите двигатель. 

Во время работы двигателя тепло мероприятий, контроль ECT значение Sensor. Изменение температуры значение должно быть плавный переход 

от начала и до нормальной рабочей температуры 82 ° C (180 ° F). Стоимость должна составлять не менее 82 ° C (180 ° F). 

А ECT увеличение стоимости гладко и сделал он достигнет по меньшей мере 180 ° F (82 ° C)? 

Да>> Перейти к 7 

Нет>> Заменить температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

7. ДВИГАТЕЛЬ Механическая неисправность 

Включите зажигание. 

Проверить для любого из следующих условий / механических проблем. 

AIR индукционной системы - должна быть свободна от утечек. 

Вакуумного двигателя - должен быть не менее 13 дюймов в нейтральном положении. 

ДВИГАТЕЛЬ кран СРОКИ - должно быть в пределах спецификаций. 

ДВИГАТЕЛЬ сжатия - должно быть в пределах спецификаций. 

Выхлопная система - должна быть свободной от каких-либо ограничений или утечки. 

ДВИГАТЕЛЬ PCV SYSTEM - должна течь свободно. 

Гидротрансформатор скорость сваливания, - должны быть в пределах спецификаций. 

POWER усилителем тормозов - нет внутренних утечек вакуума. 

Топливо - должна быть свободной от загрязнения. 

Инжектор топлива - подключен или ограничено инжектора, контроль провод не подключен к правильной инжектора. 

Есть ли двигатель механических проблем? 

Да>> Ремонт по мере необходимости. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

Нет>> Перейти в 11 

9 - 188 ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА LX 

8. 1 / 1 O2 SENSOR 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

Отключите 1 / 1 O2 использовать Разъем датчика. 

С сканирования, монитор 1 / 1 O2 датчика напряжения. 

O2 Датчик напряжения следует читать: 5,0 вольт на сканирующее устройство с разъемом 

отключен. 

Подключите перемычку между проволоки (K41) сигнальные цепи и (K902) 

O2 Upstream Вернуться схемы O2 использовать разъем датчика. 

Примечание: напряжение должно сократится с 5,0 вольт до 2,5 вольт 

перемычки провод на место. 

А напряжение датчика O2 переход от 5,0 вольт до 2,5 вольт 

с проводом прыгуна установлен? 

Да>> Заменить O2 Sensor. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 

в 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

Нет>> Перейти к 9 

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите перемычку проволоки, прежде чем продолжить. 

9. (K41) O2 SENSOR 1 / 1 цепи передачи сигнала 

С сканирования, монитор 1 / 1 O2 напряжение датчика чтении 

перемычка проволоки удалены. 

ПРИМЕЧАНИЕ: сканирования отображаются все O2 напряжения датчиков 

около 5,0 вольт, когда только один O2 сигнала датчика цепи 

произошло короткое напряжения. 

ПРИМЕЧАНИЕ: сканирования появится один O2 тесном Датчик напряжения 

нулю, а другие будут читать меньше, чем нормально, когда один O2 датчика 

Сигнал схема содержит чрезмерное сопротивление. 

Это напряжение выше 4,8 вольт? 

Да>> Перейти 10 

Нет>> Проверить (K41) O2 датчика 1 / 1 цепи передачи сигнала для краткосрочной 

земли, открывать или краткое напряжения. Проверьте O2 датчика 

разъем и разъем PCM использовать. Если OK, замените 

и программа Powertrain Модуль управления на службе 

Информации. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 

в 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

LX ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА 9 - 189 

10. (K902) O2 нефтегазовых СХЕМЕ RETURN 

Отключите 1 / 1 O2 использовать Разъем датчика. 

Измерьте напряжение на (K902) O2 цепи Вернуться в Upstream 

O2 датчика использовать разъем. 

Это напряжение в 2,5 вольта? 

Да>> Перейти 11 

Нет>> Проверить O2 цепи Вернуться в течение короткого на землю, открывать или 

краткое напряжения. Проверьте разъем датчика O2 и 

PCM использовать разъем. Если OK, заменить и программы 

Powertrain Модуль управления в службе информации. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 

в 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

11. PCM 

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем продолжить, проверьте использовать PCM разъемов для коррозии, повреждения или терминал 

вытолкнуть. Ремонт по мере необходимости. 

Использование схем в качестве руководства, проверить подвеску провода и разъемы. Обратите особое внимание на все державы и 

Граунд схем. 

Были ли проблемы нашли? 

Да>> Ремонт по мере необходимости. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

Нет>> Заменить и программы Powertrain Модуль управления в службе информации. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

12. RESTRICTED Топливное LINE 

ВНИМАНИЕ: Топливная система находится под постоянным давлением (даже при выключенном двигателе). Перед проверкой или обслуживанием 

любой шланг системы, установки или линии, давление топливной системы должен быть освобожден. Несоблюдение 

этих инструкций может привести к травме или смерти. 

Повышение транспортного средства на подъем, и отключить линию давления топлива в модуле топливного насоса. 

Установить специальные 5 / 16 топливопровод адаптер инструмент # 6539 между разомкнутыми топливной магистрали и модуля топливного насоса. 

Прикрепите тест топлива манометра на T установку на инструмент # 6539. 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

С сканирования, приводится топлива ASD системы тестирования и соблюдать калибровочных давление в топливной системе. 

Примечание: спецификации топлива давление 407 кПа + / - 34 кПа (59 фунтов на квадратный дюйм + / - 5 фунтов на квадратный дюйм). 

ВНИМАНИЕ: Стоп Все срабатываний. 

Это давление в топливной системе в спецификации? 

Да>> Ремонт или замена линии подачи топлива в случае необходимости. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

Нет>> Перейти в 13 

9 - 190 ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА LX 

13. ТОПЛИВО входе насоса фильтра 

Включите зажигание. 

ВНИМАНИЕ: Топливная система находится под постоянным давлением (даже при выключенном двигателе). Перед проверкой или обслуживанием 

любой шланг системы, установки или линии, давление топливной системы должен быть освобожден. 

Удалить с топливным насосом и модулем проверки топлива входе фильтра. 

Это топливо входе фильтра подключен? 

Да>> Заменить входе насоса фильтра топлива. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

Нет>> Перейти в 14 

14. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС МОДУЛЬ 

Если Есть никаких возможных причин остальные, вид ремонта. 

Ремонт 

Заменить модуля топливного насоса. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

LX ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА 9 - 191 

P0172-горючее 1 / 1 RICH 

Для полного схема проводки обратитесь к разделу 8W. 

9 - 192 ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА LX 

? При мониторинга: 

При работающем двигателе в режиме закрытого цикла, окружающей среды / аккумуляторов при температуре выше 20 °. F и высота ниже 

8500 футов 

Установить ? Состояние: 

Если PCM умножает краткосрочной перспективе компенсации длинный срок и адаптивной чистку топлива мультипликатора и результат 

ниже определенного значения в течение 30 секунд в течение двух поездок, стоп-кадр сохраняется, MIL загорается и 

код неисправности сохраняется. Две поездки Fault. Три хороших поездки отключить MIL. 

Возможные причины 

O2 SENSOR ОПЕРАЦИИ HEATER 

Испарения PURGE СОЛЕНОИДНЫЕ ОПЕРАЦИИ 

O2 СХЕМЕ SIGNAL 

O2 СХЕМЕ RETURN 

O2 SENSOR 

КАРТА SENSOR 

ECT SENSOR 

ДВИГАТЕЛЬ Механическая неисправность 

Топливный фильтр / регулятора давления (HIGH) 

PCM 

Всегда выполняйте процедуру предварительного диагностических проблем прежде чем продолжить. (См. 9 - Двигатель - 

Диагностику и тестирование). 

Диагностический тест 

1. ACTIVE DTC 

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, загрязняет, которые могут иметь повреждения O2 датчика: загрязненных топлива, несанкционированного силикона, 

масла и охлаждающей жидкости. 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

С сканирования, читать DTCs. 

Является активным DTC в это время? 

Да>> Перейти к 2 

Нет>> Обратитесь к периодическим диагностики состояния процедуры. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 

ВНИМАНИЕ: Топливная система находится под постоянным давлением (даже при выключенном двигателе). Перед проверкой или обслуживанием 

любой шланг системы, установки или линии, давление топливной системы должен быть освобожден. Несоблюдение 

этих инструкций может привести к травме или смерти. 

Установить калибровочных давления топлива в топливной рейки. 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

С сканирования, приводится топлива ASD системы тестирования и соблюдать калибровочных давление в топливной системе. 

Примечание: спецификации топлива давление 407 кПа + / - 34 кПа (59 фунтов на квадратный дюйм + / - 5 фунтов на квадратный дюйм). 

Включите зажигание. 

ВНИМАНИЕ: Стоп Все срабатываний. 

Выберите выводу, что наиболее соответствует Вашим давления топлива чтении. 

В спецификации 

Перейти к 3 

Над Спецификация 

LX ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОСТИКА 9 - 193 

Заменить топливный фильтр / регулятор давления. 

Выполните POWERTRAIN испытания для проверки. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - STANDARD ПРОЦЕДУРЫ) 

3. O2 SENSOR ОПЕРАЦИИ 

Запустите двигатель. 

Разрешить двигателя для достижения нормальной рабочей температуры. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если один из датчиков сигнала O2 или Возвращение схема замкнут на землю или напряжения, все остальные O2 

показания датчика напряжения будут затронуты. 

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, сделан ремонт, убедитесь в правильности операции O2 Sensor. Если все O2 напряжение датчика 

показания не вернулись к нормальной жизни, следить за диагностические процедуры для остальных датчиков O2. 

С сканирования, монитор 1 / 1 O2 напряжение датчика чтении. 

Это напряжение переключения между 2,5 и 3,4 вольт? 

Да>> Перейти 4 

Нет>> Перейти к 9 

4. 1 / 1 O2 SENSOR ОПЕРАЦИИ HEATER 

Включите зажигание. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Подождите минимум 10 минут, чтобы дать O2 датчика остыть, прежде чем продолжить испытания. Позволять 

O2 Датчик напряжения стабилизируется на уровне 5,0 вольт. 

Зажигание положение, а двигатель не работает. 

С сканирования, выполните 1 / 1 O2 подогреватель Test. 

С сканирования, мониторинга O2 напряжение датчика при выполнении теста подогреватель, по крайней мере 2 минуты. 

Ли напряжения останутся на уровне выше 4,5 вольт в ходе испытания подогреватель? 

Да>> Заменить O2 Sensor. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Chrysler 300c 2005 г.в. 3.2

Выбиты катализаторы год назад. Приехал ко мне, ошибки: многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения 2,4,6 цилиндры, а про катализаторы ни слова.Расход 30л/100км по маршрутнику. На ХХ не работала тресёт как потерпевшую, не шевелились заслонки во впускном коллекторе, всё сделали, стало чуть лучше.

ставил обманки:

1мОм с 1мФ-машина работает не ровно на ХХ и по трассе плохо едет после 80 км/ч

1.2кОм с диодом-стала лучше на ХХ и превосходный разгон до, 100 после тупняк.

Сейчас стоит только сопротивление 1.2 кОм расход по трассе 11.4 л/100км(хозяин рад до ужаса) ХХ идеальный, но после 100км/ч плохой разгон. Показания сейчас от0,05 до 0,6 В

Подскажите может кто сталкивался. Какие обманки поставить вместо задних лябда-зондов???

по поводу обманок резюк с кондёром по моему мнению самый оптимальный, главное при установке не попутать и поставить резюк на серый провод(сигнальный минус).очень странная зависимость до едет после нет я сам поставил около 30 эмуляторов среди которых покупные ATT , S-CHEP а также сделанные мной и подобных проблем не наблюдалось.посмотри искру давление!

Ссылка на сообщение

Подтверждаю Жека правильно написал там цирконевые ДК только рабочий диапазон работы у них от 0,2 до 0,5 вольта При неисправном ДК начинает троить и пропуски воспламенения вываливать. Эмуляторы помогли только B1S1OSG. При чём один из ДК1 был неисправен и тоже самое вываливали пропуски и не ровный ХХ тоесть троила. Пока не поставили новый ДК1 крайслер. У этих авто опорная масса сдвинута на 2,5 вольта.Тоесть не 0 вольта а 2,5. И потому обычные эмуляторы типа B1S1OS не работают. Подтверждаю мучался с таким авто почти неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

а зачем каты вышибали?у этого мотора 3.5 (а на нем 3.5 стоит.)была проблема с подвисанием клаппанов,помню очень многа тогда мы клаппанов прокрутили,когда у офицалов работал.если не найдете причину,попробуйте клапана повернуть на пол оборота,не 100процентов конечно,но симптомы описанные совпадают.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...