Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel C16LZ


angelborn
Рекомендованные сообщения

Да, это не лишне. Масса датчика уже сидит на её положенном месте - там 3 проводка с ЭБУ возле ГБЦ прикручены. А массу подогрева кину на кузов.

Почему же родной датчик без подогрева нормально работает? Или он немного другой по конструкции?

 

Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Возьми любую лампу накаливания померяй сопротивление посчитай ток и мощность подогрев зонда из той же оперы.Зонд без подогрева врет.Понять это не возможно это надо запомнить

Изменено пользователем walfed
Ссылка на сообщение

"Зонд без подогрева врет" это на нобеля потянет  :clapping:  . Вы ещё статью про подогрев ДК напишите. Это-же просто, как белый день, ДК с подогревом - это выполнение более жёстких требований экологии и всё! ДК с подогревом начинает "регулировать" смесь гораздо раньше своего собрата без подогрева, а в остальном разницы нет!!!

 

Включая в схему нагрев зонда, где его не было, вы тем самым пытаетесь вмешаться в алго работы самой системы, в которой работа в режиме замкнутой петли(обратной связи) по ДК, наступает при определённых условиях, таких как, температура двигателя, нагрузка, скорость движения, к тому-же, в старых системах, таких как на этом авто, система замкнутой петли по ДК работает только в режиме постоянной нагрузки, на переходных режимах, показания ДК не учитываюся, так-же, как и они не учитываются до определённой температуры мотора! До достижения определённой температуры ЭБУ готовит смесь по заложенным в него картам калибровок. По тому весь мудрёж с подогревом на этом авто, яйца выведенного не стоит.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Но сейчас он врёт. И это факт.

Насчёт алгоритмов. На C16NZ режим closed loop включается уже при 20 град двигателя, но через минуту после запуска. Это проверено опытно.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Это какой-же прогой вы это увидели? Уважаемый, чем это вы его смотрите? Там и как такового протокола-то нету, однонаправленная передача некоторых показателей. И ещё, ДК не может работать нормально, пока не прогреется до надлежащей температуры, это примерно 200-300* а ДК без подогрева нагреваются от выхлопных газов, вот и подумайте, что вы ляпнули, какие 20* мотора и уж тем более 1 мин работы.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Уважаемый!

Однонаправленная передача данных - это ещё не значит что машину выпустили аборигены из Австралии и все процессы там связаны с пятнами на солнце, приливами и отливами.

Напоминаю в 10 раз - мотор C16NZ. Протокол данных ALDL 160 бит, есть несколько программ для его просмотра. Я пользуюсь WinALDL, которая показывает напряжение на всех датчиках, ошибки и режимы работы, в частности выход на closed loop. Было замечено, что при запуске выход на режим осуществялется при достижении 2-ух условий. Это 21 град И 70 сек работы мотора. Значит этих двух условий хватало, чтобы раскачать лямбду до необходимой амплитуды.

Есть все логи подтверждающие это.

Возможно в Ростове на Дону и было создано подобие этого протокола как такового, я не спорю. Мною был сэмулирован этот протокол на домашнем ПК в 2005 году. Я тоже могу гордится собой! :pleasantry:

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Если вы такой умный, объясните мне барану, на кой там подогрев? Что-бы ещё раньше начинал работать ДК? И кто сказал, что ДК вообще врёт? Может врёт впрыск или ЭБУ, а эти глюки у них известная проблема. 

 

 

Ссылка на сообщение

Зонд располагается в потоке выхлопных газов таким образом, что внешний электрод (внешний платиновый слой) омывается выхлопными газами, в то время как внутренний электрод располагается в окружающем воздухе.

 

Так как диоксид-циркониевая керамика примерно с температуры 300°С становится проводящей для ионов кислорода, при различном содержании кислорода между внешним и внутренним электродами образуется электрическое напряжение величиной максимум 1 Вольт. которое подается на кабельное подключение.

 

И как вы через минуту одно проводной до 300 грдусов разогреете паяльной лампой чтоли

 

http://www.ngkntk.ru/technology.0.html

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Измерил недавно вторичку осциллографом на ХХ. Участок горения искры - 1,9...2,3 мс.

Хотя везде пишут должно быть 1,3...1,6 мс.

Двигатель Opel C16LZ моноинжектор.

 

Копать надо в двух направлениях или обеднёная смесь на Х.Х.(что более вероятно)или недостаточная мощность искры.отсюда и хлопки в глушитель.

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение

Если вы такой умный, объясните мне барану, на кой там подогрев? Что-бы ещё раньше начинал работать ДК? И кто сказал, что ДК вообще врёт? Может врёт впрыск или ЭБУ, а эти глюки у них известная проблема.

Вот и я такого мнения, что подогрев в лямбде, которая стоит в штанах не нужен.

Когда подключу его, я посмотрю, что изменилось. Возможно сам датчик имеет такую структуру, что без подогрева будет врать сильно, хоть его горелкой прогревай....

Тут уже писали, что подогрев обязателен.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы всетаки узнать что значит датчик будет врать? Ставил неоднократно вместо1 4 проводные без использования подогрева и было все ОК!

Ссылка на сообщение

Пока зонд не разогреется, ожидать от него нормальной работы просто глупо.

С подогревом начинает работать раньше, без - позже. Прописная истина.

А насчет 20-ти градусов, спасибо, повеселили.

Ссылка на сообщение

А насчет 20-ти градусов, спасибо, повеселили.

Вы может что то не так поняли, 20 градусов это я про двигатель, а не про лямбду.

Ещё раз.

Подключаем комп.

Запускаем холодный двигатель, на улице 0.

Проходит 2-3 минуты работы на ХХ, температура охл. жидкости 21 град.

На логе появляется сигнал о том, что включился closed loop. И далее - все процессы, сопровождающие закрытый цикл.

 

Что не ясно?

Ссылка на сообщение

Вы вот всё со своим логом, а мы тут блин на современных тачках ждём пока мотор прогреется градусов до 50-70, что-бы система прешла на закрытый контур и можно было проследить за коррекциями, хотя сам ДК начинает шевилться гораздо раньше, и на них везде стоит подогрев. Вы сами себе представьте работу непрогретого мотора на смесях регулирующихся по ДК? По чему выпускные коллекторы даже самых современных тачек всегда в саже? Да по тому, что состав смеси в режиме запуска и прогрева такой, что ДК там просто отдыхает, тут главное для производителя, как можно меньше сделать вредный выхлоп, но при этом мотор должен работать стабильно, а состав смеси на холодном моторе, сами понимаете, какой, далеко не 14\1. Знаете, по чему на западе нельзя больше 5мин греть авто? Там за это жёстко наказываю штрафами, да по тому, что на холодном моторе, даже при нормах Е-3 E-4, на ХХ в режиме прогрева, валит такой выхлоп, что ему далеко до этих самых норм. 

 

И ваш closed loop в логах, может означать только одно, система готова к работе по ДК но это не значит, что она уже по нему регулирует смесь.

 

Для примера, счас смотрю 21124. мотор прогрет 80*, отстой 10мин, запуск, Дк начинает работать практически сразу-же и в сканере отражается, что контур закрыт, т.е ДК готов к работе, НО, коррекции по топливу начинают шевелиться только через 3-5 мин, это говорит о чём? Что ситема до этого момента работала по картам обучения предыдущих циклов, без учёта работы ДК. И это когда мотор 80*-90*, а вы про 20.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Все обясняется просто.

ДК готов, но по программе он включается с 80*С

 

angelborn

Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.

Последная китайская.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Никак, не нужен он там. Лучше скажите, сколько на нём висит при вкл зажигании, ну т.е, опорное?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Лучше скажите, сколько на нём висит при вкл зажигании, ну т.е, опорное?

Опорное, как положено 0,45В. Буду копать дальше.

Ссылка на сообщение

angelborn, по времени горения определились? Насколько мне не изменяет память, время горения по-мимо др. факторов, обычно прямо пропорционально зазору в свечах. Зазор ставили меньше?

Ссылка на сообщение

Ребята, интересует ещё такой вопрос.

Допустим имеют место перебои в работе на ХХ из-за плохой искры (в следствии неисправностей катушки, коммутатора, ВВ-проводов).

При небольшом обогащении смеси должна ли смесь сгорать лучше?

Или проще говоря, обогащение смеси ведёт к стабильности при таких проблемах?

 

Дело в том, что давно заметил такую особенность. Если хорошо нажать и отпустить тормоз, обороты на 1-2 сек стают ровные, двигатель не дрожит.

Как понимаю, в таком режиме смесь обогащается вследствии уменьшения разрежения. Вакуумник не травит, я пробовал его глушить.

Ссылка на сообщение

Ясно. А может быть такое, что на ХХ мотор работает плохо из-за ВВ-части, а под нагрузкой хорошо?

Изменено пользователем angelborn
Ссылка на сообщение

Ну блин! То что тут понаписали уже на докторскую потянет! Но о такой простой вещи, как подсос воздуха подзабыли! Если, на этих моторах, сечёт прокладка между впускним колектором и головой, симптоми как раз, как описанние. Тоесть на холостом мотор подтряхывает аж до пропусков зажигания,да и смесь бедновата по лямде будет, что и имеется.

Перед тем, как полезете в дальнейшие дреби- просто проверьте указанную прокладку. Довольно распостранёная болезнь.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Конечно не очень большой! Там колектор скинуть и прокладку проверить не трудно. А если подсос ещо и снизу- да маленький- лей не лей- врядли заметиш.

Я конечно не утверждаю, что это единственно возможная причина, но одна из возможних- точно. Да и проверить не так уж трудно. Зато- потом будеш 100% уверенним, что там всё в порядке и не из за этого мотор колбасит.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

ELK, уже поливал весь блок впрыска. Прососов нет. Может незначительный?

 

A мембрана EGR-a ртом проверил? Если порвана, оттуда сосет. Да и сам EGR неплохо прокладкой заглушит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...