Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel C16LZ


angelborn
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Измерил недавно вторичку осциллографом на ХХ. Участок горения искры - 1,9...2,3 мс.

Хотя везде пишут должно быть 1,3...1,6 мс.

Двигатель Opel C16LZ моноинжектор. Система Multec.

Свечи стоят NGK по каталогу, зазор 1,1 мм. Есть неприятные симптомы - на ХХ повышенное потребление бензина (1,0-1,3 л/100км), дерготня, слабые хлопки из глушителя. По трассе наоборот расход отличный 5,5-6 л/100 км.

 

Прошу совета. Это нормальное время или оно указывает на проблемы в зажигании (низкое напряжение на свече например)? Дело в том, что померять киловольты не могу, датчик ёмкостной, самодельный.

Изменено пользователем angelborn
Ссылка на сообщение

На этот мотор НИ КОГДА не ставились свечи с зазором 1.1!!! 0.7-0.8 NGK BPR-6E-VG или NGK №2.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сорри, всё время забываю. C16LZ. Степень сжатия 8,6, зазор свечей 1.1 по заводу.

Просто за 20 лет в машине уже успели переделать зажигание от NZ, а блок-то остался LZ.

 

А что насчёт времени?

Изменено пользователем Sensej
не надо цитировать, если отвечаете сразу за постом
Ссылка на сообщение

По автодате: NGK BPR6E-VG  зазор 0.7)

 

Извиняюсь пока писал автор внес корективы(( Да на этот 1.1!

 

 

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Я вообще не пойму о каком Opel идёт речь! Да какая разница, переделали там зажигание или нет, уточняйте, Марка? Модель? Год выпуска и точные данные системы впрыска!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Opel Kadett

1987 г

двиг. C16LZ

Система впрыска Multec EFI-4T

Какие данные по системе впрыска интересуют?

 

Насчёт свечей, AutoDATA 2004

post-11851-127201332477_thumb.jpg

Изменено пользователем angelborn
Ссылка на сообщение

Вы сами -то понимаете, что системы ЭСУД моторов NZ и LZ разные? Разные ЭБУ. Разная степень сжатия на NZ 9.2, LZ 8.6. А время впрыска одинаковое 0.8-1.6ms. 

Ссылка на сообщение

SHTIFT

 

Ещё раз.

СтоИт только блок C16LZ. Всё остальное с NZ - коса, мозг, прошивка в ПЗУ, голова блока и т.д.

Видимо когда-то накрылась родная система зажигания с датчиком Холла и бывший хозяин купил на разборке трамблёр и мозги с проводкой от NZ, благо их намного больше. Наверное было именно так.

В этом проблемы не вижу. Двигатели различаются только степенью сжатия.

 

Вот осциллограмма, снятая с центрального провода

post-11851-127201407627_thumb.jpg

Изменено пользователем angelborn
Ссылка на сообщение
Видимо когда-то накрылась родная система зажигания с датчиком Холла и бывший хозяин купил на разборке трамблёр и мозги с проводкой от NZ, благо их намного больше. Наверное было именно так.

 

 

Вот по этому и ставте свечи для NZ. Моск и вся остальная система расчитана именно на них.

 

Ну хоть схему-то посмотрите, может тогда поймёте.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я думал, что зазор свечей больше определяется геометрией блока. Разве это не так? Разве для меньшей степени сжатия не нужен больший зазор? Ведь искре проще пробить большее расстояние, если давление меньше (а давление LZ в ВМТ таки да меньше).

Или я не прав?

 

Насчёт схемы. Я прекрасно понимаю полностью весь принцип работы как LZ так и NZ, знаю из чего состоят оба мотора. Схемы у меня есть.

 

Вернёмся к теме, если можно.

 

Повышенное время из-за зазора?

Изменено пользователем Sensej
не надо цитировать, если отвечаете сразу за постом
Ссылка на сообщение

Блин, влом поставить другие свечи и посмотреть? Дело-то не только в степени сжатия! А в общем устройстве ЭСУД, впрыск+зажигание.

 

Видимо не совсем понимаете.

 

 

Ссылка на сообщение

Чем больше зазор, тем меньше время горения искры и больше напряжение пробоя и соответственно наоборот. И конечно от степени сжатия зависит.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Блин, влом поставить другие свечи и посмотреть? Дело-то не только в степени сжатия! А в общем устройстве ЭСУД, впрыск+зажигание.

 

Видимо не совсем понимаете.

Не влом. Можно купить комплект какого-то бриска и поставить. Или вобще подогнуть электроды у этих.

 

Хорошо, поставлю вопрос по другому.

Говорит ли повышенное время горения о том, что катушка например дохлая, или коммутатор? Ведь время горения обратно пропорционально напряжению пробоя, вроде бы так...

 

Была у меня тема, но её закрыли. Я там уже описывал симптомы.

Например

 

Менять всё подряд на новое - это вариант, но не самый лучший. Хотелось бы выяснить из-за чего происходят эти вещи.

Ссылка на сообщение

Низкое напряжение пробоя на холостом ходу, с одновременным увеличением времени горения, указывает на короткое замыкание в высоковольтной цепи. Например, замыкание высоковольтной обмотки катушки зажигания, замыкание высоковольтного провода на массу, пробой бегунка трамблёра (свечных колпачков) на массу и т.д. Так же, пониженное напряжение может указывать на обогащённую смесь и низкую компрессию.

Ссылка на сообщение

Не совсем верно по отношению к вопросу топикстартера. У него как раз таки с напряжением пробоя все ок, так что нет тут никого КЗ по высоковольтке.

Я вообще пробемы не вижу с ВВ частью...

Ссылка на сообщение

Судя по графику, я бы тоже отсек систему зажигания как исправную на 100%.

Как уже сказали выше, копаете в топливно-воздушную смесь.

 

 

Ссылка на сообщение

Я вообще пробемы не вижу с ВВ частью...

Оставьте в покое Вашу систему зажигания. Пропусков нет и славобогу.Ищите проблему в управлении топливом.

Судя по графику, я бы тоже отсек систему зажигания как исправную на 100%.

Как уже сказали выше, копаете в топливно-воздушную смесь.

 

Т.е. обогащённая смесь (например из-за неверных показаний лямбды) и как следствие неполное сгорание смеси, выброс её части в коллектор и последующее догорание там. Отсюда и хлопки на видео? Правильно?

 

Лямбду заменил, сейчас стоит Bosch от ВАЗ2110 4-ёх проводная. Подогрев не подключал, т.к. лямбда находится в штанах и должна по идее хорошо прогреваться газами.

Ссылка на сообщение

Да, было бы неплохо. Но обогащение налицо, расход именно на ХХ великоват.

Свечи правда смущают, должны быть чёрные, а они белые, бензин 92й.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Расход повышается, когда и бедная смесь. У вас наверное двигатель потряхивает на холостых?

 

Темболее смесь можно посмотреть по лямбде. Обычным мультиком. Если будут колебания от 0 - 1 вольта, то смесь оптимальна. Если стремится к 0 то бедная. Если стремится к 1 то богатая. А вот на сколько бедная или богатая, можно посмотреть только по газику.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Это как? Бедная вроде бы от недостатка бензина!

Двигатель таки да потряхивает и из глушителя мягкие хлопки.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Ещё спрошу здесь насёт лямбды, чтобы не создавать тему.

Хочу услышать совета знающих людей.

 

Лямбда как уже говорил, вместо родной 1х проводной стоит от десятки, Bosch 0 258 005 133.

Интересуют след. вопросы.

1. Нужно ли подключать подогрев, если сам датчик вкручен в штаны выпускного коллектора?

2. Если подогрев подключаем, нужно ли какое-то умное управление, типа ШИМа или таймера подогрева? Или в самом датчике терморезистор, который уменьшает ток при нагреве? Как там в десятках организовано?

Боюсь как бы подогрев не сгорел от постоянного подключения.

Ссылка на сообщение

Ставил 4х проводные зонды вместо однопроводных.Без подогрева они работают неправильно.Запитывал подогрев с 15 через предох.Результат неизменно превосходный.

Ссылка на сообщение

Боюсь как бы подогрев не сгорел от постоянного подключения.

Подогрев датчика подключать обязательно. Бояться не стоит. И еше встречьный вопрос, что мешало поставить онно проводной датчик? И не пришлось городить огород.

Ссылка на сообщение

Ставил не из-за экономии, а из-за одной удобной фичи. В 4х проводном есть своя МАССА, которая не зависит от окалины. Было, знаем, как её приходится чистить.

Кстати, однопроводный был дешевле. Правда не Бош.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Снял только что осциллограмму лямбды.

Работа на ХХ, мотор прогрет, 5 минут после запуска. По идее даже без подогрева должна выйти на режим.

Но что мы видим.

Максимум 0,65В и то во время перегазовок. В остальное время конвульсии 0,3...0,5 В.

Актуальность подогрева я как понимаю выросла на порядок!

Ссылка на сообщение

0.3-0.5 я так понял без подогрева? Без подогрева слабо реагирует на изменения смеси.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Верно. Подогрев ещё не подключал. Будет время, сделаю через реле к зажиганию.

А вобще, ток всё время будет высокий? Там сопротивление 3 Ом!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Не забивай себе голову. Таким макаром уже не меренно переделано. Только один нюанс. Советую массу датчика и массу подогрева подключить в разных местах (желательно не рядом).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...