Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Сантафе


Petrovich
Рекомендованные сообщения

Машина Сантафе, 2005 года, двигатель D4EA Комон рейл

подскажите пожалуйста, проблема такого плана. Сантафе есть проблема при резком дросселировании в движении машинка глохнет. просто отловил одну проблему, при работе ДПКВ постоянно уходит показаниями в минус 6000 об, сначала я грешил на прогу сканера но тут же при перегазовке он начинает рисовать нормальные обороты и потом опять уходит в минус. На мерседесе ML-320 у меня была такая же проблема. Просто вот мне интересно может ли ДПКВ так уходит в разность показаний? и возможно ли отключение работы двигателя по этой причине? Может ли датчик быть на половину исправным? Смотрю лаунчем.Я просто к чему подвожу, на машине уже все датчики поменены до меня, топливоподача проверена, но вот ругается он по давлению топлива, тоесть именно по ней ошибка на датчик давления, но он исправен видит все, вот ДПКВ обороты гуляют по сканеру но по тахометру в норме, я дождусь человека с осциком, его щас в городе нет будет только на следующей неделе. Просто вот сам факт того что обороты он показывает -5500 или -6000 об. в режиме ХХ, и чуть добавишь газу -видит 1000 об/мин на некоторое время и опять в минус уходит, еще добавишь показывает 1500 об и опять в минус, я понимаю сканер либо видит параметры либо нет по программе, но не так чтоб рисовать то правду то фигню??

На этих машинах возможен такой вариант не совсем испраного датчика??? Но дающего заводить машину а потом при движении при перегазовке в какойто момент терять сигнал оборотов и тушить двигатель??

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Я бы всё же подцепил маноматр и покатался, то что проверили до тебя не факт что правельно.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Если осцика нет, то я бы посоветовал клиенту поменять ДПКВ, если не помогло, то капался бы в мозгу.

З.Ы. Пользователи Лаунча, не заметили так глюк у Лаунча?

Ссылка на сообщение

По глюку я попробую найти такую же машинку и на ней посмотреть, но насколько я помню таких проблем не возникало у меня, он либо по некоторым маркам изначально рисовал бред по каким либо параметрам, либо показывал все ровно. В городе лаунча больше нет. По сему если кто пользуется из форумчан таким девайсам может они чтото похожее замечали на своем? Да датчик ДПКВ он все же заказал без меня, ну прийдет погляжу что будет. А так просто не понятно то рисую то не рисую обороты..

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Я бы всё же подцепил маноматр и покатался, то что проверили до тебя не факт что правельно.

Саш куда ты хочешь манометр подцепить?

Ссылка на сообщение

ты лучше при езде смотри давления топлива по сканеру, и желательно еще и подцепить мультимерт еще лучше осцилограф на датчик давления, и смотреть что происходит с далением топлива, в тот момент когда он глохнет, и когда прописывается ошибка, а ловить глюки прибора не стоит. скорее всего он глохнет из за того что расчетное даление на максимальных нагрузках, уходит за параметры реального давления. виновником может стать даже клапан избыточного давления в топливной рейле, форсы, или сам насос не может поднять нужное давление. ну или полностью наоборот слишком большое давление в рампе, тоже встанет в аварию и заглохнет, ну еще попробуй прокатится отключив датчик давления, я как то эксперементировал с этой машинкой работает с отключенным датчиком.

Ссылка на сообщение

То, что сказано по давлению, нет спора- это естественно надо проверить...

Я говорил по показанию оборотов на лаунче, то -6000, то +1000, то снова -N :pardon:

Ссылка на сообщение

Саш куда ты хочешь манометр подцепить?

Манометр все же можно подцепить, на линию низкого давления. При включении зажигания должно быть там 2.1 - 2.6 бар, при работающем двигателе будет больше, порядка 3.5 бар. Где-то так...

Если ошибка Р1181, ошибок на ДПКВ нет и проблема в том, что при наборе скорости а/м двигатель глохнет, посмотрите еще сами форсунки. Был случай - на холостых в норме, а в движении, чуть более 2 тыс. оборотов, а/м глох, по проверке на обратку была выявлена одна неисправная форсунка, она пропускала слишком много, вот и глох двигатель при наборе оборотов.

Ссылка на сообщение

У меня АвтобоСС китаец,на дизелях по параметрам кажет полную чушь,только по меринам и БМВ хорошо.. по Комон-рейлами вобще только ошибки.. не заморачивайся..Проверь на подсос воздуха,и форсы на перелив..и по вольтам на датчике давления,отследи какое давление.. Гдето в сетке таблица валяется..

Ссылка на сообщение

 скорее всего он глохнет из за того что расчетное даление на максимальных нагрузках, уходит за параметры реального давления. виновником может стать даже клапан избыточного давления в топливной рейле

  

 

ИМХО по моему опыту вот это наиболее вероятная причина, смотри давление.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Была проблема на СантаФе, но немного по другому вел себя ДВС. Долго искал проблему. Оказалось все просто, на рег. давления на самом кончике есть маленькая сеточка, она с виду даже на сеточку не похожа, оказалась забита ворсом от фильтра, почисть, продуй. Сеточку аккуратно снимай, поддевая отверткой и поменяй топливный фильтр, если конечно еще не поменяли. Фильтра на них дерьмовые продают.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Если осцика нет, то я бы посоветовал клиенту поменять ДПКВ, если не помогло, то капался бы в мозгу. З.Ы. Пользователи Лаунча, не заметили так глюк у Лаунча?

Замечен именно на Сантике,на D3EA показывает корректно.

Ссылка на сообщение

Машина Сантафе, 2005 года, двигатель D4EA Комонрейл.................................................................................

....... подскажите пожалуйста, проблема такого плана. Сантафе дающего заводить машину а потом при движении при перегазовке в какойто момент терять сигнал оборотов и тушить двигатель??

Там японский или немецкий впрыск ? Вообще с дизелями чтобы "погоду" не наблюдать, хорош или ориг сканер, или специализированый.

На некоторые типы датчиков давления, впринципе и мультиметр можно повесить.

В данном случае может срабатывать защита от механического повреждения.

Выше верное предположение про регулятор есть, и.т.д.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...