Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Барс - 3


Sensej
Рекомендованные сообщения

Ну давай попробуем по сроку выпуска девайсов прикинуть Х уже сколько лет на рынке? и до сих пор багов хватает, а Барсу без году неделя, а у создателей кроме $$$$$ в мыслях ничего нет при заявленой цене в 1600 енотов, со всеми приблудами получается дороже Х, на мой взгляд чисто коммерческий проект и достаточно сырой.

Х-3 Барс-1,

а Х-3 за мокрую спину после Нисана Примеры 2000г, когда иммоб глюкнул после подключения.

Изменено пользователем HIM70
Ссылка на сообщение

Мне БАРС отдают за 37000 наших родных рублей. Это дилерская цена. Попробую взять на тест потом отпишусь.

Ссылка на сообщение

А там польный комплект, или только япошки?

Буду ждать новостей от вас! :ok:

Ну и где обещаное коментарии?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Пользуюсь месяц.Мерсы , БМВ,Таёты-хорошо.Ниссаны -частично.Опеля берет но слабо.В общем нормально.Содран с американского Д-91.В комплекте с Юнисканом -можно работать

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Мне БАРС отдают за 37000 наших родных рублей. Это дилерская цена. Попробую взять на тест потом отпишусь.

Александр, ну и где новости? :bi:

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Барс кавно полное, коллега плачет, чуть что надо отправлять его в москву, а теперь обновы платные стали!

 

Так что ланч рулит клево, не жалею что взял этот кирпич для диагнозы.

Ссылка на сообщение

Странно, у меня сосед-друг-конкурент,имеет Барса,обновы покупает,адаптеры меняет. Многте машины видит,доволен. Да,неудобно порой, долго грузится,кривые проги,но он не жалеет! За год отбил,французов свежих видит! Так что не все так плохо! Ему нравится.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я извиняюсь, а как ваш сосед-друг-конкурент, видит праворукие машинки.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Естественно,не все,но основную массу охватывает. Даже дизеля иногда цепляет.(иногда там криво кажет,но это уже издержки.. :pardon: )

Ссылка на сообщение

Прикольно, хотелось бы посмотреть в работе, жаль нахожусь далеко от вас, ну я постораюсь найти у кого такая штука есть.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Барс берет произведенные в Корее Дэу 1998-2003 г. в. Magnus, Matiz, Lemans (Racer), Espero, Prince, New-Prince, Super Salon, Cielo, Nexia, New-Brougham, Lanos, Nubira, Leganza (Tacuma), Rezzo. Двигатель, АКПП, AIRBAG и ISU. Дэу Российской сборки можно попробовать через Шевроле. А/м после 2003 через OBD2

Американцев должен брать - если проблемы напиши с какими.

Ссылка на сообщение

Если покупал Барс в том году, тогда нужно диагностировать Дэу через универсальный кабель или через

наборное поле. (например для Дэу Матиз с разъемом ДжиЭм замыкать 2 и 13 контакты зеленым проводом)

А/м входящие в группу Крайслер Барс берет только 2003 - 2007 г.в. и только через CAN-protocol с CAN адаптером.

Остальные через OBD.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...