Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra A


SaHa
Рекомендованные сообщения

Опель Вектра А С18NZ 1.8 моно !994год!на больших оборотах выскакивает ошибка 19 и двигатель тухнет больше не развивает мощность!больше не знаю что делать руки опустились уже почти год езжу так((ребята подскажите что нинь у вас уже опыт наработан)

Ссылка на сообщение

Необходимо проконтролировать импульсы на форсунке, зачастую идет не один импульс(как положено, т.е. ВМТ импульс зажигания, импульс на форсунку)а несколько, причем проявляется не на всех режимах работы.

Тут надо лезть в трамблер. На мониках опелевских стоит индукционный датчик вращения,как правило он и дает неправильный сигнал. В принципе я не заморачивался менять катушки датчика вращения, по причине невозможности их достать. Менял трамблер, оставляя родной коммутатор.

Ссылка на сообщение

Спасибо это уже куда ближе к истине!!но в трамблере у меня нет ни каких датчиков))Еще год назад наши умные диагносты сказали что это датчик колена.но после его замены изменений не произошло((

Ссылка на сообщение

А что тахометр (если бы он у вас он был) сигнал брал бы с другой машини.

Там же написано (или его цепь) кстати это может быть и постороннея помеха (наводка)

вы же не написали как вы голову ломали (каков вопрос таков ответ)

Ссылка на сообщение

Спасибо это уже куда ближе к истине!!но в трамблере у меня нет ни каких датчиков))Еще год назад наши умные диагносты сказали что это датчик колена.но после его замены изменений не произошло((

 

Как это нет?

Там должна быть катушка, четурехлучевая звездочка такая и собственно амплюфер то бишь коммутатор по нашему.

Ну раз нет, так нет. Чтож тут поделать.

Ссылка на сообщение

Как это нет?

Там должна быть катушка, четурехлучевая звездочка такая и собственно амплюфер то бишь коммутатор по нашему.

Ну раз нет, так нет. Чтож тут поделать.

 

На этом типе мултека в трамблере только крышка и бегунок, а бороты двигателя считываются с задающего диска, установленного на кв индуктивным датчиком- как на ОмегеА. А по поводу сигнала тахометра, то речь идет не о приборе на приборной доске, на опеляхон все равно работает по сигналу с вывода"1" КЗ, а речь идет как раз о сигнале с датчика оборотов двигателя и не важно какого принципа действия этот датчик, кстати на мултеках был и трамблер с ДХ (C14NZ). Не мешало бы посмотреть задаюший диск на этой системе впрыска он должен быть на 4 импульса, а не 60-2 зуба, как на мотронике. Затем проверить не помешало бы экранирование провода ДПКВ. Ну и осциллографом посмотреть сигнал с датчика. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

Не мешало бы посмотреть задаюший диск на этой системе впрыска он должен быть на 4 импульса, а не 60-2 зуба, как на мотронике.

Вот этот пункт единственний в котором вы ошиблись в своём ответе! На С18NZ задающий диск датчика коленвала точно такой же, как и на мотронике- тоесть 60-2 зуба. Вы наверное спутали с двыгателем 18SEH, у которго установлен ЛЕ-3 Джетроник, и которий действительно имеет задающий диск датчика коленвала на 4 импульса.

А в целом самий разумний ответ за всю тему!

Ошибка-19 звучит так- "некоректний сигнал оборотов двыгателя" (incorect engine RPM signal) И подозревается этим именно работа датчика коленвала- как единственого датчика, на этом двыгателе, доющему ЭБУ информацию о вращении и месторасположении коленвала. Ну и учитивая обстоятельство, что ошибка вылезает на повышених оборотах, надо просто подключить осцилограф и посмотреть, что же всётаки на повышених оборотах происходит с импульсом. Предпологаю (но это без докозательств, только домысли) , что присутствуют либо заниженая амплитуда сигнала, либо , так называемая "рыба", тоесть быение задающего вала.

Ну а если осцилограф недоступен ( в наше то время pleasantry.gif !), то остаётся в принципе только замена датчика коленвала на заведомо исправний, и надежда, что с задающим диском всё ОК. Если ОК- то должно помоч!

Ну и конечно же - проверка проводки как датчика, так и мотора. Но думаю, что это настолько понятно, что врядли стоит отдельних напоменаний!

Ссылка на сообщение

На первый раз устно предупреждаю! Ещё одно такое название темы и влеплю уже реально!!! Заголовок исправил, дабы понятно было.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...