Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чек Горит В Пол Накала


Рекомендованные сообщения

Ваз 2112 1.5 16кл мозги январик 5.1 щиток приборов АП с однострочным дисплеем! Не каких притензий поработе автомобиля нет но просто горит чек в пол накала! никаких ошибок нет при диагностике все переменные в норме! мужики кто сталкивался с таким подскажите что может быть?ЭБУ обманывает или щиток? может в щитке холодная пайка отлетела? как проверить мона без замены на другую? машина приедет только через 3 дня вот у меня есть время подумать...

Ссылка на сообщение

8-й контакт панели, белый с красной полоской провод.

9-й зажигание.

Проще на ЭБУ померить , 22 контакт .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Встречал не сколько раз с завода такое , вместо лампы поставили светодиод с резистором ,но без токового делителя .

Это было в самых первых комбинациях - схемная ошибка .

Ща такого нет , если и светиться то только из- за того что со стороны контроллера висит непонятно что . Проверям проводку от панели до контроллера - ни каих левых подключеий на этом проводе не должно быть !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Встречал не сколько раз с завода такое , вместо лампы поставили светодиод с резистором ,но без токового делителя .

Это было в самых первых комбинациях - схемная ошибка .

Ща такого нет , если и светиться то только из- за того что со стороны контроллера висит непонятно что . Проверям проводку от панели до контроллера - ни каих левых подключеий на этом проводе не должно быть !

 

 

спасибо за подсказки клиет приедет через три дня всё проверю и отпишусь что было

Ссылка на сообщение

Да нет смысла тратить время.

На очень многих этих АП-шных панелях СЕ светится вполнакала.

Проблема в панели.

 

Чтоб показать клиенту как должна работать лампа СЕ создаем искусственно неисправность.

 

И пусть ездит дальше.

и не надо верить,что раньше она не светилась.Все с новья.

Ссылка на сообщение

У меня в обслуге таких штук 20.Из них ( первое время) проверил 7-8 машинок.У всех-это плохой ключ управления СЕ.

На работе двигателя не отражается.Посему "забил" на это дело до первой сопостовимости.

Ссылка на сообщение

а можно по подробнее про ключ? что за ключ потек?

Транзистор который работает в режиме ключа (открытый коллектор)

не закрывается , т.е. утечка .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не забываем, что в цепи лампы стоит диод выносной, в проводке... :rolleyes:

 

а этот диод где находится? хочу найти его. он в панели или в проводке где?мужики кто знает подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Был случай, правда на Январе 7.2, 1.6л 16кл(I205DM53), тоже горел "ЧЕК" в пол накала, причина была в обрыве массового провода на индивидуальные катушки.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Был случай, правда на Январе 7.2, 1.6л 16кл(I205DM53), тоже горел "ЧЕК" в пол накала, причина была в обрыве массового провода на индивидуальные катушки.

 

а как связан чек и масса ИК? в связи с чем загорается в пол накала ключ в блоке не должен подтекать из за масс других датчиков и ИМ . А ошибка тогда не какая не сохранялась?

Ссылка на сообщение

а как связан чек и масса ИК? в связи с чем загорается в пол накала ключ в блоке не должен подтекать из за масс других датчиков и ИМ . А ошибка тогда не какая не сохранялась?

В памяти, в сохранённых, появлялась Р0335, через некоторое время работы двигателя.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

У меня такое было на ВАЗ-2110 МАШИНА ИНОГДА НЕ ЗАПУСКАЛАСЬ проблема оказалась в главном реле системы впрыска !!!! А ЕСЛИ горит вполнакала на работающем авто то дело скорее всего в мозгах так как там стоят точно не помню диод или стабилитрон и уже через них идёт на лампу диагностики и если будет большая утечка то так и будет как вы говорите !!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...