Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Sprinter Truena, 4G-De,1993 Г.В.Акпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Присутствует провал при резком открытии дроссельной заслонки,при плавном все ок..Ощибок нет,Давление топлива 2,3 кг. при увеличении оборотов 2,8 кг..Подсосов нет,провода не шьют,свечи новые,опережение зажигания 10 градусов..Форсунки промыты,ДПДЗ и Расходомер без дребезга,на датчике температуры сопротивление 230 ом. если повесить обманку на 400 ом,провал исчезает..Лямбда переключается,на оборотах бысто,на ХХ помедленнее..

Нужна схема системы впрыска,график температурный ДТ,Нигде на этот мотор не нашел ничего..DE это значит леан бирн??

Ссылка на сообщение

DE это значит леан бирн??

Скорее всего 4A-GE. Если год 93-й значит с расходомером лопатного типа.

Владельца отправить восвояси - этот провал (затуп) почти неразрешимая проблема на этих моторах.

Информации на этот мотор в интернете полно. Датчики там стандартные как и у всех Тойот, кроме лямбды - именно на этом моторе Тойота решила выпендриться и поставить титановый датчик (это если на машине стоит ее родной мотор - у него должна быть серебристая крышка на головке и именно расходомер).

post-5771-127167757143_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мотор 4A-GE, опечатался однако..Мотор родной,точно как на фото, и лопата-расходомер,и крышка пластиковая,и лямбда на 2х болтиках,сигнал с нее как с обыкновенной циркониевой,от 0,1 до 0,9 v..

 

Нашел там еще один нюанс.. на выключателе ХХ на ДПДЗ,на проводке который приходит с мозга,(при открытии заслонки он отключается с массы)появляется +13 v,т.е. напряжение батареи,так вот на нем при резком открытии заслонки,появляются в момент провала пробои до +17,+24 v,когда их нет,провала нет..

Отслеживал сигнал форсунки,увеличивается адекватно открытию ДПДЗ,и давление насоса не просаживается..наоборот увеличивается в этот момент..при увеличении давления,на 0,5 кг..провала тоже нет,хотя пробои,о которых писал выше присутствуют..

 

буду инфу искать

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

GDIMotors точно..Скачал мануал по Труене,4A-GE,давление топлива должно быть 2,7-3,1 кг/см,38-44 psi,265-304 kPa,буду ковырять регулятор давления,похоже попала сорина..

 

Вот досада,это давление со снятой трубочкой с регулятора...при одетой трубочке на ХХ должно быть 2,1-2,3 кг.Сорри за дезинформацию..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

скорее всего имеет место быть умершая муфта vvt.

 

Мотор на холостых работает шумно, как дизель? 

 

Нет?

 

значит либо заменена муфта (что маловероятно т.к. стоит недешево), либо заварена (что вероятней). Вот во втором случае вполне вероятен такой трабл.

 

По задумке мотор очень хороший. Едет просто отлично..... но как правило к такому возрасту уже отжат "вкрай". Т.к. RedLine в районе 8500 об/мин и степень около 11 (точно не помню) требуют высококачественного масла и топлива не ниже хорошего 95-го, а с этим как правило...

 

К тому же после катания на плохом масле имеем повышенный износ вкладышей и низкое давление масла. Отсюда выводы...

 

 

 

 

А вообще один из немногих атмомоторов с литровой мощностью 100 л.с. с литра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня еще раз замерил давление..2,3-2,8 кг..осмотрел регулятор,ни соринки.. ничего крамольного не нашел..В стенку не мерял давление.Пережал обратку,шланг сорвало с регулятора давления,там пружинный хомут.. думается давление отличное..Порешили на том,что он поищет регулятор...И сегодня еще снял осцилку на контакте IDL выключателя ХХ.Посмотрите,может кто что подскажет...на осцилке первый всплеск это провал без увеличения оборотов,а второй,где ежик идет на спад,пошло увеличение оборотов...

post-1228-127177903569_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По моему, такого "ёжика" на датчике быть не должно бы:shok: Ищи, откуда оно возникает - от системы зажигания где наводка/пробой, или по питаниям/массам проблемы.

Ссылка на сообщение

Сигнал с Распреда,там ДПКВ И ДПРВ ,уходят в моск.. проверил осциком,нет ежика..сигнал первички что приходит с ЭБУ не катушку,тоже без ежика.. симметричный и ровный,а вот где у нее стоит мощностной транзистор.на катуху.. не нашел. Пока машинка уехала в Ижевск.. она оттуда..интересно там из наших есть кто нибудь?

Ссылка на сообщение

lainer user_popup.png писал: а в тупик насос не мерил ? согласен на 100 проц. сегодня была тойота двиг 4а , давление на хх 2,2 , но стоит открыть слив на монометре и прибавить обороты двиг начинает задыхатся не хватает топлива,

 

а симптом такой же провал при резком открытии дроселя.

Ссылка на сообщение

lainer user_popup.png писал: а в тупик насос не мерил ? согласен на 100 проц. сегодня была тойота двиг 4а , давление на хх 2,2 , но стоит открыть слив на монометре и прибавить обороты двиг начинает задыхатся не хватает топлива,

 

а симптом такой же провал при резком открытии дроселя.

 

4G-DE-- а умора)))

по делу могу сказать что это очень хороший и не копризный мотор,у меня был авто с таким,после меня еше 2 хозика сменилось,авто 92 года,гонял на ней как умалешенный...

Попрошу нового хозяина чтобы померил давление топлива,узнаем скока на нормальной рабочей тачке.,

 

От модератора;

Вы хоть поняли, что написали?

Если у вашого авто б/насос работает, это не значит, что он не сможет сдохнуть!

Повежливее, иначе предупреждение за грубость!

 

З.Ы. вашу тему отделил и создал новую!

http://forum.adact.ru/index.php/topic/11052/

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...