Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv B6 2001 Детонация


дядяВася
Рекомендованные сообщения

авто WV B6 2001 года двигатель ALZ vin WVWZZZ3BZ2P120940 после ремонта ГБЦ появилась детонация, при ремонте профрезеровали. Можно ли немного подкоректировать угол зажигания если можно то как? Имеется МТ10 с групой VAG. Зараннее благодарен.

Ссылка на сообщение

авто WV B6 2001 года двигатель ALZ vin WVWZZZ3BZ2P120940 после ремонта ГБЦ появилась детонация, при ремонте профрезеровали. Можно ли немного подкоректировать угол зажигания если можно то как? Имеется МТ10 с групой VAG. Зараннее благодарен.

 

попробуй поставить 2 прокладки ГБЦ. скорей всего вы уменьшили камеру сгорания тем самым увеличили степень сжатия . думаю что никакие корекции зажигания не дадут эфекта.

Ссылка на сообщение

Ничего не понял,Пассат это 5+,год 2002,судя по вину.ALZ 1.6л моторник Симос, есть коректировка в адаптациях угла зажигания

Для Бензина

 

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

 

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

 

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

 

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

 

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

 

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,

меньшие значения - реакция медленнее.

 

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

 

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

 

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

 

 

Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

 

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

 

Channel 12 - настройка давления надува(турбо)

Вам нужен 9-й канал адаптаций,но нужен еще логин,без логина настройки не поменяете.

Ссылка на сообщение

Да пацаны... как говорят, отэто вы гоните.... Я, канешна, дико извеняюсь.... но может ошибки там... данные диагностики.... а? Пасссат не 6-й а обычный 5-й. Две прокладки это жесть канешна... Почему не 8? Логина не найдёте ни в жисть... Полечить можно заменой головы при отсутствии проблем с механикой (верная установка ремня....) и электрикой.

Ссылка на сообщение

Согласен,много содрали с головки,в топку ее.

Ну а что касаемо логина,то можно поменять настройки и без него,только поздно как говорится пить Боржоми.

Ссылка на сообщение

Зайди здесь у нас в "логины для доступа в каналах адаптаций"там лежит прога котрая поменяет без логина с простым адаптером по К-линии.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...