Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди 100 V6 92Г.В.


Рекомендованные сообщения

Случай на мой взгляд интересный. Притянули Ауди 100 двигатель V6 12кл. работает через пень колоду, клиент знакомый парнишка, поведал что заменили ремень ГРМ ,с этого момента и начались проблемы. Мастер (производивший замену) пошел в отказ, дескать все ставил по книжке , все правильно, и.т.д. Проблема типа в системе зажигания или форсунки льют, словом , езжай куда нибудь, только отстань. ВАГами обычно не занимаюсь , но клиент взмолился, помоги.Посмотрел в автодате, для установки меток необходима приблуда № какой-то, ясно дело у меня ее нет. Прокрутил на мотортестере (мотодок3) датчик давления показал большой разбег между головками, несовпадение между точкой наивысшего давления и моментом зажигания на правой головке, левая в норме(все очень приблизительно) но результат есть. Проверил совмещение ДПКВ и Д фазы,(стоит на левой голове), сигнал синхронный, стало быть левая головка относительно коленвала в норме. Вскрыл клапанные крышки, провернул 1 цил этой головы( по нумерации 2) в В М Т сделал шаблон положения кулачков распредвала (замерил транспортиром углы) после чего по этому приспособлению выставил распредвал правой головки (стянул шестерню с конуса и провернул коленвал до В М Т) После сборки движок запел. По моим прикидкам получается что шестерня провернулась градусов на15-20. Вопрос, приспособа описанная в Автодате фиксирует распредвалы или их шестерни???? Интересуюсь чисто для себя, так сказать на будущее, каким образом можно точно выставить синхронизацию на этом движке не имея специнструмента.(в данном случае мне повезло что сместился только один вал) В Эльзе по этому поводу, один в один что и в Автодате......

Ссылка на сообщение

"Приблуда" держит распреды .

Шестерни тем временем свободно могут вращаться на конусах с не затянутыми болтами .

Когда ремень установлен ,натяжитель разряжен и коленвал зафиксирован в ВМТ, нужно не снимая "приблуды" затягивать болты распредов.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

В блоке двигателя слева,есть пробка,туда болт на 8 мм. входит на ура...а под распредвальными болтами,есть овальные шайбы с двумя отверстиями,их надо в одну линию выставить..провести прямую через оси болтов..на этой линии и должны быть отверстия в шайбах..Не помню только большими,или малыми отверстиями внутрь.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

В блоке двигателя слева,есть пробка,туда болт на 8 мм. входит на ура...а под распредвальными болтами,есть овальные шайбы с двумя отверстиями,их надо в одну линию выставить..провести прямую через оси болтов..на этой линии и должны быть отверстия в шайбах..Не помню только большими,или малыми отверстиями внутрь.

Большими внутрь

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

В блоке двигателя слева,есть пробка,туда болт на 8 мм. входит на ура...а под распредвальными болтами,есть овальные шайбы с двумя отверстиями,их надо в одну линию выставить..провести прямую через оси болтов..на этой линии и должны быть отверстия в шайбах..Не помню только большими,или малыми отверстиями внутрь.

Здравствуйте. А можно подробней где находится эта пробка, она совпадает с отверстием на маховике?

Есть такая машинка, мотортестер показал что валы стоят рано, а у моториста нет приспособы, я так понял что она необязательна или без нее валы впроцесе затяжки проворачиваются?

Подскажите, пожалуйста, насколько реально установить валы правильно без приспособы?

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Парни, это вам не жигули, где ремень ставится +- монтировка. Это бундес точило, там сначала выставляются все валы, фиксируются, потом натягивается ремень, а потом колёса распредов затягиваются на конус. В Автодате все понятно и с метками и с осцилками датчиков для проверки.

 

Приспособу сваял за полчаса из полосы и 4 болтов. Соосно все центра отверстий и крепёжных болтов распредвалов. Единственная трудность-просверлить отверстия под шайбы болтов колёс. Больно крупные для гаражных условий. В профиль полоса имеет такую форму ---\_____./----

без нее валы впроцесе затяжки могут провернуться.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А можно подробней где находится эта пробка, она совпадает с отверстием на маховике?

Есть такая машинка, мотортестер показал что валы стоят рано, а у моториста нет приспособы, я так понял что она необязательна или без нее валы впроцесе затяжки проворачиваются?

Подскажите, пожалуйста, насколько реально установить валы правильно без приспособы?

Ну во первых не пробка.

Демонтируется ДПКВ и в это отверстие вставляется кондуктор.

Во вторых, метка положения КВ есть и на переднем шкиве и соотв ей риска на пластиковом кожухе. Только тут надо внимательно, бывает проворачивает шкив на резинке(аналогия с ТАЗом), или 3-й цилиндр ВМТ.

В третьих, Расп. валы, если просто порвало ремень, можно и не крутить относительно шестерен,пол лаптя туда сюда простит и запуск позволит (для пробы).

В четвертых. Можно и без приблуды, линейка, нитка,планка и зоркий верный глаз помогут.

И самое главное, все 6-ки ГНУТ клапана. Не всегда почему то но бывает.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Попробуем поговорить с мотористом, мож возмется сделать, хотя он отказывается делать "на коленке" (правильно поступает, но иногда нужно).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...