Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Совместимость Прошивок В Январях


Рекомендованные сообщения

Вот какое я имею представление о январях:

1. Январь 5.1 2112-1411020-41 – фазированный впрыск, датчик кислорода

Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода

 

Эти две модификации представляют один тип, т.к. совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО,

 

2. Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

3. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

 

Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1.

 

В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода.

Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно, по ПО, блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять-таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет.

Я прав в этом? если нет то подправьте пожалуйста

и еще одно смущает прошивку от 41 блока в другие нельзя. А от 2112...71 в 2112....41 можно? например J5V07G26 Январь 5.1.2 2112-1411020-71 поставить в январь 5.1 2112-1411020-41 в котором была серийная J5V05J16!Будет корректно работать? просто удалится из системы ДК и адсорбер? или нужно будет еще переделку в проводке делать?

Ссылка на сообщение

41 блок универсальный, будет работать на любом авто с соответсвуешей прошивкой. Проводку трогать не надо.

А вот 71 блок только для 8 клапанника с одновременным впрыском без адсорбера и ДК.

Ссылка на сообщение

Добавлю, 61-й блок тоже универсальный и аппаратно от 41-го не отличается.

 

НЕТ НЕВЕРНО!!!!! 61 блок с прошивкой от 71 работать не будет(верней будет но на 2 цылиндрах)

надо делать перепиновку проводки, в часности форсунок

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение
НЕТ НЕВЕРНО!!!!! 61 блок с прошивкой от 71 работать не будет(верней будет но на 2 цылиндрах)

надо делать перепиновку проводки, в часности форсунок

 

Будет работать.Только с заменой ПО.

Ссылка на сообщение

Нет вы ошибаетесь, будет без всяких переделок проводки.

 

Блин ну вот он кролик ,передомной стоит ВАЗ 09 с ДК и отсорбером 61 блок - спецом лью J5D13d34-71 НЕРАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Прошивка должна соответствовать комлектации. Вместо 71 можно устаналивать 61 и 41 блок но только с прошивкой от 71 блока. Так понятней?

Ссылка на сообщение

Давайте тогда так.

Машина отдельно,ЭБУ отдельно.

 

ЭБУ 61-работает на всех авто с заменой ПО под соответствующую комплектацию(проводку).

 

Есть еще один редкий момент.На 2112.

При заливке ПО 71 первая форсунка оказывается постоянно открыта.В проводке(в разъеме ЭБУ) необходимо перекусить провод идущий от первой форсунки на ...Не помню какой контакт(клапан рециркуляции).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Прошивка должна соответствовать комлектации. Вместо 71 можно устаналивать 61 и 41 блок но только с прошивкой от 71 блока. Так понятней?

 

Это значит Январь 5.1 2112-1411020-41 и Январь 5.1 2111-1411020-61 аппаратно одинаковые и различаются только прошивками ?

Ссылка на сообщение

Давайте тогда так.

Машина отдельно,ЭБУ отдельно.

 

ЭБУ 61-работает на всех авто с заменой ПО под соответствующую комплектацию(проводку).

 

Есть еще один редкий момент.На 2112.

При заливке ПО 71 первая форсунка оказывается постоянно открыта.В проводке(в разъеме ЭБУ) необходимо перекусить провод идущий от первой форсунки на ...Не помню какой контакт(клапан рециркуляции).

 

не понял...при заливке в 41 или 61 блок на ваз 2112 1,5 16 кл прошивку от 71 блока нужно будет откусить провод в разъеме ЭБУ идущий на клапан рециркуляции?

 

41 блок универсальный, будет работать на любом авто с соответсвуешей прошивкой. Проводку трогать не надо.

А вот 71 блок только для 8 клапанника с одновременным впрыском без адсорбера и ДК.

 

почему 71 только для 8 клапаных? но ведь есть еще и 71 блок с фазированным впрыском который ставится на 2112 Р83

Ссылка на сообщение

Прошивка 71 будет работать в блоках 41 и 61 при условии, что прошивки будут под этот блок.Это можно проверить открыв прошивкув ЧТП.Открываете, смотрите ХАРДВЕР и СОФТВЕР.К примеру нужно на 61-й блок залить прошивку с софтом 71.Тогда открыв ее в ЧТП вы должны подобрать прошивку так, чтобы ХАРДВЕР был 61-й, а СОФТВЕР 71.

Ссылка на сообщение

Тимур, ты щас какую то ерунду написал. Реально %) Какой "хардвар" и какой "софтвар" е-мое. Давайте как-нибудь более профессионально подходить к обсуждению и технически-грамотно. Ничего в СТР подбирать не надо, все уже описано до нас: взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...