Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я7.2 На Уаз. Двигатель "Сотка"


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Есть у меня друг влюбленный в УАЗ и участвует на нем на соревах.Вроде и так результаты не плохие с карбом 151-Т, но хочет ставить впрыск. Решили, что будем ставить Я7.2 (ибо другого онлайника пока нет).Кто нить настраивал "сотку" или похожий двигатель на январе?Интересно как лучше настроить(на каком софте), и по какому алгоритму (дроссель?ДАД?ДМРВ))))?).Или может есть какие то особенности из-за которых вообще не стоит ставить на этот двигатель впрыск?

Ссылка на сообщение

Тут Тимур надо учесть что порядок работы цилиндров на этом моторе 1-2-4-3, а "классический" 1-3-4-2, собственно что то мне подсказывает что могут быть проблемы. Поправьте меня если я ошибаюсь.

 

Я бы ставил на такой мотор микас 10.3, к тому же он серийно ставился на буханки и УАЗы. Настраивать будет посложнее конечно без ОЛТ, зато опыту получишь.

 

Я бы стал настраивать на ДАДе этот мотор или по дросселю в зависимости от того что сделано с мотором и от задач.

Ссылка на сообщение

Хотя вобще то Тимур смотри... форсы 2-3 меняешь местами в проводке, ставишь 4 катушки, проводку на 2-3 так же меняешь местами.

На штатном ПО могут быть проблемы с рассчетом пленки, потому как алго то написан для мотора с порядком цилиндров 1342, соответственно:

Берешь SPT выставляешь флаг фазиорванного управления катушками и настраиваешь свой мотор на связке ДАД+ДТВ.

 

Все радуются жизни.

Ссылка на сообщение

Вась я не зря написал про трамблёр именно с них пошло порядок подключения а не порядок работы посмотри на трамблёр класики по часовой 1-3-4-2 ,а против часовой

1-2-4-3 и у волги и у москвича трамблёр вращается против часовой а у класики по часовои так что для инжектора не чего менять не недо.

Я же ставил микас с проводкой на Альфа Ромео и не чего в подключении ни форсунок ни катушок не манял. :friends:

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

тогда проще выварачиваем свечи затыкаем пробочками и смотрим порядок работы целиндров

так же можно посмотреть в Микас каму как проще но он будет 1-3-4-2 в любом случае

Ссылка на сообщение

Под микас есть софт на 1243 - WPUDA442 - 629 ПО на мотор 4213, настраивать в реальном времени чем будем? MOLT дорогая штука. Тем более если уж проводку делать под 81 пин все таки реальнее 10.3(М11), он все таки работать с ДАД может нормально, есть стоковые прошивки на похожий мотор УМЗ4213 и там к тому же можно выбрать и порядок работы форсунок и порядок работы катушек (хотя в данном случае сами можем перекоммутировать).

 

У января один серьезный недостаток в данном случае, в SPT нет поддержки моментного РХХ, соответственно придется ставить шаговый аля ВАЗ с переходником.

 

PS: Катушки можно и 2 делать, порядо их работы в любом случае выходит 1-2-1-2, но с индивидуалками козырнее и к тому же отказоустойчивее.

Ссылка на сообщение

тогда проще выварачиваем свечи затыкаем пробочками и смотрим порядок работы целиндров

так же можно посмотреть в Микас каму как проще но он будет 1-3-4-2 в любом случае

 

Зачем какие пробки если порядок известен.Тут всё зависит от того какой впрыск будет.попарный,одновременый или фапзированный.Если одновременный то ничего менять не нада.А вот если фазированый тогда.

Ссылка на сообщение

Чота я не понял, двигатель разве по часовой на этом двигателе крутится?Рабочий порядок цилиндров в принципе при необходимости можно проверить пробками вкрученными в отверстия под свечу, переделать по необходимости порядок впрыска и искры тоже наверно не проблема, а если двиг крутиться против часовой?

Ссылка на сообщение

 двигатель то крутиться по часовой как у всех.распредвал против (так как привод шестерня -шестерня)  и трамблер крутиться тоже против часовой но порядок 1243.и это не зависит от вращения а зависит лишь от распредвала.на москвичах трамблер тож против часовой гоняет но порядок 1342.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Настроил свою "сотку" на Я5. Рхх ваз хватает, пуск на холодную нормальный, провалов при перегазовке нет. Настраивал матрицей, и пр. программами.Прошивка j5ls l43.

Проводка была с - 71 блока, переделывал в -41, вот только не помню, менял местами 2 и 3 разъём. По-моему нет. Датчика фаз нет, так что я думаю порядок работы не особо влияет.

post-5583-127352065292_thumb.jpg

post-5583-127352071916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извините, что второй пост.. мысль пришла, заодно спрошу.

 

Есть глюк. При пуске, это случается раз-через раз, двигатель заводится на 1-2 цилиндрах при нажатии на газ-глохнет(не хватает мощности провернуть КВ при увеличенном наполнении). При повторном пуске заводится, и работает отлично. Глушу-завожу - и опять двоение.. (свечи, форсы,провода и пр. и пр. исправно,пробовал на j5ls,a5v05n35)

Это связанно с зажиганием, но в чём именно, не могу понять. Система зажигания 2 коммутатора 2108 + 2 КЗ волги. Резисторы в коммутаторах не выпаивал, т.к. схемотехника коммутаторов иная,чем описано в интернете..

Это может быть вызвано тем, что не дорабатывал коммутаторы?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

ДМРВ 037 Жигули)

 

Такой глюк(при пуске) скорее всего из за неверных калибровок при пуске. На холодную- заводится, на горячую(особенно когда температура 93-95) завести очень трудно. Скидываю ДТОЖ - долго скрутит стартер,но заводится. Прибавил калибровки подач при пуске и коррекцию по температуре - немного лучше стало. Такое ощущение, что переходный режим пуск-ХХ мозг парит.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону рыть :bu:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Зря на 7 январе ....

Нужно было б на 5 делать...

В ралли рейдах уже 2 года мои машинки на 5 м январе гоняют...

в принципе и прошивка гдето под 421 мотор сохранилась....

обычно не хватает сечения хх. поставь на пуске шаг 180 и рассверли отверстие под рхх от нивы или приоры. но мне для уверенного пуска в мороз пришлось еще и заслонку приоткрыть , чтоб на хх примерно на 40 щаге держался рхх

Ссылка на сообщение

мне для уверенного пуска в мороз пришлось еще и заслонку приоткрыть , чтоб на хх примерно на 40 щаге держался рхх

 

А у меня на газ нажимаешь - глохнет. т.е не от шагов РХХ беда..

Ссылка на сообщение

Зря на 7 январе ....

Нужно было б на 5 делать...

В ралли рейдах уже 2 года мои машинки на 5 м январе гоняют...

в принципе и прошивка гдето под 421 мотор сохранилась....

обычно не хватает сечения хх. поставь на пуске шаг 180 и рассверли отверстие под рхх от нивы или приоры. но мне для уверенного пуска в мороз пришлось еще и заслонку приоткрыть , чтоб на хх примерно на 40 щаге держался рхх

 

Даже нивовского не хватало сечения?А настраивали на чем?На ДМРВ?

Ссылка на сообщение

у нас корпус рхх самодельный. отверстие сильно увеличено по отношению к штатному....не помню цифры. плюс валы, каналы, клапана.... на морозе не хватало сечения отверстия для устойчивого холостого хода.... да и летом хх в районе 1200

а если глохнет при нажатие на газ значит просто не настроено)))

к стати вчера именно эта машинка выиграла чемпионат по ралли рейдам и судя по всему стала чемпионом россии)))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...