Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro 1999 Ndi


doc243
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вроде как работа пошла после зимы, ну сплошной гемор. Машина 2.5 с системой непосредственного впрыска, с насосом NDI и блоком управления впрыском, приехала с ошибкой по датчику коленвала. Замена его в другом сервисе на новый, прозвонка проводки ни к чему не привела, я посмотрел ее и сказал приехать еще , чтобы полежать, если будет время.

Вчера оставили машину, долго смотрел, при прогреве сигнал датчика колена переднего садится до амплитуды1.5 в, после чего загорается чек 1335 и машину очень тяжело завести. Датчик махнули -результат 0. когда смотрели -вчера , до этого я сам лично не газовал, начал газовать -отсечка на 2500 об. Позвонил хозяину, говорит ничего не было, на заведенной горит чек , но работает хорошо, типа давал жару еще вчера.

Вчера копал копал решил подкинуть микруху обработчик сигналов, чек пропал, но затык остался. Сегодня приехал владелец , прокатились, машина не едет вообще, в разгоне по сканеру зонд ложится в бедно. Уверен на 99 проц. дело не переделке блока. Подозрения на насос высокого давления. Но владелец говорит , что менял его на новый совсем недавно.

Подскажите что посмотреть , ошибок нет, микросхему ставил старую - возникает ошибка по колену , но машина ведет себя так же, давление насоса в баке в норме, где померять давление в рампе и сколько должно быть, как отбраковать насос, я такой не разбирал еще, похоже что двух камерный, с заполненным маслом приводным механизмом, что там за масло залито, подвергается ли разборке , и если есть инфа по клапану управления, дефектовка что-то отрывочное есть, но хотелось бы ряд внятных ответов от тех кто влезал в этот блудbiggrin.gif

Ссылка на сообщение

По насосу (ТНВД) навряд ли, так как была бы DTC типа Р1232...

ЭБУ оставте в покое, пока он еще жив.

В Вашем случае нужно проверить цепь ГРМ на предмет её вытяжки.

По этому вопросу в сети придостаточно инфы.

PS: Для полноты ответов, в Ваших интересах, писать полные данные по авто.

Ссылка на сообщение

Пробег у машинки какой?

При вытянутой цепи ругается на дачик и плавают холостые обороты. Если коробка автомат, то падает динамика.

 

 

Тему закрыл из за отсутствие интереса топикстартера.

Квадрат второй подарил doc243

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...