Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужен Чистый Не Обученный Eeprom


Рекомендованные сообщения

А можно по подробней как???

В Январях епром просто чистится. В них нет данных без которых машина не заведется. Если епром чистый (просто пустой FF FF FF FF ) то ЭБУ не ждет от иммо разрешения на запуск. Не забудь физически отключить иммошник, ато он при первом-же включении зажигания обратно в епром пропишется.

Ссылка на сообщение

Не забудь физически отключить иммошник, ато он при первом-же включении зажигания обратно в епром пропишется.

Блок очистил,соединил напрямую К-линию минуя иммобилайзер,на диагностику машина выходила,потом без проблем завелась и уехала.Потом звонит и говорит что заглохла на ходу и заводиться не хочет(стартер не крутит).Чего такое может быть???

Изменено пользователем dimonki11ers
Ссылка на сообщение

Мужики чего за ерунда с этой калиной :diablo: Принесли блок с этой калины которая заглохла,смотрю еепром так там опять чего то прописалось,ладно чищу заново ставлю на машину,работает где то 1-1.5 минуты и глохнет,если сразу заводить то бензонасос не качает и стартер не крутит,минут через 20-30 опять заводится и через 2 минуты глохнет и такая же фигня.Смотрю нет питания главного реле при вкл зажигания и еще стоит какое то доп. реле стартера так вот если на него подать 12в то все заводится и работает пока уже 2 часа,но боюсь вдруг опять в дороге заглохнет.Чего такая за ерунда.Повторюсь К-линия сделана напрямую минуя иммобилайзер!!!

Ссылка на сообщение

Больная тема у авто выпуск с сентября 2004г. Массы.

Основная силовая масса тонким(не хватает) проводом идет от АКБ на кузов.

А на кузове сидит всё.

ЭСУД(зажигание,форсунки,датчики),все лампы,печки,фары,дворники,обогревы стекол-зеркал и т.д.

 

Посмотрите-у очень многих авто клеммы этого провода подгоревшие.

В результате пониженное бортовое напряжение.

И следствие-при прокрутке стартером падение напряжения больше и идет перезагрузка ЭБУ.

 

Повторюсь К-линия сделана напрямую минуя иммобилайзер!!!
Ссылка на сообщение

евген,

Повторюсь К-линия сделана напрямую минуя иммобилайзер!!!

что вы этим хотели сказать.Не может же перезапуск идти 20 мин и при попытке провернуть ключ на зажигание насос то не качает не то что стартер!!!
Ссылка на сообщение

А это не я сказал.

Это Ваши слова.

Цитата с Ваших слов.

А выше видение проблемы с моей стороны. :biggrin: :diablo:

 

А иммобилайзер(так называемый)-это не только коробочка АПС 4 или 6.

Это еще некая память в ЭБУ(где прописывается пароль на запуск двигателя,иденты ПО и еще информация...).

Ссылка на сообщение

Старая,битая тема из за просадки напруги в EEPROM пишется какой то мусор ,авто отказывается заводится

 

Правельно " ЕВГЕН" ткнул носом массы

 

еще возможен стартер,и даже из за окислившихся клемм АКБ. Словом везде где может быть просадка напрежения!!!!!!!!!!!!!

 

А в Я -7 ненадо лить чистый EEPROM ,тока чистиш комбиком или стираеш полностью, он сам его пропишет

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Понимаете машина завелась и ездит,и самое интересное в движении может взять и заглохнуть.А на реле масса как раз есть а + нет !!!Массы протягивали...

Изменено пользователем dimonki11ers
Ссылка на сообщение

Может у кого есть еепром для калины не обученный,а то на чиптюнере нет.Заранее спасибо

Есть от чистый I201CO56 с ним тоже работает без вопросов

I201CO56.rar

Ссылка на сообщение

Прописывается то в какой момент ?

 

На ходу - массы и плюса. Ну и тосольчик. (ЭБУ то вскрывал ? На разъем хоть глядел ?)

 

В момент прокрутки - стартер и его +,-

 

Тут вариантов не много, и тебе их уже раза 4 пояснили.

 

 

Ссылка на сообщение

Был такой глюк с я7 в какой-то версии (не помню) комбика. Кто мешает нажать запись когда буфер пустой.... в блок и пропишутся FF... по большому счету эти еепромки не трутся, а только перезаписываются, так что кнопкой "отчистить" выполняется то же действие, вот только алго кривоват может быть.

Ссылка на сообщение

А в чем такое отличие АПС-6 от АПС-4?

Не физически,а именно что не пропишется?

Иммо не прописывается. Уже сто раз писалось. Очисти еепром и поставь на место. Машина заведется, загорится ключик на панели на 20 сек и прозвучит зуммер. Ключ погаснет. Если хочется снова обучить блок, то нужно провести процедуру обучения. Тоже самое и на приорах.

Ссылка на сообщение

А все ж прописывается.

 

Я с Приорами несколько раз сталкивался- 10-20-30 раз может нормально запустится,а потом начать через раз-через пять.

Теперь К линию режу и порядок.

Ссылка на сообщение

К-линия разрезана !!! Пропадает + доп.реле стартера и + главного реле ЭБУ.Сейчас катается с + от замка зажигания напрямую к доп.реле стартера и вроде все работает.Массы и ЭБУ здесь не причем,на подменном так же.

Ссылка на сообщение

Пропадает + доп.реле стартера и + главного реле ЭБУ.Сейчас катается с + от замка зажигания напрямую к доп.реле стартера и вроде все работает.

 

А вот...с этого надо было начинать.

И тема бы пошла по другому руслу.

 

Получается-половину толком не проверили и уже караул,поможите.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...