Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 525, M52 1998 Г.В. Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Жалуется на тупость машины.. Ошибок в системе нет,давление топлива 3 кг.при увеличении оборотов 3,6 кг.В стенку давит 8 кг,форсунки мытые,фильтра новые,была разрушена первая секция каталика,соответственно забита вторая,каталик удалили.. Машина с места рвет до 4,8 тыс. оборотов,но ближе к 5 тыс. оборотов на любой передаче,тяга пропадает...скорость не убавляется и не возрастает.

 

Прилагаю дату,первая колонка при включенном зажигании,вторая на ХХ, третья при 3000 оборотов.

 

 

Engine speed 0 rpm 778 rpm 3125 rpm

Coolant temperature 93 92 95

Signal air-mass fl. sens. 0,098v 0,744v 2,03v

Signal air-mass fl. sens 0,00kg/h 15,75kg/h 61,49kg/h

 

Engine speed 0 rpm 778 rpm 3125 rpm

Coolant temperature 93 92 95

Signal air-mass fl. sens. 0,098v 0,744v 2,03v

Signal air-mass fl. sens 0,00kg/h 15,75kg/h 61,49kg/h

Intake air temperature 43 20 28

Ignition timing 5,9 6,3 36,6

Camshaft position -25,0 -25,0 -25,0

Injection signal 0,00ms 3,26ms 3,35ms

Idle air adaptation 3,90 kg/h 3,90 kg/h 3,90 kg/h

Position idle speed idle speed part load

Potentiometr 0,662 v 0,662 v 1,09 v

start not active not active not active

MSR switch not active not active not active

ASC switch not active not active not active

Ignition timing interv. not active not active not active

Overrun cutoff not active not active not active

Acceleration enrichment not active not active not active

Vanos retarded retarded retarded

exhaust flap open open open

1st O2 sensor 4,90 v 4,60-4,90v 1,54-1,64 v

2st O2 sensor 4,90 v 0,80-4,82 0,70-4,88 v

 

Напрягает позиция распредвала,-25 градусов.. и не меняется..И про Ванос пишет позднее,не понятно..первый лямдик почти не переключается,второй переключается... но вольты какие-то непонятные,почти до 5 вольт.Кто что может сказать по этой дате,да и ситуации вобще..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Sensej поясни плиз,мне кажется так и должно быть..нет у меня проги по БМВ где указаны напряжения..Расходомер пробовал отключать..улучшений нет..Вчера еще выяснил что свечи у него стоят от 16кл десятки...Послал менять на родные..

Ссылка на сообщение

Sensej поясни плиз,мне кажется так и должно быть..нет у меня проги по БМВ где указаны напряжения..Расходомер пробовал отключать..улучшений нет..Вчера еще выяснил что свечи у него стоят от 16кл десятки...Послал менять на родные..

бумер на дохлом первом лямдике будет иметь провал и вялую  динамикую.так как колибровочьные данные завязаны на лямдик можно заменить 133 ст обр вазовский.
Ссылка на сообщение

Лямбда титан,по напруге видно..Был у меня опыт установки на 4х цилиндровый бумер лямбд от Таза,не прошло.. ехала..но не скажешь что это бумер,когда чел купил родные и поставил.. полетела..хотя там не титановые...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ставил ДК на БМВ очень много, проблем ни каких с динамикой и проч, ДК есть ДК, если конечно он не токовый. Естественно служит не так долго но авто ведет себя отлично, особенно если учесть что в мощностном режиме ДК не участвует и на динамику влиять не может.

Корекцию топливную не увидел в дате.

А что клиент говорит ? А то было одно авто грит не едет, поменяли каробку а редуктор старый остался ))) Машина разрывается но не едет)

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Машина едет.После вырезки ката,разгоняется очень быстро, до 5000 оборотов,и потом не ускоряется.. если и ускоряется то очень медленно.. Ездил сам..

Топливную коррекцию Автобос не показывает.все что он нарегистрировал я написал..

Ссылка на сообщение

Ну сам же ответил на свой вопрос впосту №1 ,

 

Camshaft position -25,0 -25,0 -25,0

 

Рой механику ,скорей всего пипец ВАносу

Ссылка на сообщение

Включаю Ванос из ИМ,все поворачивается,машина заглыхает..следовательно Механика работает,а вот почему не работает автоматически из блока..Завтра вызвоню,надо посмотреть сигнал с ДПРВ..

И как должен стоять распредвал,-25 или +5 ???

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Сегодня снял осцилку с ДПРВ,амплитуда сигнала уж больно мала..посмотрите пож-ста..сегодня вывернул свечи..в 4ом цилиндре копченая и черная,померял компрессию,8 кг.а в остальных 12,5кг..будем разбирать мотор,заодно и Ванус проверим..

post-1228-127177934577_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По Автодате амплитуда 2В нарисована. Хотя, к этим автодатовским параметрам следует относиться довольно скептически - могут быть не точными: если ошибки по датчику не рисует, значит можно предположить, что такой сигнал ЭБУ устраивает.

в 4ом цилиндре копченая и черная,померял компрессию,8 кг.а в остальных 12,5кг
Компрессия может быть снижена из за пропусков воспламенения - благодаря смытой масляной плёнке: я бы не торопился только из за этого двиг раскидывать. Может проблема всего то из за сдыхающей/пробивающей катушки на этом цилиндре, или форсунки - подкинуть бы их местами с другим цилиндром... Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не стану создавать новую тему. Но проблема таже. На авто БМВ_525i_1990_M50_256S1_192ls_2.494L_AKP_win WDAHD61020Bk13638. Компрессия 14кг все 6цил. Со 0,3-0,5 плавает. Манипуляции с регулировочным болтиком на расходомере результата не дала. Но крутил при отключенном лямбда зонде. Как правильно регулировать при откл.. зонде или при включенном?

Думаем подкинуть расходомер.

Расходомер 0 280 213 011 (015)

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение

Форсы , свечи с катушками перекидывали с этого цилиндра,нет результата.. придется вскрывать.

 

 

в первую очередь надо проверить давление топлива во время разгона,на холостых давления может хватать.а на холостых она троит?

Ссылка на сообщение

Игорь Леонидович

 

Каждый должен заниматься своим делом !!!

Совет хоть и дельный но уже чуток не в тему !

 

 

алексей ,я думаю у меня опыта то по более . только воможностей сейчас не много.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Включаю Ванос из ИМ,все поворачивается,машина заглыхает..следовательно Механика работает,а вот почему не работает автоматически из блока..Завтра вызвоню,надо посмотреть сигнал с ДПРВ..

И как должен стоять распредвал,-25 или +5 ???

 

Люди добрые подскажите у меня тоже проблема с тупизной Ланч выдат ошибку Ваноса и датчика Фаз мы его поменяли но ...

так вот распред стоит в положении25 и не изменяет значения

пробывал из исполнительных мех открывать ванос тишина! подскажите как с этим бороться как по уму отремонтировать Ванос?

Ссылка на сообщение

Мой клиент пока не приезжает.. но промблема не решена..Если из ИМ не шевелится ВАНОС,то посмотри на клапане сигнал осциком.. вобще что нибудь туда идет или нет,во время включения из ИМ ЛанчеМ...Возможно отсутствует + или -..В моем случае из ИМ ванус шевелился..

Ссылка на сообщение

снял ванос целиком! ношёл масу дефектов 1 очень страное сопротивление самого клапана 5 ом подскажите каково оно должно быть соответственно подключаю на er, сыпятся искры в разные стороны

2 обнаружил что резиновое кольцо вокруг поршня (большого) деревянное кто знает чем его можно заменить?

наслышаося что меняют какуюто тарельчатую пужину я так и не увидел мотр М52

Ссылка на сообщение

БМВ ванус не разбирал,а вот с ниссановскими имел секс..и сделал вывод что надо покупать новый,не работает восстановленный.Внимательно осмотри,и разберись в устройстве.. потом решишь менять или нет.Метки проверял кста когда разбирал?

 

По сопротивлению не скажу..Давно было..

Ссылка на сообщение

сейчас вот разбераюсь метки были смешены правда преспособ небыло пришлось помучится !

и есчё хотел уточнить метки ставить когда ванос (поршень его надавленный? гдето я слышал что надо подключать к нему воздух!!!

Ссылка на сообщение

оказвается в этом клапане стоит диод от всплеска и помех похоже он у меня каротнул! кто

нибудь разбирал эл. Клапан Ваноса ? можно от туда диод тостать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...