Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проверка Форсунок


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Cмесь спирта с ацетоном нас однажды спасла от замерзания. На трассе из Казани в Тольятти нас чуть не занесло снегом, движок заглох, капот открыли ,а там сплошной сугроб. Свояк предложил тяпнуть спирту и спать, на улице метёт ничего не видать ,мороз минус 20 . Камазы с прицепами мимо летят, даже не обращают внимания. А голосовать на таком ветру через 20-30 минут в сосульку превратишся! Вот мы аллюминиевой кружке наливали по 50 грамм спирту и ацетона, и горит не коптя и пламя видно, а главное греет хорошо. Так до утра эти две бутылки сожгли , но даже не замёрзли. насчёт промывки и тот и другой компонент моет хорошо, но каждый по своему, и ацетон слишком быстро испаряется , не успевая смыть налёт, а в смеси свойства меняются, посколку сешиваются они прекрасно, спирт собака с чем только не смешивается!Карбон клин поставляется расфасованным в 450 граммовые флакушки и разбавляется бензином, причём смесь сохраняет моющие свойства не долго , уже через двадцать часов смесь из белёсой становится таким же цветом как и бензин, хотя и бензин и концентрат имеют цвет ближе к желтому и кофейному, и моющие свойства напрочь теряет. Лавр МЛ101 в литровых флакушках примерно на промывку форсунок движка 1,5-2 литра на 15+15 минут работы.

Меня результат использования Лавровской химии по началу обрадовал, но отсутствие обратной связи с клиентами и соответственно статистики не даёт покоя. Запах у мл-101 напоминает кошачью мочу, шибает в нос . Резину разрушает заметно, купленные мной тапки-прощайки утратили гибкость подошвы буквально через пару дней, после того как наступил на полуна подтёки этой жидкости , растрескались,как будто их кто-то нарезал ножом на полоски по5-7 миллиметров. Отзывы о свойствах всех составов противоречивы, Лаврика обвиняют в попытке разгадать состав Карбонклина, мол так и не разгадал, но моет он здорово, Экоклин для ванн УЗ промывки , это концентрат разбавляемый дистилятом 1:3, судя по ощущениям голимая щёлочь! водой пока смоешь с пальцев надо с минуту мыть!

Ссылка на сообщение

Я думаю Лавр разьедает резину не сильнее других промывочных жидкостей.

Последний, почти, год мою им и часто оставляю остатки жидкости в установке.

Вроде без проблем ( ох не сглазить бы).

А обувь она и от бензина портится.

denkisan , моет Лавр хорошо. Я мою 15+15+10 с перерывами на перекур минут 10-15.

Ссылка на сообщение

А Вы замечали что после мойки форсунок химией они несколько разбухают, восстанавливая свою эластичность, следовательно, не требуют замены? После WYNN`Sа, в частности, это так. В течение года пришлось менять резинок штук 10, не более того. И то потому, что "умельцы" работая небрежно испортили своими руками при с/у.

Ссылка на сообщение

Не доверяю лавра, мою с винсом и то по просьбе клиента или при нагарах на клапанах. Если проходимость засран из за нагара на клапанах, то это то, что надо.

Ссылка на сообщение

В Лаврике на дне скапливается густой белый осадок. Мне это всегда не нравиться выкидываю. У остальных так же? А моет он хорошо.

Как то положил в баночку несколько фильтров от форсов, оставил на неделю посмотрел, так Лаврик съел металлические ободки на фильтрах, во как.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Кто нибудь пробовал концетрат(разводится бензином)для мойки форсунок LIQUI MOLI ? Дилеры у нас уж очень нахваливают.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Прошу сильно не пинать... так как я на этом замечательном форуме новичок...

Интересно узнать, кто и как создает давление в самодельном стенде промывки форсунок?

На сколько я понял, есть 2 варианта:

1) насос (сколько времени он "дружит" с винсом и проч растворителями на практике?)

2) герметичный бак со штуцером для подвода избыточного давления (компрессор, ножной насос и т.д.)

 

Пожалуйста плюсы и минусы... А то тоже хочется такую приблуду "смастерить"... уже и рампу бу прикупил. Но мне не для сервиса/бизнеса - для себя, ну чтоб максимум на пару раз в год хватало...

 

2 RA700

Бывали, что пропускали до 3 капель в минуту, при других нормальныых параметрах.

Вы не подскажите, а эти данные Вы получили при каком давлении топлива?

И на сколько я понял, все-таки винсом мыть лучше? А как узнать какой он: с добавлением бензина или нет - по маркировке? И сколько сие удовольствие стоит? И можно ли "съэкономить", используя растворитель (напр. 646)?

На днях буду мерные стаканы искать (мензурки). Не подскажите какие размеры и объем оптимальны? А то у них диаметры разные и точность деления полмиллиметра и миллиметр.

И еще проясните пожалуйста: как Вы поняли по снятому сигналу, что это форсунки?

 

Прошу прощения за массу вопросов - не удержался :wub:

С уважением, Александр.

Ссылка на сообщение
Вы не подскажите, а эти данные Вы получили при каком давлении топлива?

При рабочем (2.5-3бар). Со временем обратный клапан перестает держать и остаточное давление быстро падает. Поэтому надо предусмотреть возможность предварительного включения насоса перед включением форсунок. Лучше брать насос с бОльшей производительностью, от старых Газелей или Волги (или от иномарок, типа Ауди :) с ситемой К-(КЕ-)Jetronic)

И на сколько я понял, все-таки винсом мыть лучше? А как узнать какой он: с добавлением бензина или нет - по маркировке? И сколько сие удовольствие стоит? И можно ли "съэкономить", используя растворитель (напр. 646)?

Не лучший, а один из лучших. Бывает и для стендов, бывает и для смешивания с бензином, но этот я не пробовал использовать. Продаются в литровых банках-канистрах. Цены - где как... . Продавали 400р/л, потом снизили до 300р/л. Теперь не зняю пока, старые запасы не кончились. Экономить с 646 не стОит, не получится.

На днях буду мерные стаканы искать (мензурки). Не подскажите какие размеры и объем оптимальны?

250мл в самый раз

И еще проясните пожалуйста: как Вы поняли по снятому сигналу, что это форсунки?

на фото, присланных мною Вам показаны нормальные сигналы работающей форсунки и искаженный сигнал. Раз искажения есть, значит есть повод перепроверить, что и было сделано.

Возвращаясь к прежнему диалогу:

Если мне память не изменяет, я забыл посоветовать проверить ваш модуль зажигания (систему зажигания, в т.ч. и ВВ провода) разрядником с зазором 7...10 мм.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
На днях буду мерные стаканы искать (мензурки). Не подскажите какие размеры и объем оптимальны? А то у них диаметры разные и точность деления полмиллиметра и миллиметр.

 

Бери на 100гр.

Подберешь сам за сколько(за определенное время) какие форсунки наливают эти 100гр. и разницу в процентах не надо будет высчитывать(и наливают ли вообще)-каждый грамм=процент.Разнобой-не более5%(по умным книгам).Идеал-вровень.

Ссылка на сообщение
вот такой простенький стенд может решить текущие проблемы :)

 

 

Стесняюсь спросить: Это что у Вас там за пульт управления такой хитрый стоит? Схемку можно посмотреть?

Ссылка на сообщение

ничего хитрого нет. Там выключатели, которые позволяют автономно включить насос, выключать отдельно каждую форсунку.

Т.к. прога сама управляет ЭБН, то предусмотрен выключатель для блокировки управления ЭБН с компа. т.е выключателем отключаем управление ЭБН с компа. Это когда надо при меньшем (остаточном) давлении проверить ситоту (струю) каждой дырки форсунки или при стравливании давления. Отключили управление ЭБН с компа, включили сигналы на форсунки и давление упала. :)

Ссылка на сообщение

Извените я вроде всю тему прочитал но про программу управления с компа не припомню!

Не могли бы Вы поподробней, что за прога, через какой порт работает, какой адаптер нужен или нет?

Ссылка на сообщение

Видел я и крякнутую но схемы адаптера не встречал!

 

Я не хочу вощет отдавать деньги на такие дивайсы, т.к. склоняюсь к замене форс на новые, ну а вот собрать самому и попробывать помыть желание есть.

Ссылка на сообщение
Я не хочу вощет отдавать деньги на такие дивайсы, т.к. склоняюсь к замене форс на новые,
конечно, деньги же клиента... :)

Нет уж, хотя бы примитивную установку с генератором на таймере 555 надо иметь.

Чтобы заработать рубль надо девять вложить и десять получить. А как же иначе?На начальном этапе, когда денег нет, но работу надо выполнить качественно, приходится изготавливать все ручками-ручками...:)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Видел я и крякнутую но схемы адаптера не встречал!

 

Адаптер.Пользую не один год.

На коммутаторе от зубилки.

Правда на крякнутой насос надо отдельно включать.

post-8-1204132059_thumb.png

Ссылка на сообщение

Спасибо всем!

 

2 Ra700:

 

"Если мне память не изменяет, я забыл посоветовать проверить ваш модуль зажигания (систему зажигания, в т.ч. и ВВ провода) разрядником с зазором 7...10 мм"

- замена модуля и вв проводов безрезультатна... еще раньше пробовал, но к сожалению не помогло.

 

"через некоторое время все равно насос надо будет включать предварительно, ибо обратный клапан то ли растворяется, то ли еще что-то, но не держит он."

- я почему и спрашивал изначально, кто и как создает давление в рампе. Есть у меня насос Вазовский про запас, но мне его жалко в винс окунать - боюсь долго не протянет... И все больше склоняюсь к тому, чтоб ножным насосом давление в герметичную емкость загонять.

 

2 евген

К сожалению ваш рисунок не отображается... Если можно, повторите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

на моем стенде (самодельном) работает БН от 2112. Правда остаточного давления уже нет (обратный клапан не держит, растворился наверное :) ), а для промывки 3 бар давления развивает. Правда производительность уже упала. При постоянном включении 4-х форсунок давление падает до 1.8-2 бар. Зато пашет уже более 2-х лет. Замена БН не накладно, т.к. на свой новый БН он уже заработал :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...