Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проверка Форсунок


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел 2110, "некрасивая работа" двигателя.

Промывал форсунки, но никак не мог добиться дисбаланса менее 10%. На машине смотрю сигнал управления и чего вижу? на 2-х форсах такой сигнал: в двух с нормальными "полочками", в двух - пикообразный какой-то. Что это значит? Проблема драйвера? Если бы обрыв, то дребезг был бы виден. Сами форсы работают (щелкают и льют), проверял на стенде, имитируя работу на разных оборотах с разной длительностью.

Не догадался перекинуть форсы местами, завтра проверю.

post-126-1203449177_thumb.jpg

post-126-1203449218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Видимо дело в форсунках, замена ЭБУ ни к чему не привело. Подозреваю я, что форсы после ультразвука. 2 форсунки из 4-х сразу ни с того ни с чего, врядли...

Раньше эта машинка (пока новая была) ездил комне. Потом пропал надолго (тсяч на 150км). Потом передали в другое учреждение, а тот комне, мол, помоги.

Ссылка на сообщение

Впрыск , попарно-паралельный ???

 

скорее всего разное сопротивление форсунок , причем под нагрузкой ( в работе) у одной из них просто "виткач" , но не накоротко .

Или по другому сказать - очень большая разница на индуктивности форсунок.

Ссылка на сообщение

после замены неисправных 2-х форсов сигналы красивые, перепрошил родной 797 нормальной прошивкой, авто бегает не нарадуешься :). Я7.2, установленный другим "спецом" зажал себе на Тюнинг :xaxa:

Распределенный впрыск (797) 1.6л,8кл дв.2111

Эта авто раньше ездила комне, но потом забросил (а зачем, и так ездит). Потом передали в другое учреждение с пробегом 130тк и прогоревшим клапаном. Я сделал ГБЦ и "пропал" на 3 месяца с переездом. Когда появилась проблема (неровная работа на ХХ, не тянет, дергается), не имея другой альтернативы человек обратился "спецу" в деревне. Тот заменил вполне рабочие ЭБУ, модуль бензонасоса и еще какие-то датчики, я не уточнял... Но, увы... Вот такая вот предыстория. :)

Когда клиент потребовал обратно родной ЭБУ, тот с недовольством, со злостью ЭБУ швырнул в руки клиента. Бля, зла не хватает!

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Видимо дело в форсунках, замена ЭБУ ни к чему не привело. Подозреваю я, что форсы после ультразвука. 2 форсунки из 4-х сразу ни с того ни с чего, врядли...

Раньше эта машинка (пока новая была) ездил комне. Потом пропал надолго (тсяч на 150км). Потом передали в другое учреждение, а тот комне, мол, помоги.

 

Если авто прошло больше 180000км, то я сразу советую форсы менять, чистка, чисткой, а игла изнашивается, тем паче после ультразвука, чистит хорошо, но форсы убивает.

Ссылка на сообщение

Среди 20-25 машин моих постоянных клиентов штук 5 с пробегом более 200ткм, форсы родные (!) среди них и таксисты и обычные.

А с такой проблемой форсунок встретился впервые. Бывали, что пропускали до 3 капель в минуту, при других нормальныых параметрах. А эти и прыскают вроде нормально, но...

Ссылка на сообщение

А мне форсы мыть нечем.... с другой стороны при пробегах под 200 лучше менять, не парясь, хотя от бензина зависит...... а скажем газелисты и по 300 выхаживают с лишним, на бензине заводят тока и греют, там вобщем всё довольно красиво. Хотя тестером гоняю почти все..... А бывает с новья или льют или производительности не хватает.

Ссылка на сообщение

Я уже примерно в сотню предлагаю замену.

Не один случай-в районе этого пробега после чистки начинают утекать.Думаю всетки износ.

Ультразвук.

Хотя не думаю,что именно ультразвук виновен в течке.

Либо он хорошо моет-либо жидкостью не очень хорошо моет(опять же тут без проверок,т.к. без снятия).

Ссылка на сообщение

у меня, конечно, клиентов (поток) поменьше Вашего будет, но за то время, как пошли впрысковые, с текущими форсунками сталкивался два раза. Один - от Нексии, лежали год на полке, аж заржавели немного. А клапана вообще не двигались. Отмыть-то я его отмыл, и дисбаланс менее 3%,и все остальное, только текли капель по 3...10 в минуту. Другой - от Волги, этот старичок уже, да и гоняли, видимо, прилично. Остальные (тьфу 3 раза) сумел отмыть на своем самодельном стенде химией, а их уж не менее 100комплектов минимум.

Ссылка на сообщение

на седлах современных форс идет покрытие, типа тефлона что-то. Ультразвук его снимает или портит. Форса начинает бежать. Я видел, как народ попадал на Мерсах и БЭХах на замену двигла после гидроудара в результате промывки ультразвуком, поэтому я склоняюсь к химии. Мою Винсом. Конечно ВАЗ и ГАЗ не Мерс, но все-ж.

Результаты в процессе мойки по сканеру очень хорошо видно.

Ссылка на сообщение
Результаты в процессе мойки по сканеру очень хорошо видно.

 

вот тут подробнее, пож...

на Е2 коэф. коррекции по ДК не менее 1, после промывки ДКне более 1.

На Р83 - по газику выставляем нормальную смесь и смотрим коэф корр. СО, если оно близко к верхней (увеличивающей) границе, а после промывки и регулировки ближе к середине, то это и есть показатель, что форсы были засраны и отмыты.

Но (!), если прошивки тюнинговые и заливались на другую машину, то коэфф корр. СО может и в нормальных условиях приблизиться к краю диапазона коррекции. Здесь имеет место быть разность в производительности форсунок, на которых накатывалась прошивка и форсунок, на которых работает после заливки-тюнинга.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
поэтому я склоняюсь к химии. Мою Винсом.

И про ВИНС поподробнее, что это такое и где и по чём.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Wynn`s насколько знаю, выпускает жидкости как для стендов (не разбавляемые, так и для непосредственной мойки, размешивая бензином. Я мою всегда на стенде без разбавления. Результаты более чем убедительные, т.к. работаю на качество(репутацию), смысла хвалить жидкость просто так нет.

Ссылка на сообщение

Работаю Винсом более 5 лет .

Сейчас потихоньку отказываюсь , в следствии появления "новых" типов форсунок с "покрытием" и не только на европейцах.

Было уже пару попонцев ( японцев) у которых форсы пришлось просто менять, в следствии промывки Жесткой Химией ( Винс), но не из-за ультра звука.

Ссылка на сообщение
Результаты в процессе мойки по сканеру очень хорошо видно.

вот тут подробнее, пож...

 

Дим, парни ответили в принципе, плюс еще одно, приобщих равных условиях, заданных системой, обороты хх например, падает время впрыска

Ссылка на сообщение

У нас на Барсе, не знаю кем, была предложена жидкость ML101 от Лавра, причём прописывали промывку почти поголовно при пропускахР0300, в случае отсутствия проблем по ВВ части, правда помогало это не всегда. Периодически снимали рампы и форсы и смотрели на баланс , мыли ультразвуком, но когда клиенты после промывки на следующий день приезжали с жалобами на тяжелый запуск, с третьей -четвёртой попытки с педалькой, то задумались, почему GM снимает гарантию с топливной системы в случае применения промывки инжекторов. Убедились, что форсунки на Астрах после ультразвука теряют герметичность и начинают течь, хотя после промывки двигатель становится резвее и кажущееся улучшение напрочь сводит результат промывки из-за течи, форсунки оригинальные по цене кусаются. Получается замкнутый круг мыть нельзя-с гарантии снимут, грязный бензин -не гарантийный случай. Надо переезжать в Европу, там бензин Евро 4, а у нас даже не евро 2!

Лямбда с красным налётом- негарантийный случай, куда не кинь , везде клин! На аккумуляторной компании купили SL015, когда прочитали, лавра в списке рекомендованных жидкостей не обнаружили, позвонили изготовителям, так они нас обрадовали- в случае применения лавра гарантия на установку снимается, вот приехали!!! Стали мыть карбонклином, вроде эффект есть, но недавно четырнадцатая после промывки все мозги высушила, так что теперь одни сомнения, потому как себе всего объяснить не могу, одни вопросы и сомнения.

Ссылка на сообщение

Один принцип надо запомнить, ИМХО. УЗ только на механические форсы и для очистки деталей, не содержащих эл.магнитную систему. А форсы и др. детали и мех-мы, имеющие эл.магнитную систему - промывка растворителями (бензин, 646, и др. в зависимости от особенностей детали-спец.покрытия и т.п.)

Ссылка на сообщение
мыли ультразвуком, но когда клиенты после промывки на следующий день приезжали с жалобами на тяжелый запуск, с третьей -четвёртой попытки с педалькой,

 

Вот и я о том.

К помывке отношусь с осторожностью.Говорю-лучше чаще менять Т/Ф и заправляться на проверенных заправках и не надо будет мыть.Лучше через сотню поменять.

Ссылка на сообщение
Лучше через сотню поменять.

Угу. А если она у меня стоит

"Форсунка с дополнит. подачей воздуха 11 175,30 $"

4 штуки - 701,2 у.е. = 17530 р.

 

Нее, я их лучше помою :)

Ссылка на сообщение
если нельзя, но очень хочется, то можно ... но осторожно!!!

Ну себе-то любимому можно и помыть :)

Расходов - банка Винса. Да и то, потом клиенту ушла.

Мыл-то на стенде :)

Ссылка на сообщение

Мою SL015 2 года. От Винса отказался. Карбонклинер и Лавр.

Мою когда практически уверен что мойка необходима или по просьбе клиента.

Ссылка на сообщение
Карбонклинер и Лавр.

 

Люди откройте секрет полишинеля: Карбклинер это тот который в балончиках для промывки карбов продаётся или есть что-то ещё канистрами спецом для промывки на стэнде?

Ссылка на сообщение
Карбонклинер и Лавр.

 

Люди откройте секрет полишинеля: Карбклинер это тот который в балончиках для промывки карбов продаётся или есть что-то ещё канистрами спецом для промывки на стэнде?

 

 карбонклайн в канистрах не видал-тока в пузырьках-в упаковке штук12 помойму  концентрированный-требует разбавления бензюком ,лавр тот уже готов к применению но тож отнюдь не канистрами :crazy:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...