Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lincoln Town Car 1992Г


Гость maksi-stas
Рекомендованные сообщения

Lincoln Town Car 1992г проблема с задней подвеской: заводим машину включается компрессор качает долго но машина не поднимается после он глохнет и на приборке загорается ошибка мол проверьте пневмо привод ,мозг управления подвеской и датчик уровня меняли не помогло грешим на питание и управление клапанами .пожалуйста помогите схемой или посоветуйте какой программкой и через какой адаптер можно почитать.

заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Если компрессор качает долго, то может он качает на улицу? Или не качает вообще? Автобосс точно читает эти машины... Остальное если только завтра в митчелле посмотрю.

Ссылка на сообщение

не похоже что пропускает ,по ходу нет управления электронными клапанами (когда все ок слышно щелчки клапанов )если есть схемка подкиньте хочу понять как что и зачем там работает перед тем как начать про звонки и т.д.

Ссылка на сообщение

Схема есть или в митчеле или в алдата. Диагностический разьем находится в багажнике, с пассажирской стороны, там же и модуль управления. Особой помощи от диагностики не ждите, довольно примитивные и нудные процедуры. Проще проверить все вручную от модуля. На все три соленоида должно подаваться 12В, два соленоида в подушках и один в компрессоре. Компьютер опускает второй провод на массу когда хочет их включить.

Ссылка на сообщение

Схема есть или в митчеле или в алдата. Диагностический разьем находится в багажнике, с пассажирской стороны, там же и модуль управления. Особой помощи от диагностики не ждите, довольно примитивные и нудные процедуры. Проще проверить все вручную от модуля. На все три соленоида должно подаваться 12В, два соленоида в подушках и один в компрессоре. Компьютер опускает второй провод на массу когда хочет их включить.

у меня нет не того не другова может кто ни буть кинет скрит схемы

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за схему ,хоть год у нас оказался более ранним,поглядели ,позвонили, суть токая плюс на клапанах оказался слабым цешка видит 12в а аркашка не горит ,париться не стали (машина лимузин и пол салона разбирать не хочется)кинули + от штатного усилителя его поводка как раз рядом с разъёмом идущим на клапана и всё ожило. :yahoo:

Изменено пользователем maksi-stas
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...