Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу Работу В Спб


Taratnul
Рекомендованные сообщения

Студент. Учусь по специальности автосервис. Хочу устроиться работать по профессии, но без опыта работы никуда не берут. По специальности работал только на заводе Форд, а так работаю с 16 лет (сейчас 20). За деньгами сейчас не гонюсь, главное сейчас научиться, по-этому готов работать за небольшую зарплату\стипендию. Руку растут вроде бы откуда нужно, кое-что знаю об установки сигнализаций и остальных допов (устанавливал для знакомых). Люблю заниматься электрикой, хотя главное любая работа с авто не обязательно электрика. Могу работать каждый день. Без вредных привычек, есть собственное авто.

Ссылка на сообщение

За деньгами сейчас не гонюсь, главное сейчас научиться, по-этому готов работать за небольшую зарплату\стипендию. 

Правильно мыслишь.

 

Думаю, завтра Люди проснутся и будет тебе вариант..

 

 

 

Ссылка на сообщение

Прости за нескромный вопрос, а на какую стипендию ты расчитываешь( зарплату). За учебу , вроде , всегда платили сами обучающиеся. или что-то изменилось в нашем городке?

Ссылка на сообщение

Ну за учебу сейчас 1200 стипендия, за практику 5000 - 10000, так что за 5 - 8 тыс, думаю вполне справедливо будет...Ну или...предлагайте ваши условия...

Изменено пользователем Taratnul
Ссылка на сообщение