Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114


Рекомендованные сообщения

Приехала машина такая сегодня. Жалоба - стрелка тахометра прыгает туда-сюда. Завожу машину, чтобы уточнить, что это значит - машина завелась и держит обороты 2000-2300. Спрашиваю - где прыгают обороты. Отвечает, что когда вот это (большие обороты) началось, и прыгать тоже стали. Газанул пару раз - и оброты стали раскачиваться от 600 до 1500 ритмично и стабильно. Спросил, когда началось - говорит, типа не я ездил в другой сервис, не знаю, но там починить не смогли. Смотрю ошибки - много разного, по дмрв, дтож и рхх - явно скидывали разъемы. Сбросил ошибки - пишет обрыв цепи рхх. Смотрю на датчик - новый стоит, чистенький, родной 2112. Пробую управлением его передвинуть на рабочем моторе - не шевелится. Глушу машину - по звуку рхх отрабатывает. Кстати, ЭБУ Январь 72. Снимаю рхх, прошу клиента включить-выключить зажигание - и вот оно - шток сначала ушел в датчик, а потом немного вылез наружу. В районе рхх проводка нетронута, полез смотреть проводку около ЭБУ, подумал, что порвали там ее и перепутали провода. Нифига - все целое. Поставил свой датчик - и все заработало как надо.

За пять лет практики первый раз увидел инвертированный рхх. Вот так бывает!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...