Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип Ключ Калина


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый уважаемые ! ПРИ активации чип ключа и иммо как нам всем известно можно закачать два и более ключа одновременно.В связи с этим вопрос- в дальнейшим есть ли возможность прописать дополнительный чип ключ? и ранее закаченные рабочие ключи также будут ли восприниматься иммоб??? Ваши мнения, ....авто Калина

Ссылка на сообщение

тачку угнать решил что ли без гимора? :biggrin:

Да нет же ,не хотелось обучающий ключик ложить в коробочку - то есть обходчик

Ссылка на сообщение

обучающим ключом завод изготовитель не рекомендует заводить т.к. время на считывание кода увеличивается а т .к. он лежит в обходчике значит и запуск двиглы будет затруднен ,особенно в зимнее время -это мое мнение, в связи с этим и хотелось прописать третий рабочий ключ,а это невозможно т .к. ранее уже был прописан рабочий ключ, вот если бы иммо был чист,и ЭБУ вот тогда и была бы возможность про писание двух рабочих ключей.А насчет еепром ,зачем инфу убирать с памяти тогда угон неизбежен отморозками

Ссылка на сообщение

.....,зачем инфу убирать с памяти тогда угон неизбежен отморозками

 

Он у Вас и так неизбежен если ключ лежит в обходчике

Ссылка на сообщение

и обычно еще ставят обходчик прямо под рулем, даже ничего не разбирая можно достать, у многих смотришь, а ключ прямо болтается, подарок для угонщика даже родной ключ в машине :-)

Ссылка на сообщение

:clapping: Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:

 

· иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;

 

· обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче;

 

· обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности

 

· считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;

 

· после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.

Изменено пользователем Альбертино
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Он у Вас и так неизбежен если ключ лежит в обходчике

 

А зачем весь ключ прятать? Достаешь транспондер из ключа и весь обходчик имо влезает в корпус от обычного 4-х или 5-и контактного реле. А уж такую коробочку можно так спрятать в машине, что сам потом не найдешь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...