Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2005


Рекомендованные сообщения

Сегодня притащили Opel Astra H 2005 г.в. с мертвым аккумом и слетевшими ключами

 

Ошибки в моторнике

 

P1614 - Wrong Transponder Key

P1616 - CIM (Steering Column Module) Wrong Environment Identifier

 

 

Ошибки в иммо

 

B1319 - Immobiliser Receiver Circuit Malfunction

 

B2961 - Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction

 

B3055 - Transponder Key Problem

 

B3638 - Front Washer Switch Stuck

 

B3649 - Steering Wheel Scroll Wheel Left Circuit Open

 

B2501 - Horn Switch Stuck

 

U2106 - CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

 

U2111 - CAN-Bus No Communication with EPS (Electrical Power Steering)

 

U2120 - CAN-Bus No Communication with AHL (Headlamp Levelling Device)

 

Пытался привязать ключи, не знаю откуда взять логин. Вычитал дамп из приборки 35080 и из сима 95160 во вложении.

 

Куда копнуть?

 

Archive.rar

Ссылка на сообщение

Ух, это про которую ты мне звонил?

 

Здесь дело не в ключах. Здесь видны руки "мастера" (B1319 - Immobiliser Receiver Circuit Malfunction, B2961 - Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction) возможно микрики уже поломали в замке. Машину притащили разобранной?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Скорее наполовину собранной, то что ковырялись это точно.

А как замок проверить?

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение

Первым делом смотреть CIM, что-то здесь не ладно.

 

Вина авто в нем не наблюдаю...

Да и  логин в приборке и симе РАЗНЫЕ.

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Сига только штатная, которая тоже не работает.

 

Авто видно что после ремонта, весь крашенный подушек нет, торпеда перетянута кожей......

 

Вова правильно написал "руки мастера".

 

Буду хозяина пытать. Обычно они молчат до последнего.

 

 

Ссылка на сообщение

Поэкспериментовали, выдимо, всерёз! Судя по ошибке в моторном:

P1616 - CIM (Steering Column Module) Wrong Environment Identifier,

похоже,что ЦИМ не родной. Вот и логини в приборке и ЦИМе получаются разние.

Я бы попитался ввести оба логина в другие блоки (РЕМе например), чтоб выяснить- какой из двух родной. Думаю-будет тот, которий с приборки.

Но ,если и удастся выяснить родной логин- сделать машину будет ой как не просто. Конечно первым делом надо востоноитиь замок зажигания и приёмную антену. Следующим делом, при таком раскладе, я наверное пробовал бы ресетировать как ЦИМ, так и моторний, а потом уже заного, пытался бы всё програмировать и сращивать обратно вместе. Но боюсь, что с неродним ЦИМом и моторний не подастся ресету. Его, скорее всего надо будет пробовать ресетировать Опельсканером Про. Или подобним устройством, позволящем его ресетировать снятим с машини. Так, как с разними ПИНами, в моторном и циме, моторний сбросить не удастся даже Течем. А если его не сбросить- он не примет другой цим.

Ссылка на сообщение

Вобщем запустился пепелац.

 

По порядку: кое как из клиента выбил всю правду - панель он снимал и перетягивал сам, соответственно мешал сим, его он и сломал нахрен, вместе с приемной антенной, и поставил другой с разборки. Хорошо, что не выбросил родной, что сломал. Вобщем удалось восстановить.

 

Сделал ресет сима и моторного, и все прописал по новой. Машина запустилась, родная сига работает.

 

 

 

 

ОДИН ВОПРОС???? первый раз включаешь зажигание - все нормуль., второй раз включаешь - работает аварийка - почему?

Изменено пользователем AlexBob
Ссылка на сообщение

 

ОДИН ВОПРОС???? первый раз включаешь зажигание - все нормуль., второй раз включаешь - работает аварийка - почему?

Обично аварийка при включении зажигания срабатывает, если в айрбаге краш.

Но, если он даже и имеется, не понятно, почему только со второго включения срабатывает. К стати- что тоам по айрбагам- ОК? Или нет?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...