Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Паз Евро3 Д245 Не Реагирует На Педаль Газа


Рекомендованные сообщения

Коллеги с дизельного сервиса притащили этого монстра (мотор д245 с коммон рейлом, эбу Bosch EDC7cu31) с просьбой помочь в диагностике данной неисправности. Неисправность стала проявлять себя еще в середине прошлого года (проявлялась в дождливую погоду), а в декабре машина вообще встала. С тех пор машину таскают по всей области (даже в Самару гоняли), а проблема так и не решена. Заводиться и работает на ХХ идеально. Нажатие на педаль газа не вызывает НИКАКИХ изменений в работе двигателя. Вчера по случаю срочно был заказан адаптер EDS-24, пару часов назад оказался у меня в руках. 

 

Вообщем ситуация такая:

 

1) пока ждал адаптер проверил массы и питание ЭБУ и датчиков, обработал очистителем контактов разъемы на датчиках и на ЭБУ.

 

2) сканером пока поверхностно посмотрел, но то что уже ясно: сигналы с педали газа  на ЭБУ поступают (подкидывали новую педаль, показания идентичны), концевик тормоза тоже работает нормально, сигналы с датчиков коленвала, распредвала, давления топлива, масла, температуры ОЖ, топлива, воздуха на впуске показывают логичную информацию. Давление в рейле при пуске поднимается до 600 бар, а затем опускается до 270 и держится на этом уровне. Если нужны скрины со сканера, могу выложить.

 

Висит и не стирается одна ошибка Р1012 - время открытого состояния предохранительного клапана превышает количество и время, допускаемые его техническими характеристиками. Предохранительный клапан меняли еще месяца 2 назад. При заводке и на ХХ в обратку из клапана соляра не поступает.

 

Что смутило: датчик наддува показывает 1 атм как на незаведенном, так и на ХХ. Давление манометром не успел замерить, но пальцем затыкал отверстие в коллекторе - давление ощущается. По схеме еще должен быть концевик сцепления, в реале его не нашел (может знает кто-нибудь ставиться ли он на ПАЗ) и по сканеру реакции на нажатие сцепления нет.

 

Честно говоря не люблю на ЭБУ грешить, но уж больно похоже на его глюк. Может кто сталкивался с подобным косяком на ПАЗе, Валдае или им подобным?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А показания дымомера можно в студию.

 

К сожалению дымомера нет. По топливной: менялись 2 форсунки с год назад.

 

А от незакрытой двери защиты нет?

Тоже интересует, но по распиновке блока такого нет.

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

 

...... При заводке и на ХХ в обратку из клапана соляра не поступает......

 

 

Не тут ли проблема ?

А вообще-то если заморачиваться с конкретным авто я бы купил

книжку, или если найдёшь базу.

http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/buses/paz/32053-07/

Ссылка на сообщение

К сожалению нет, это аварийный клапан и срабатывает при превышении давления 1500 bar. При остальных давлениях он должен быть закрыт. 

 

Описание двигателя и системы управления в инете есть. Есть неисправности когда мощность ограничивается на уровне около 1900 об/мин, но вот чтобы совсем на газ не реагировать....

 

 

Ссылка на сообщение

Давление в рейле маленькое 270 это при стартеной прокрутке должно быть...посмотри осцилографом изменяется ли импульс на форсунку.. длительность его ,при нажатии на педеаль газа..

Проанализируй работу электроники предохранительного клапана,и проверь на входе в ЭБУ.По моему мозг видит открытое положение клапана..подумай на эту тему..

1 атмосфера это скорее всего атмосферное давление..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

для хх показания давления наддува норм. турбина "дуть" начинает при бОльших оборотах. сканер читает положение педали в процентах? пазик детский? показания скорости км/ч глянь

Ссылка на сообщение

Почитатай, выкладывал раньше http://files.mail.ru/8SI5TN пароль asdf там есть описание с кодами самодиагностики

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Давление в рейле маленькое 270 это при стартеной прокрутке должно быть...посмотри осцилографом изменяется ли импульс на форсунку.. длительность его ,при нажатии на педеаль газа..

Проанализируй работу электроники предохранительного клапана,и проверь на входе в ЭБУ.По моему мозг видит открытое положение клапана..подумай на эту тему..

1 атмосфера это скорее всего атмосферное давление..

Прошерстил уже похоже все дизельные форумы на предмет полученных данных, 270 бар на ХХ ходу для мотора Д245 нормально (при пуске до 600 поднимается). Так же и у всех. Электроники на предохранительном клапане нет, он чисто механический. Видимо система определяет его неисправность по датчику давления в рейле. Описания для этой ошибки нет, написано "Обратитесь в сервисный центр". Возможно ошибка сотрется только после определенных условий при движении автобуса (обороты, давление). Сегодня попробуем на завод дозвониться. 

 

для хх показания давления наддува норм. турбина "дуть" начинает при бОльших оборотах. сканер читает положение педали в процентах? пазик детский? показания скорости км/ч глянь

С давлением наддува разобрались, померили механическим манометром. Положение педали видит адекватно. Смущает только "Флаг 0 положения педали" постоянно висит "Выкл", что при нажатой педали, что при выключенной. Пазик не детский. Ездить на нем даже не пытаются, постоянно на жесткой сцепке передвигается. Все проверки на стоящей машине. 

 

Почитатай, выкладывал раньше http://files.mail.ru/8SI5TN  пароль asdf там есть описание с кодами самодиагностики

Спасибо. Качаю

Ссылка на сообщение

Ну все Пазик побежден. Дело оказалось в проводке на несуществующий датчик моторного тормоза. По дорожке из мокрой грязи замыкал на массу (причем тестером не звонился!!!). Спасибо всем и особенно заводчанам, которые натолкнули на мысль.

Ссылка на сообщение

здравствуйте! у меня такае же проблема с ПАЗом, в итоге в сервисцентре не чего найти толком не смогли, нашли неисправность дозировочного блока на ТНВД типа этого!!! дозировочный блок до этого менял год назад, такая же история была на педаль газа не реагировал поставил новый блок и все поехал сразу!! новичек появитесь на форуме скиньте смс 89273028468 Булат Уфа и еще один 89373588545

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...