Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1995Г. 1.8 Турбо, Двигатель Aeb, Коробка Механическая


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

На авто стоит ДК, который ставился на ВАЗы до 2004г. Были ошибки по лямбде 1 (нет активности), но пока машина заехала и работала на ХХ напряжение датчика менялось и коррекция была.Я решил посмотреть свечи зажигания, (все свечи были в черной копати бензовой).После еще раз завели и ДК перестал шевелится вообще.Наверно нужно проверить после замены ДК на родной сколько турбина на ходу качает, но не знаю в каком блоке это смотреть и сколько там должно быть. Может еще чего нужно проверить?Еще до меня делали диагностику и сказали, что была ошибка по низкой эффективности ката, можно ли кодировку поменять? Вин код:WAUZZZ8DZSAO99980.

Или может сам ДК от ВАЗа подходит, просто он дохлый?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

На этом годе нет ошибки по низкой эфф ката, трк дует на 3пер при полном газе( измеряют на 3000 об\мин) 1.370-1.470 бар. показания эбу смотрим в 25 блоке- 1-расчетная нагрузка от акселератора, 2 -расчетная нагрузка с коррекциями, 3- истинная нагрузка, 4- скважность ограничения наддува. значения в 1.2.3 поле 3-8 мс. разность между 2 и 3 не должна превышать 0.5 мс. 4поле-5-95% при нагрузке с полным газом 5, при хх стремится к 95( если с трк все ок). Но скорее всего имеем проблему с дмрв, подкинь для проверки 037, и пристально все шланги просмотри. кат можно смело выбить, дк там 1.

Ссылка на сообщение

Ок!По кату понятно, а расходомер 037 на постоянно можно оставить если в нем проблема?И что по ДК?подходит ли ДК от ВАЗа старого?Пока лямбда работала, коррекция была около 5% организовывал подсос воздуха и коррекция поднялась до 15%, значи лямбда работает, но после того как заглушил и завел она перестала работать.Что можете порекомендовать?Мужик пожаловался, что оригинальная лямбда стоит около 5-ти тыщ.

Ссылка на сообщение

для обычной езды 037 подойдет, если постоянно тапка в пол, то скисает довольно скоро. С дк - там стоит обычный. поставь универсальный или бошик со старых тазов, должно прокатить, если дерьмо в бак лить не будут.

Ссылка на сообщение

Сегодня проверил на ходу 25-й блок.Вроде все в норме кроме 4-го поля, там при ускорении поднимаются показания до ~60% а должно было вроде быть в районе 5% на ходу и 95% на ХХ.

 

Потом поменяли ДК на новый ВАЗовский, но появилась ошибка "Замыкание нагревателя на плюс".Хотя провода запаял так же как они были.У родного ДК такие же провода как и у ВАЗовского по цвету, но не знаю как проверить правельность подключения.Его родной старый ДК был в багажнике и я подключил два белых прововода к акуму, через 2 мин.Датчик нагрелся, значит с белыми полюбому не промазал, но почему горит ошибка по нагревателю?

Ссылка на сообщение

После появления ошибки решил сравнить, но стоящий в трубе ДК был уже горячий и показания сильно разнились.Новый прогретый ДК имел большее сопротивление чем родной холодный.Я как уже говорил подключил старый родной ДК к акуму и немного его нагрел, сопротивление увеличилось.Предположил, что при нормальном нагреве сопротивление будет примерно одинаково. Замерял сопротивление на белых проводах.

Ссылка на сообщение

Если кто реально ставил ВАЗовские ДК на такую авту, подскажите что куда паять плиз.Замерил тестером провода идущие на нагреватель при включенном зажигании, на одном +7в. другой на массу звониться.

Ссылка на сообщение

Да распаял ты вроде всё правильно - хотя в принципе паять провода от самого ЛЗ не правильно: зонд через провода "дышит", а при пайке флюс затекает под изоляцию провода и "перекрывает кислород", жизненно важный для работы зонда - какое то время поработает, и "задохнётся". Правильно - надо либо подпаивать тот же ВАЗовский разъём к проводке авто или к разъёму от родного зонда, либо соединять провода от зонда обжимными муфтами. Короче - обеспечить вентиляцию зонда через проводку.

Во вложении схема и спецификации из автодаты - разбирайся.

лямбда.pdf

 

Замерил тестером провода идущие на нагреватель при включенном зажигании, на одном +7в. другой на массу звониться.
По схеме, на одном выводе д.б. бортовые 12В, на другом - "земляное" управление с контроллера.

 

И таки, в конце концов, огласишь значение сопротивления старого датчика, и нового, или дальше словоблудить ни о чём будем?

Ссылка на сообщение

сопротивление родного в холодном состоянии около 12ом, ВАЗовский стоящий уже в глушителе и нагретый значительно больше, точные цифры не помню.Нагреватель родного датчика включил, немного прогрел и стало сопротивление 17 ом.

Ссылка на сообщение

Проверять правильнее ток, а не сопротивление, эбу контролирует подогрев по величине тока. Сравни токи тазового и старого датчиков. остальное Дмитрий написал.

Ссылка на сообщение

Замерил сегодня сопротивление датчиков в холодном состоянии.ВАЗ 2ом, Родной 12ом.Я пораспрашивал причины замены датчика и оказалось, что из-за какой то ошибки, номер ошибки не помнит.Поставил родной на место и сразу все пропало, смесь регулируется и ошибок нет.Та что нефиг колхозить, нужно сразу ставить оригинал.Косяк еще остался такой, в нагретом состоянии на ХХ коррекция по лямбде около 9-10%, это ведь много?И еще дроссель не проходит адаптацию до конца и показывает на ХХ 0%

Ссылка на сообщение

0% по положению дросселя или в градусах по заслонке? Если по заслонке, то мало, если по датчику полдожения то все ок. При адаптации дросселя важно напряжение питания не ниже 12.5В, иначе дальше танцы с бубнами.Токи подогрева дк померь( обоих), на будущее пригодится.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Заслонка в процентах 0% на ХХ.и при нажатии не сразу проценты вверх идут.По заслонке нет ошибок , но адаптацию тоже не проходит, может не в том канале делаю?Как простую механическую по 98-му пытался адаптировать, может на старых ауди в другом канале?Хотя дроссель шумел но потом показывал ОШИБКА!. По току проверю, только не совсем понял как, это надо один провод нагревателя через тестер пустить и вольты померить и это сделать при холодном и нагретом датчике?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Судя по твоему описанию с дросселем проблема в начале хода , тогда адаптировать ты его сможешь вряд ли( канал98). Покатайся на авто в разных режимах 20-30км и он должен устаканиться, либо адаптируй с другим исправным, затем верни назад свой( дроссель моно не снимать. достаточно перекинуть разъем). По измерению тока- в разрыв любого белого провода суешь китайский мультиметр в режиме измерения тока( постоянного) на пределе 10А и меряешь на холодную, в частичном прогреве(50-60град на моторе) и при полном прогреве. Повторяешь замер на другом ДК сравниваешь и анализируешь. Если выложишь на форум, то многие будут благодарны. Удачи.

Ссылка на сообщение

Замерил сегодня сопротивление датчиков в холодном состоянии.ВАЗ 2ом, Родной 12ом.

Какой ВАЗовский - "Страрый вазовский ДК с 3мя прорезями сбоку", "133-ий"? Надо было "новый" ставить, "537"-ой (BOSCH 0 258 006 537):al:
Ссылка на сообщение

bfkot, а что если вопреки предостережению немного приоткрыть дроссель?Я так понимаю он не видит вообще открытия дросселя и по этому не может адаптировать, а если приоткрыть на пару процентов и если в этом положении пройдет адаптация, то после попробовать адаптировать при закрытой заслонке? По замеру тока если его старая лямбда вдруг не будет работать, то проведу замеры, в противном случае уже стыдно перед этим клиентом, уже 3 раза приезжал.

 

Edinolichnik, яж писал подробно все действия.И про вазовский ДК писал и что он ставился именно старого образца и то, что до меня заменили тоже на ВАЗовский строго образца.

Ссылка на сообщение
Edinolichnik, яж писал подробно все действия.И про вазовский ДК писал и что он ставился именно старого образца и то, что до меня заменили тоже на ВАЗовский строго образца.

Такая подробность без конкретики/цифр (номеров, замеров - корректных, а не путая "холодное с мокрым") хороша при написании бульварного чтива, а не здесь:wink:

 

Ещё интересно, как получил "ВАЗовский стоящий уже в глушителе и нагретый значительно больше" - памятуя свои эксперименты с зондами, такого увеличения сопротивления, даже у прогретого (а пока его отключаешь и приспосабливаешься замерить - он ощутимо подостывает), у "133" не припоминаю:unknw: Сейчас ради интереса "погрел" 4-х Омный датчик (что дома под рукой было) - его сопротивление выросло только до 12Ом, но чтобы 2Ом "разогрелся" более 4-х Омного - не представляю:unknw:

 

По нагревателю ошибка так и останется.Новые ДК вроде не идут.

Вот как раз сюда скорее "новый" пойдёт.
Ссылка на сообщение

Темур, с дросселем на этом авто можно экспериментировать. Если получится- то повезло. Приоткрыв дроссель можно получить вполне приличный хх, ошибка по адаптации скорее всего останется, но ездить можно. Клиента стыдиться не нужно, если он сразу не хочет менять неисправный узел на рабочий, то пусть терпит эксперименты, и оплачивает , кстати тоже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...