Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 Bkk


Ol231
Рекомендованные сообщения

VW T5 бензин 3.2 литра BKK, мех. коробка.

Реальный пробег 140 000, один хозяин.

При сбросе газа, например на перекрестке, машина глохнет.

Завести после этого можно сразу.

Ошибка

17748/P1340/004928 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation

 

Цепь не менялась.

Подскажите, на каком пробеге меняется цепь и может ли она быть вытянута исходя из номера ошибки.

 

 

Тему оформляепм как положено.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Сначала смотрим давление масла на горячем двигателе в различных режимах, на сбросе газа в тч, если норма. то лезем в метки. Пробег уже вполне подходящий.

Ссылка на сообщение

 

 

Цепь не менялась.

Подскажите, на каком пробеге меняется цепь и может ли она быть вытянута исходя из номера ошибки.

 

 

 

 

По базе Vivid WorkshopData сроки замены цепи не указана,но зато указано, что каждые 30000 км менять шкив натяжителя.Хотя цепь натягивается как обычно башмаком.Может  речь про шкив натяжителя вспомогательных ремней.

 

 

Ну а при ошибке распред.вала-конечно желательно метки проверить.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...