Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмур Приора


Рекомендованные сообщения

При пуске двигателя руль самостоятельно поворачивается влево до упора... Скрины от Сканматика в архиве.

В чем может быть проблемма7 Машинка подубита добро...

ЭМУР Приора.rar

Ссылка на сообщение

Осторожно разбирай,ту часть где ДПР стоит у него пластмасовый корпус...

Бывает лопуеться...

Чаще, просто обрыв проводов на ДПР...

Лучше сразу предупреди клиента,что нет гарантии что пройдёт гладко...

Т.к ДПР отдельно не продаёться....

Ссылка на сообщение

 Хозяин - перекупщик... Надо для продажи, быстро и дешево.... Вытащил предохранитель... :pleasantry:  Ремонт окончен, но хотелось бы знать, кто делал такую неисправность...

Ссылка на сообщение

ЭУРу там

 

проверям питалово ДМ и если он в поряде (5в) то трабла в ДМ , в рулевой колонке.

 

датту открыть не могу , так бы по точнее сказал.

 

 

И еще , ездить так (с вытащеным предиком)-возможен обрыв торсиона

А представьте себе , если это будет на трассе , при скорости 120 км\ч .

Люфт в рулевом сразу будет градусов 20-30 , не меньше .

 

Серега (Кролик) подтвердит .

 

ДИман , у нас на форуме спец.тема для таких вопросов . Тебе ли не знать . :girl_devil:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

если эур нового образца-контроллер под замену. если старого -можно поковырять датчики. нового образца очень хорошо залит герметиком. внутри процик и цельный трехфазный драйвер. один подопытный лежит. лечить нечем -схемы нет запчастей тоже нет. :unknw:

Ссылка на сообщение

Еще раз повторю !

Если питание на ДМ в поряде и не скачет , то ТРАБЛА в ДМ !!!

в 80% случаев в кольце . Ремонтиться 50\50 , как повезет.

 

Контроллер не приделах .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Не Дали Димке поковырять :biggrin:

Ну не хоца сканматик качать, чтоб логи смотреть. А скрин шот можно?

Датчик момента чего показывает? Влево ето вообще нормальное состояние неисправного ЭМУР (почему то в заводских мануалах он механический??). Просто при проблеммах с питанием или контактами снижается напряжение на сигнальном проводе с датчика момента. Все что ниже 2х вольт крутим влево.

 

Так вот мыслю примерно так. Если в датастриме при поворачивании колес Напруга с ДМ не меняется, то смотрим в сторону контроллера.

Если меняеться, то занимаемся проверками питания и сигнала (осцилограф нам поможет).

Но вполне может статься и отсутствие нормальной массы. Как говориться 0в ето тоже влево :biggrin:

Кстати ошибки по отсутствию сигнала ДМ не было?

Самостоятельное поворачивание колес происходить всегда?

Оно происходит из одного и тогоже положения рулевого колеса?

Ссылка на сообщение

ГЫЫ

вообще то ЭУР должен был уйти в аварию с таким начальным показанием ДМ.

Хотя все зависит от ПО в контроллере .

 

 

PS Кролик , а ты че не наработе ? а ну марш дом строить - я тут лыжи готовлю , к вам собирамсе .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Не, мы на танках. Сначало все г.. подкрылки забивает а потом замерзает. В таких условиях только танки ездят.

 

Леха я поесть то хоть могу заехать. А то и так питание трехразовое.

 

ИПГ в Абакане молодец парень. У меня теперь по крайне мере проблем с запчастями к ЭУРам нет.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите,  Кто в Волгограде ЭМУР может сделать ?  авт.ВАЗ 2110  Включается  выключается когда захочет, куда не заеду никто не берётся ремонтировать.  :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

привэт кроль у меня проблема эмур на калине работает не в полный рост    т.е. сигнал с фазы "а" не отображается на компьютере(sms диагностика) осциллографом смотрю на датчиках оптопар все нармуль разворотил пол машины но без результатно.диоды шоттки звонятся .полевики ирфы тоже .  что за затуп может проц сдох или прошивка слетела.посоветуйте плиз чтонибуть.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ето вопрос к Алексею скорее. он у нас по калиновским гуру.

Сигнал одной фазы на дигнозе вполне может не отображаться. Толи косяк диагнозы толи еще чего....

Что значит ( работает не в полный рост)?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

все зависит от года выпуска ЭМУРу и от версии софта как контролера сего девайса

так и диагностического софта !

 

Были некоторые , не точто одну фазу не показывали , вообще ток фаз не казали !

Если бы это в действительности было так , то ЭМУРу встал бы уже в ошибку на все 100% !!!

Да и по мотору если честно слышно , как он работает .

 

так что не грей голову - если работат нормально , без ошибок - то не мешай машине работать !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...