Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vektra А, 1992, С16Nz


Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

 

 

вот книжица. скачал как то, на всякий случай, правда посмотреть толком так и не посмотрел. мож чего полезного найдётся.

Ссылка на сообщение

дак дело в том, что когда я начинаю проверять искру, то сначала, буквально на первом провороте движка её нет, а потом проскакивает и движок заводится на 3-х, я его глушу и всё он работет ...но через ночь, например, вссё снова повторяется...

 

Ну вот и решение проблемы, просто утром надо посмотреть искру и все заработает (шутка). Ну если косяк не отловить диагноза не будет, немного терпения и все получится.

 

Да еще насколько я знаю в С16NZ датчика холла нет, в трамблере стоит обычный индуктивный датчик, но по этому рано пока загоняться, для начала надо выяснить есть ли искра когда не запускается мотор.

Ссылка на сообщение

У меня на Opel-е двигатель С16N, в прошлом году стал произвольно глохнуть и заводился не всегда сразу. Был неисправен датчик Холла. Причем с этой неисправностью я ездил 2 недели. Пока однажды окончательно не встал. Не мог понять что менять, датчик или коммутатор. При попытке проверки все работало. Датчик Холла проверяется очень просто, если нет осцилла. Смотришь методику проверки датчика Холла на ВАЗ 2108 (в любой книге или инете). Снимаешь трамблер, собираешь схемку с резистором 2k и тестером, включаешь зажигание и рукой вращаешь "бегунок". Стрелка тестера будет колебаться и показывать мин. и макс. напряжение. Если колебания присутствуют, датчик исправен, тогда коротишь на массу провод, как написано выше и проверяешь работу коммутатора и т.д. А лучше, конечно, осциллографом.

Только при проверке датчика коммутатор (если он стоит) отключи.

 

 

а не подскажете где распологается этот датчик Холла? А снимать трамблер полностью? И как выглядит коммутатор?

Ссылка на сообщение

а не подскажете где распологается этот датчик Холла?

Неподскажет! Датчика холла на твоём двыгателе никогда небыло и нет сейчас. Датчик холла имеется на двыгателях С14NZ и C12NZ, но у тебя,ведь, двыжок C16NZ с другой системой управаления, чем у перечисленихю И на твоём двыгателе, вместо датчика холла, стоит катушка внутри комутатора, о чём уже тебе говорили.

А вот то, что искру надо проверять лишней рабочей свечой,а не выкручивать из цилиндра- люди дело говорят.

Ну а если честно- с такими знаниями, как у тебя и ещо учитивая то обстоятельство, что ты упорно не хочеш слушатся людей, котороие знает, что советуют- лутше всётаки найди специалиста, способного починить твой автомобиль.

Ссылка на сообщение

ArhEvgeniy

На двигателе (С16N) моего автомобиля датчик Холла стоит в трамблере, который очень тяжело разбирать. И без навыков запросто можно сломать.

Трамблер для разборки нужно снимать. Коммутатор находится справа от аккумулятора, на левом брызговике, а над ним стоит КЗ. По внешнему виду коммутатор походит на коммутатор ВАЗ 2108.

Автомобиль Opel Ascona.

В конце следущей недели, если все сложится нормально, ко мне должен приехать Opel Vektra А (1993г).

Посмотрю что за двигатель там, и какая начинка.

Ссылка на сообщение

ArhEvgeniy

Ну не путай человека, если сам не в теме!!! Во первых двыгателя С16N не существеет как такового, не только на Асконе, но вообще на Опелях. Есть двыгатель 16N, на котором действительно может стоять датчик холла (наизусть не помню- динозавр уже), но не об этом двыгателе реч в теме!

Во вторих, обсуждаемий двыгатель- С16NZ. И, повторяю, для работников советской милиции: НА ДВЫГАТЕЛЕ С16NZ ДАТЧИКА ХОЛЛА НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО! На двыгателе С16NZ, стоит не холл а катушка, с которой снимается импульс о вращении двыгателя время подачи искри.

Ссылка на сообщение

Добрый день.По поводу трамблера.Правильно написал Эльк,что там используется катушка и коммутатор.Если не заводится.нет импульса на форсунку,как правило летит коммутатор.Для того чтобы его поменять,лучше снять трамблер,на столе удобнее будет разобрать.Сразу видно болтается катушка или нет и в каком состояние провода,подходящие к коммутатору.Вот описание и схема,это не мое,а с сайта автоэлектрик.Сам предпочитаю замену коммутатора.Документ Microsoft Word.doc.Удачи.

 

 

Ссылка на сообщение

У меня на Opel-е двигатель С16N, в прошлом году стал произвольно глохнуть и заводился не всегда сразу. Был неисправен датчик Холла. Причем с этой неисправностью я ездил 2 недели. Пока однажды окончательно не встал. Не мог понять что менять, датчик или коммутатор. При попытке проверки все работало. Датчик Холла проверяется очень просто, если нет осцилла. Смотришь методику проверки датчика Холла на ВАЗ 2108 (в любой книге или инете). Снимаешь трамблер, собираешь схемку с резистором 2k и тестером, включаешь зажигание и рукой вращаешь "бегунок". Стрелка тестера будет колебаться и показывать мин. и макс. напряжение. Если колебания присутствуют, датчик исправен, тогда коротишь на массу провод, как написано выше и проверяешь работу коммутатора и т.д. А лучше, конечно, осциллографом.

Только при проверке датчика коммутатор (если он стоит) отключи.

Господа, если не ошибаюсь, исходя из предыдущих постов датчик обопротов двигателя идуктивный, т.к коммутатор стоит внутри трамблера. Да и признаться честно, C16NZ с ДХ я не встречал, Мультек с ДХ используется на моторах 1.4л. (C14NZ Multec IEFI5). А по поводу где прочитать Ищи книги "Системы управления двигателем" от торгового дома HAYNES- там кое что о мултеке есть.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...