Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vektra А, 1992, С16Nz


Рекомендованные сообщения

Помогите, кто, чем сможет.

Дело такое: у меня двигатель С16NZ, машина перестала заводится, стартер крутит, смотрю форсунку, а топливо через неё не проходит нет впрыска (её проверял на другой машине все в норме она рабочая), при включении зажигания топливный насос качает (так как при вкл. зажигании он гудит и слышно реле, а при снятии форсунки бензин брызгает).

Понять не могу в чем проблема, грешу на трамблер. Может такое быть или нет?

 

Тему создал по просьбе ArhEvgeniy

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

а тестером можно это сделать???...он у меня с собой...после 18.00 займусь

 

и еще, есть ли какая нибудь взаимосвясь между трамблером и форсункой??? может ли быть так что искры нет и форсунка не срабатывает на впрыск?

Ссылка на сообщение

 если нет искры - то и впрыска не будет, однозначно. но при наличии глючного коммутатора возможен и другой вариант, когда искра есть, а сигнала на ЭБУ впрыска нет, и впрыска не будет 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

а если у меня и коммутатора нет, у меня стоит трамблер, его можно протеститовать с помощью тестора?

 

трамблер просто с датчиком холла, или всеже с коммутатором внутри? 

Ссылка на сообщение

если честно то я не представляю как выглядит коммутатор, но датчика хола помоему нет..

 

я думал что коммутатор и трамблер это одинаковые вещи, но принцып работы у них разный и выглядят по разному..

Ссылка на сообщение

если честно то я не представляю как выглядит коммутатор, но датчика хола помоему нет..

 

в трамблере стоит "подкова" с кучей контактов. из него выходит где-то 6 проводов, два из них идут на бобину. внутри стоит индуктивный датчик. так? если да - то самый простой вариант - поставить заведомо рабочий трамблер. потому что могу поспорить что катушка индуктивного датчика болтается, а значит может цеплять за звездочку на валу, будут помехи и глюки. 

Ссылка на сообщение

Может не в тему пару лет назад была такая машинка,и как я помню трамблер находиться в конце мотора на распредвале,как на 2109,так тоже не заводилась,оказалось порваный ремень ГРМ.

Ссылка на сообщение

Помогите, кто, чем сможет.

Дело такое: у меня двигатель С16NZ, машина перестала заводится, стартер крутит, смотрю форсунку, а топливо через неё не проходит нет впрыска (её проверял на другой машине все в норме она рабочая), при включении зажигания топливный насос качает (так как при вкл. зажигании он гудит и слышно реле, а при снятии форсунки бензин брызгает).

Понять не могу в чем проблема, грешу на трамблер. Может такое быть или нет?

 

Тему создал по просьбе ArhEvgeniy

 

Тут по порядку надо, искра есть?

Ссылка на сообщение

в трамблере стоит "подкова" с кучей контактов. из него выходит где-то 6 проводов, два из них идут на бобину. внутри стоит индуктивный датчик. так? если да - то самый простой вариант - поставить заведомо рабочий трамблер. потому что могу поспорить что катушка индуктивного датчика болтается, а значит может цеплять за звездочку на валу, будут помехи и глюки.

 

да такая "подкова" с кучей контактов есть, а чтобы не искать трамблер, как её проверить?

Ссылка на сообщение

Насколько помню самый простой метод проверки этих систем в целом при включенном зажигании подать массу на контакт P или N коммутатора при этом должна быть искра, сработать бензонасос и форсунка

Ссылка на сообщение

Может не в тему пару лет назад была такая машинка,и как я помню трамблер находиться в конце мотора на распредвале,как на 2109,так тоже не заводилась,оказалось порваный ремень ГРМ.

 

 

а вот к стати РЕМЕНЬ то я и не смотрел, а если он порвется клапана не загнет?

 

и ИСКРУ ща пойду проверять

Ссылка на сообщение

представляете, вчера вышел проверил ремень ГРМ (впорядке), выкрутил свечку чтобы проверить искру, попросил друга посмотреть, и воо чудо без свечки возьми и с первого же оборота завелась на трех свечках....

поставил все назад, всё заводится без проблем...

весь вечер проездил без всяких пробле и заводилась и работала без перебоев....

а сегодня с утра столкнулся с той же проблемой, стартер крутит и заводится не хочет...чё за геморой?

 

 

Ссылка на сообщение

Ну а теперь глянь искра есть?

 

 

injectorlab подскажи пожалуйста, какая зависимость впрыска форсунки от искры на свечке? может есть какой нибудь мануал почитать где расписана работа электроники и впрыска и трамблера?

Ссылка на сообщение

Такой мануал я не встречал с описанием работы, но навернякя он есть. Вкратце, задающие импульсы на ЭБУ сдесь идут от трамблера (4-х контактный разъем недалеко от трамбл.), соотв если траммблер мертвый впрыска не будет. Поподробнее я и без мануала тебе расскажу, давай сначала тачку запустим. Так все же искра есть или нет?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Ну а теперь глянь искра есть?

 

сегодня опять такая же фигня, стал проверять искру, выкрутил свечку положил на ГБЦ, повернул ключ пару раз крутонуло двигатель и на втором обороте он завелся...

и опять на трех свечках....

искра такая жирная на свечке

поставил все назад, и опять пока всё заводится без проблем...

что будет утром ХЗ, вот сижу на измене не понимаю на что и подумать. Думаю может где то контакта на массу нет.

Ссылка на сообщение

блин, у тебя запасной свечки чтоли нету? ну ты ж херишь весь эксперимент лишними телодвижениями. может у тебя катализатор забит, а мы тут голову дружно дурим....

Ссылка на сообщение

блин, у тебя запасной свечки чтоли нету? ну ты ж херишь весь эксперимент лишними телодвижениями. может у тебя катализатор забит, а мы тут голову дружно дурим....

 

при чем тут запасная свечка если на этой крупная искра есть.

и про какой эксперимент речь идет? и как на это влияет катализатор?

Ссылка на сообщение

при чем тут запасная свечка если на этой крупная искра есть.

и про какой эксперимент речь идет? и как на это влияет катализатор?

 

Объясняю, суть эксперимента в том, чтобы посмотреть есть ли искра когда машина не заводится, это же не сложно отловить, можно даже на дороге, если случится и будем двигаться дальше. Системка известная, несколько экспериментов и будет диагноз.

 

А про какалик uncle_sem скорее всего фигурально выразился имея ввиду наверное, что если мы на таком простом деле застряли то победы не видать.

Ссылка на сообщение

Объясняю, суть эксперимента в том, чтобы посмотреть есть ли искра когда машина не заводится, это же не сложно отловить, можно даже на дороге, если случится и будем двигаться дальше. Системка известная, несколько экспериментов и будет диагноз.

 

А про какалик uncle_sem скорее всего фигурально выразился имея ввиду наверное, что если мы на таком простом деле застряли то победы не видать.

 

 

дак дело в том, что когда я начинаю проверять искру, то сначала, буквально на первом провороте движка её нет, а потом проскакивает и движок заводится на 3-х, я его глушу и всё он работет ...но через ночь, например, вссё снова повторяется...

Ссылка на сообщение

Ты не выкручивая свечку проверь искру с помощью другой свечки.(рабочей) Если кат забит, то мотор не заведется, выхлопу некуда деваться. Зато будеш знать есть искра или нет.

Ссылка на сообщение

Ты не выкручивая свечку проверь искру с помощью другой свечки.(рабочей) Если кат забит, то мотор не заведется, выхлопу некуда деваться. Зато будеш знать есть искра или нет.

 

 

но двигатель то начинает в чистую работать, после того как искру пробьет, значит кат не забит...

Ссылка на сообщение

У меня на Opel-е двигатель С16N, в прошлом году стал произвольно глохнуть и заводился не всегда сразу. Был неисправен датчик Холла. Причем с этой неисправностью я ездил 2 недели. Пока однажды окончательно не встал. Не мог понять что менять, датчик или коммутатор. При попытке проверки все работало. Датчик Холла проверяется очень просто, если нет осцилла. Смотришь методику проверки датчика Холла на ВАЗ 2108 (в любой книге или инете). Снимаешь трамблер, собираешь схемку с резистором 2k и тестером, включаешь зажигание и рукой вращаешь "бегунок". Стрелка тестера будет колебаться и показывать мин. и макс. напряжение. Если колебания присутствуют, датчик исправен, тогда коротишь на массу провод, как написано выше и проверяешь работу коммутатора и т.д. А лучше, конечно, осциллографом.

Только при проверке датчика коммутатор (если он стоит) отключи.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...