Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гольф Плюс После Аварии.


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет!!

В общем случилась такая история... Человека (мой сосед) подрезали на повороте и он вылетел с дороги в поле. Хоть обочина и довольно таки высокая, но абсолютно ничего не случилось: ни вмятин, ни горящего чека...ничего! Машина работала чётко. Попытался он выбраться своим ходом на дорогу, но из-за дождей и довольно крутого склона не смог самостоятельно вылезть из обочины...

Пошёл за трактором в ближайшее село, нашёл тракториста - приехали и 15 минут инструктировал этого придурка как мягко и тихо вытащить машину...

В общем дёрнул он так этот Гольфик, что все рядом стоящие аж присели, подумали: или стальной трос лопнет или машину разорвёт пополам... У гольфика аж жопа на метр в возух поднялась...

Итог: разворотил полностью в клочья передний бампер, два радиатора, оптику и что самое печальное - бабахнули две подушки... Капец... Лицо трактористу водитель Гольфика разбил конечно не менее как тот изуродовал его Гольфик... но этим делу не поможешь...

Бампер и оптику делает он своими силами, а вот с подушками и преднатяжителями - проблема.

Цены на СТО:

Два преднатяжителя - 3000грн.

Подушка водительская - 9000грн.

Подушка пассажирская - 13000грн.

Блок управления - 4500грн.

Торпеда - 4000грн

Работа - 3500грн.

 

Для сравнения: его зарплата - 2000грн, жены - 1500грн, двое детей...

Помочь ему я вызвался, но именно с ВАГами не дружу. Но других ремонтников в нашей деревне нет. Имею в наличии ВАГ-СОМ 8.05, но наработок с ним нет.

 

На данный момент есть несколько вопросов:

После включения зажигания, включается через несколько секунд вентилятор охлажения. На приборке температуру двигателя показывает нормально, но пишет что нет температуры окружающего возуха.

1. Из-за этого может включаться вентилятор??

2. Сколько на нём датчиков температур и где они стоят?

3. Где стоит блок управления подушками?

Ну вот для начала вроде бы и всё...

Фольц Гольф 2008гв, турбо наддув, ручная коробка. Остальное в прилагаемом файле.

Прикладываю файл отчёта с ВАГ-СОМа.

WVWZZZ1KZ9W812276.txt

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Хорошо.

А сколько всего датчиков температуры на этом фольце?

И что из себя представляет датчик температуры воздуха на этом авто и где он находится?

Ссылка на сообщение

Давление хладагента в кондее,если его нет вентиляторы могут изза Этого маслать.. а вобще обратитесь к VASя...он из Крыма,местечко Саки называется.. от вас верст 50,не больше,...он по Фольксам большой спец..

 

Вентилятор изза отсутствия ДТ наружного воздуха включатся не будет..На выходе радиатора,возле патрубка есть ДТ.. проводку на него надо проверить..на выходе из головки стоит ДТ основной..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Тему началась очень прикольно, чуть слезу не пустил  :spiteful: И как такие бедные "2000грн, жены - 1500грн" могут позволить себе купить авто хз за сколько тысяч американских тугриков с пробегом 9500 км.  :pleasantry: Я таких сказочников-клиентов каждый день вижу, плачет что первичная диагностика какая дорогая (500 руб), а потом в процессе работы рассказывает как он недвижимостью крутит и лимонами туда-сюда.

 

А так, цены выставлены на ремонт SRS вполне адекватны для официального сертифицированного сервиса.

 

И еще,   sergeeey, вы получите предупреждение за неправильное написание марки автомобиля (должно быть латиницей), тип двигателя (название) не указан, ошибки надо было выложить в открытом виде, а не в виде файла.

 

 

 

 

 

 

А так Смотрите ошибки и проверяйте то на что в ошибках жалуется.

Ссылка на сообщение

Во-во точно Володь, три сто рублей у меня клиент зажал(разблокировал сигналку дополнительную)

А до этого с трассы звонил, ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, НА ПУЛЬТ НЕ РЕАГИРУЕТ...

Ну я ему по телефону сказал, что сделать чтоб до нас до ехать, а тут разберёмся...

Пока делали(а сделали за пару минут) он пожаловался что 200тысяч рублей не хватает до 2 500 000 рублей, чтобы выиграть тэндор...

А когда пришло время расплачиваться, я ему говорю 300рублей...

А он мне говорит а не дорого ли это...

Пришлось объяснить что эваккуатор и оставить машину в мастерской дороже бы обошлось.

Прошу прощения что не в тему...

Ссылка на сообщение

Тему началась очень прикольно, чуть слезу не пустил  :spiteful: И как такие бедные "2000грн, жены - 1500грн" могут позволить себе купить авто хз за сколько тысяч американских тугриков с пробегом 9500 км.  :pleasantry: Я таких сказочников-клиентов каждый день вижу, плачет что первичная диагностика какая дорогая (500 руб), а потом в процессе работы рассказывает как он недвижимостью крутит и лимонами туда-сюда.

 

А так, цены выставлены на ремонт SRS вполне адекватны для официального сертифицированного сервиса.

 

И еще,   sergeeey, вы получите предупреждение за неправильное написание марки автомобиля (должно быть латиницей), тип двигателя (название) не указан, ошибки надо было выложить в открытом виде, а не в виде файла.

 

 

 

 

 

 

А так Смотрите ошибки и проверяйте то на что в ошибках жалуется.

Володь, ты опередил мои мысли... Меня тоже умилило, я с зарплатой в 50 килорублей и жены 30 кило не езжу на таком авто... Нет у меня на него денег, а тут хохлы жирують от пуза... Извините за флуд... Завидовать не хорошо...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение
И еще, sergeeey, вы получите предупреждение за неправильное написание марки автомобиля (должно быть латиницей), тип двигателя (название) не указан, ошибки надо было выложить в открытом виде, а не в виде файла.

Прошу прощения конечно же, обязательно исправлюсь, но если считаете что виноват - наказывайте.

И как такие бедные "2000грн, жены - 1500грн" могут позволить себе купить авто хз за сколько тысяч американских тугриков с пробегом 9500 км

Незнаю... Но я же говорю - сосед, вижу ведь что далеко не шикуют, а откуда такая машина - фиг знает... мож родственники денег одолжили, а может ссуду в банке взяли, а мож вообще не их машина, незнаю. Но где они работают знаю: он слесарь в порту, а она учительница.

а вобще обратитесь к VASя...он из Крыма,местечко Саки называется.. от вас верст 50,не больше,...он по Фольксам большой спец..

Да пока стыдно сразу не разобравшись человека отвлекать... Попробую сам, а там видно будет.

Теперь по делу.

Тут необходимо уточнить,ВОЗДУХ какой наружный или всасываемый???

Его показания на панели приборов - это какой? Сейчас там вместо показаний - прочерки.

Давление хладагента в кондее,если его нет вентиляторы могут изза Этого маслать..

Спасибо. Учту.

На выходе радиатора,возле патрубка есть ДТ.. проводку на него надо проверить..на выходе из головки стоит ДТ основной..

Эти оба работают вроде нормально. ВАГ-КОМ показывает их температуру чётко. Выкладываю скрин. Кстати, а почему аж три значения температуры?

Вообще то начинаю вникать. Адаптацию на руле G85 сделаю, но вначале я так понял нужно ABS в норму привести. Кстати, ABS адаптировать нужно?

Спасибо за помощь.

И подскажите пожалуйста, где у него ЭБУ подушками находится...

Скрин по температуре:

post-6022-127066330815_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Блок SRS всегда будет по середине....

Примерно так:

post-3911-127066653608_thumb.gif

Fuel temp-температура топлива

Air temp- температура всасываемого воздуха

Сoolant temp- температура охлажд.температура

 

ABS-оно либо работает, либо нет...

Никакой адаптации нет...

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь!

Подскажите пожалуйста в ВАГ-КОМе что сие означает:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 6

Частота неисправности: 1

Что за определения и что означают числовые значения - чем они выше (ниже) тем ...?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Я думаю что ошибки по подушкам пока не актульны... А вот:

Объясните пожалуйста следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя

005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster

006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed

005746 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground

005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller

008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High

Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя

01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285

013 - опросить память неисправностей

 

Уважаемые спецы, особый вопрос по двум ошибкам.

Первая:

Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя

01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285

013 - опросить память неисправностей

Удаляю её – она стирается, но тут же опять появляется… Из-за этого кондиционер не включается… Как с этой ошибкой быть?? Что означает "опросить память неисправностей"???

А вторая ошибка:

008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High

Где находится этот датчик??

Тот, датчик температуры, который находится на радиаторе слева внизу – проверил, датчик около 3 кОм, опорное – 5В, т.ё. и сам датчик и проводка целые!!

Тот, датчик температуры, который находится на термостате также проверил и у него тоже самое: датчик около3 кОм, опорное напряжение также есть… значит датчик и проводка – целые.

Почему же тогда выставляется эта ошибка?? Или может G83 находится в другом месте??

Когда включаю зажигание, то через несколько секунд включается вентилятор! Это из-за этой ошибки, или из-за какой то другой??

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster - считать ошибки из приборки

006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed - вентилятор радиатора зажат/заблокирован (механически)

005746 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground - обрыв или КЗ на массу цепи управления вентилятором

005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller - прочитать ошибки в климате

008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High - термодатчик на выходе радиатора: высокий уровень сигнала (обрыв проводки, неисправность датчика)

Примерно как то так:pardon:

Первая:

Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя

01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285

013 - опросить память неисправностей

Удаляю её – она стирается, но тут же опять появляется… Из-за этого кондиционер не включается… Как с этой ошибкой быть?? Что означает "опросить память неисправностей"???

Как что значит "опросить"??? Ошибки в приборке считать!!! Где ошибки по приборке? Не вижу!

 

 

А вторая ошибка:

008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High

Где находится этот датчик??

Не знаю - ищи его на выходе радиатора/входе в двигатель :unknw:

 

Тот, датчик температуры, который находится на радиаторе слева внизу – проверил, датчик около 3 кОм, опорное – 5В, т.ё. и сам датчик и проводка целые!!

Тот, датчик температуры, который находится на термостате также проверил и у него тоже самое: датчик около3 кОм, опорное напряжение также есть… значит датчик и проводка – целые. Почему же тогда выставляется эта ошибка?? Или может G83 находится в другом месте??

Хорошо - опорное есть, датчик цел. А масса то на датчике есть??? :bu:

 

Когда включаю зажигание, то через несколько секунд включается вентилятор! Это из-за этой ошибки, или из-за какой то другой??
Естественно - имеется неисправность по термодатчику, контроллер в аварийном режиме, не зная реальной температуры, превентивно включает вентилятор:al: Потому же и кондей не будет включаться.
Ссылка на сообщение

Сначала,как и писал выше,останавлюсь только на вентиляторе.Первое-так и не ясно до конца какой двигатель.Второе-G83 это термодатчик на выходе из радиатора.Минус на него приходит с компа мотора.Ошибка гласит что сигнал с него-высокий.Так и есть-5 вольт это голая опорная.Надо разобратся почему нету падения на датчике.Можно взять отдельное сопротивление и попробовать подключить его используя массу кузова.Меняя значения посмотреть-комп примет это или нет.Это одна сторона дела.А проблем там-немало.Разобратся с шиной данных-infotainment и т.д.Делов достаточно.Успехов.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь!

С ошибками теперь боле-менее ясно.

Какой двигатель - обязательно сегодня вечером гляну (машина не у меня).

Как что значит "опросить"??? Ошибки в приборке считать!!! Где ошибки по приборке? Не вижу!

Дык в том то и дело, что нет ошибок в приборке... Я выложу в конце полный файл отчёта от ВАГ-КОМа (весь - потому что может я что то недоглядел?)

Не знаю - ищи его на выходе радиатора/входе в двигатель

Хорошо, сегодня уделю самое пристальное внимание по этому вопросу. Хотя как я понял G62 - ДТ который на термостате, G83 - снизу слева на патрубке радиатора, G17 - ДТ на бампере. Больше я вроде ничего не нашёл... Но сегодня обязательно всё ещё раз тщательно посмотрю.

Хорошо - опорное есть, датчик цел. А масса то на датчике есть???

Хм, по моему там вообще механической массы от авто быть не должно... Т.к. оба датчика двухвыводные, и оба стоят в пластмассовых корпусах на резиновых уплотнителях... А насчёт того, чтобы проверить на падение напряжения при подключении резистора - это кстати мысль!! Повешу переменный резистор и попробую порегулировать им.

Естественно - имеется неисправность по термодатчику, контроллер в аварийном режиме, не зная реальной температуры, превентивно включает вентилятор Потому же и кондей не будет включаться.

Я понял G83 - причина включения вентилятора. А вот причём здесь кондишн??? Неужели его запуск тоже зависит от датчика температуры двигателя??

Разобратся с шиной данных-infotainment

С этим уже разобрался.

Выкладываю последний файл отчёта. может я чего то из него не понимаю??

Да, не обращайте пожалуйста внимание на ДМРВ, G62 (диагностика при снято разъёме), G17, лампы (сегодня вечером бампер ставим), ABS (сегодня вечером тож датчик будет, т.к. имеющийся в обрыве, кстати какое у него должно быть сопротивление?).

Ну вот так вроде бы и всё. В общем нужна помощь по G83 и по климатической установке!!

Без ДМРВi.txt

Ссылка на сообщение

Коротко-мало времени-если датчик температуры на выходе из радиатора показывает завышенную тем., кондиционера нададут запустить.А вообще-какую температуру мотора видите через комп.?

Ссылка на сообщение
А вообще-какую температуру мотора видите через комп.?

В 10 сообщении видно три вида датчиков: G81, G72, G62 вот эти значения видно. G17 пока не видно т.к. бампер не поставлен. А вот хоть G83 и стоит - его не видно... Т.е. по нему ошибка. и по нему у меня самый больной вопрос... Вопрос: действительно ли G83 датчик стоит на радиаторе слева (по движению) внизу?

В общем сегодня вечером поставлю бампер, поэксперементируем, потом отпишусь о результатах!

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

В 10 сообщении видно три вида датчиков: G81, G72, G62 вот эти значения видно. G17 пока не видно т.к. бампер не поставлен. А вот хоть G83 и стоит - его не видно... Т.е. по нему ошибка. и по нему у меня самый больной вопрос... Вопрос: действительно ли G83 датчик стоит на радиаторе слева (по движению) внизу?

В общем сегодня вечером поставлю бампер, поэксперементируем, потом отпишусь о результатах!

 

Про него написано:radiator outlet coolant temp.sender.Провода скорее всего жeлтый и коричневый.Только повторюсь-массу он получает из моторного компа J623.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...