Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cube 2004


andrey_ab
Рекомендованные сообщения

Начнем с того что занимаюсь ананизмом с собственным авто!

заменил кольца .колпачки.притер клапана ,гуляли газы между 3 и 4 целиндром.отфрезеровал плоскость.

теперь периодически выскакивает ошибка P1110- Intake Valve Timing Control (VTC) Solenoid

Свечи заменил,форсунки промыл,двигатель начинает колбасить в прогретом состоянии,чувствуются пропуски зажигания

INT/VALVE на холостом 28 ,сколько должно быть в идеале? и куда дальше копать? A/F Alfa 89% а ignition timing 8-13 gr

плавает постоянно

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на сообщение

 INT/VALVE должно быть +0,5,  -0,5.

 

Смотри метки ГРМ может ошиблись на зуб?  клапан VVT-i и муфту.

 

Цепь случаем не растянута?

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

на ниссанах есть процедура взвода муфты VVTi ,если снимался распредвал ,

посмотрите в мануалах , при неправильной установке муфта выходит из строя.

Ссылка на сообщение

в курсе,мать писала :) все правильно сделано

P1110 гласит о том что синхронизацияя датчиков колена и распреда отличается от заложенной программы

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...