Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nexia 1.5Л 8Кл. 2002Г, Iefi-6


Рекомендованные сообщения

Приехала к нам эта машинка после замены распредвала на другой станции, типа на диагностику. Послушали как работает, и быстро определяем, 3-й цил просто не работает на ХХ. При резком открытии дросселя - все 4 работают, что примерно совпадает с жалобами хозяина.

 

Что проверено и подсунуто:

 

ВВ провода звонятся до 10кОм, на время эксперимента с наконечников сняты экраны, искра шьет примерно по 2см на каждом цил. Ну свечи ессно подсунуты новые.

 

Подсунули новые форсы. Хотя к старым на стенде особых вопросов нет, так на всякий случай.

 

Проверены установка ремня ГРМ и зажигания по стробоскопу, все на месте.

 

Давление топлива - по манометру не заморачивался, с обратки бежит в полный рост.

Все это конечно к результату не привело.

 

Особый вопрос с компрессией, да есть отклонение именно в 3-м цилиндре , а именно - 12, против 14 в остальных. Но разве такая разница может привести к полной неработе цил на ХХ? Думаю, что нет. Допускаю легкое потряхивание на ХХ, не больше.

 

Вскрыта клапанная крышка, визуально проверена работа механизма, криминала не обнаружено, все открывается, закрывается, как и в остальных цил.

Думаю косяк в моторе, но где и как вычислить, вот загадка. Сразу скажу, датчик давления в цилиндре я так и не приобрел, но если эту машинку победить без него никак - подумаем.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Меняй распредвавл. У меня уже была такая машина. Недели две промудохался, перетряс все: форсунки, ВВ, компенсаторы, снимал головку, проверял и притирал клапана. В итоге взял голову с разбора, поставил и машинка заработала.

PS Старую головку в сборе украли. Вот кому-то повезет pleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Аналогичный случай. Меняйте распредвал. Если осталась коробка с этикеткой от этого распредвала - посмотрите, скорей всего на этикетке будет "Made in PRC" (Сделано в Китае). Кстати компрессия в 3-м цилиндре также была чуть поменьше.

Ссылка на сообщение

Да вот я тоже склоняюсь к этому. Тут вот еще что, я не видел как эта машинка работала до замены распредвала, видимо очень плохо. Хозяин говорит, что некоторых кулачков уже почти не было (съедены износом). На этом "новом" распредвале (машинка уже катается месяц после замены), на нескольких кулачках в третем и не только цилиндре уже видны следы износа (на вершине кулачка), не сильно порядка 0.5мм, но выработка уже есть, (с подачей масла косяк что ли). А так по форме вроде все одинаковые, фик его знает уже голову сломал, был бы еще заведомо правильный распредвал под рукой, чтоб подсунуть. Будем искать.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Сравнивал валы,старый и новый. Отличий не нашел, шейки мерил, фазы сравнивал. Машина была своя, издевался - как хотел. Тогда китайских з/ч не было вообще. Давно это правда было, год 2002-2003.

Ссылка на сообщение
Думаю косяк в моторе, но где и как вычислить, вот загадка..............

 

injectorlab, я понял осцилл у тебя есть....  Купи или сам забацай датчик разряжения и пневмотестер. За 10-15 мин. нашел бы в чем дело..... и не надо столько лишних телодвижений делать.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

конечно есть и аналоговые, и ОСА, просто такие загадки случаются редко в основном без этих средств обходится, но к покупке этих приблуд я конечно уже созрел, просто руки не доходят. На нексии есть свой датчик разряжения (он же MAP), можно попробовать с него осцилку снять и растянуть по вертикали. Сёдня вечером если подъедит попробую, а так думаю распред надо искать.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

конечно есть и аналоговые, и ОСА, просто такие загадки случаются редко в основном без этих средств обходится, но к покупке этих приблуд я конечно уже созрел, просто руки не доходят. На нексии есть свой датчик разряжения (он же MAP), можно попробовать с него осцилку снять и рапстянуть по вертикали. Сёдня вечером если подъедит попробую, а так думаю распред надо искать.

 

 

Дим не надо ничего покупать, за 15 мин делаешь из подходящего пьезека ДР и прекрасно все смотришь! 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

На этом "новом" распредвале (машинка уже катается месяц после замены), на нескольких кулачках в третем и не только цилиндре уже видны следы износа (на вершине кулачка), не сильно порядка 0.5мм,.

 

0,5мм за 1 месяц???

Это катастрофически много!

Одно из двух:

- или сырой распредвал,

- или масляный насос не подает масло на р/в.

 

И, разница в 2 очка между цилиндрами просто НЕДОПУСТИМА!

По ТУ - это ремонт двигателя. Может с клапанами проблема?

 

Если снимешь осциллку по давлению, покажи пожалуйста.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Датчик испытал, осцилку получил похожую на те, что в описаниях. Испытывал на исправном авто, смотрел аналоговым осциком, с осой некогда возиться было, поэтому выложить пока нечего. Нехия обещалась в понедельник, вторник... приехать, с нее запишу и выложу.

Ссылка на сообщение

привет всем,у меня проблемка такаяже,только на лачети 2008 года 1.5,на х.х. троит,не работает2 цилиндр ,все условия для работы у него есть,начинаеш разгазовывать ,работают все цилиндры,конкретно покапаться с ней еще не успел ,но подазрение на гидрики,пробег около 50000 ,распред также уже менялся,на данный момент на нем задиров нет,если клиент надумает,завтра раскидаю голову до винтика,посмотрю.

Ссылка на сообщение

По моему об этом вот здесь можно почитать http://forum.adact.ru/index.php/topic/10206/.

 

 

А "моя" нехия куда-то пропала и на запросы не отвечает, а так просили разобраться, подождем, машинка местная должна объявиться.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

По моему об этом вот здесь можно почитать http://forum.adact.r...p/topic/10206/.

 

 

А "моя" нехия куда-то пропала и на запросы не отвечает, а так просили разобраться, подождем, машинка местная должна объявиться.

 

моя тоже,а былобы интересно!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Дим, если удачно получился датчик- нарисуй, пож, расскажи...

 

нехия та так и не появилась, зато приехала другая с похожим траблом, т.е неравномерная работа по цилиндрам на ХХ. Те же проверки т.е провода, свечи, подсовывание форсов, герметичность клапана EGR, подсосы... какбы по ЭСУД причин не работать нет. На этот раз под рукой уже готовый датчик. Вот осцилки.

 

post-1071-127264999108_thumb.jpg

 

post-1071-127265000673_thumb.jpg

 

Хозяин готовил мащинку к продаже поэтому разбираться дальше у него интереса не было, сказал так буду продавать.

 

А вот сам датчик.

 

post-1071-127265050549_thumb.jpg

 

post-1071-127265052404_thumb.jpg

 

На изготовление ушло минут 15, использовал клапан от старых ауди с моником, что вешался на вакуумный шланг от трамблера, думаю у многих такая штука в хламе имеется, от него отпилил площадку со штуцером и приклеил на суперклей к пищалке, проверил герметичность и все.

Ссылка на сообщение

Недавно победил нексию с подобным глюком, канитель один в один как в первом посте(переписывать не стану все проверки замены все так же). После замены распреда и коромысел мотористы не убедились в работоспособности компенсаторов. Суть в чем компенсатор немного приклинивает за счет лаковых отложений, разница в компрессии 0.5 -1.0 кг/см, на деле клапан зажат совсем по мизеру(даже скорее не зажат а просто не имеет возможность скомпенсировать тепловое расширение). Лечение либо замена, либо как в моем случае съем головки и полная разборка+промывка каждого компенсатора(мыл винсом , отработанный с промывочного стенда слил). Вопрос стоял принципиально, работу от и до выполнил сам. Результат клиент за месяц два раза в Москву слетал 6 тыс км, все в поряде. И вопрос с износом распеда снялся сам собою, после установки нового машина прошла 1000 км ( троила по черному) износ составил 0,3мм от оси распреда до рабочей зоны кулачка, после промывки (и шести тыс. пробега) остался на прежнем уровне. Не берусь утверждать что у вас то же самое, но во всяком случае все симптомы совпадают.

Ссылка на сообщение

injectorlab, насколько я понимаю, это осциллограммы снятые ДР на впускном коллекторе?

Качество датчика не ахти, плохо, что нет синхроимпульса.

Первая осциллограмма: если судить по нижней части, длительность впрыска и производительность работы форсунок практически одинаковая. А вот верхняя часть говорит о том, что в трёх цилиндрах есть проблема с клапанами (второй и четвертый горбы, третий тоже занижен). Если ты правильно снял осциллограмму, то это означает, что выпускные клапана закрываются раньше положенного времени.

Ссылка на сообщение

Лечение либо замена, либо как в моем случае съем головки и полная разборка+промывка каждого компенсатора(мыл винсом , отработанный с промывочного стенда слил).

 

 

А головку для этого целиком снимать или достаточно верхнюю "половинку" с распредом? На первой нехии похоже реально распред, история у нее как оказалось длинная и темная, через многих мотористов она прошла и все от нее теперь шарахаются, там с хозяевами проблема, потому и не работает, так мне объяснили, да и фиг с ней.

 

А вот со второй похоже на то что говоришь. Еще кроме разницы в компрессии заметил что она как бы ниже на пару очков чем я привык наблюдать на этих машинках, да и на прокрутке стартером слышно что пульсации нечеткие, смазанные, что-то среднее между нормой и мотором с вывернутыми свечами.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

injectorlab, насколько я понимаю, это осциллограммы снятые ДР на впускном коллекторе?

Качество датчика не ахти, плохо, что нет синхроимпульса.

Первая осциллограмма: если судить по нижней части, длительность впрыска и производительность работы форсунок практически одинаковая. А вот верхняя часть говорит о том, что в трёх цилиндрах есть проблема с клапанами (второй и четвертый горбы, третий тоже занижен). Если ты правильно снял осциллограмму, то это означает, что выпускные клапана закрываются раньше положенного времени.

 

Да это со впускного коллектора со штуцера от МАПика через тройник.

 

Что значит качество датчика не ахти, в чем это выражается как его улучшить, на что обратить внимание?

 

Синхро нужен я так понял, чтобы определить какой горб какому цил. соотв. Если так то здесь такой задачи не стояло, нужно было просто определить что трабл именно в моторе.

 

Некоторые пояснения:

 

осцилка снята с новыми и проверенными на стенде форсами.

 

вторая осщилка для того чтобы было видно, что разница в форме горбов - не случайные помехи, а закономерность.

Ссылка на сообщение

Осциллограмма получилась сильно сглаженной, можно сказать идеальной, такое бывает когда датчик "грубоват" или если включили сильную фильтрацию сигнала. Хотя для анализа это очень удобно, лишние шумы срезаются.

Ссылка на сообщение

А головку для этого целиком снимать или достаточно верхнюю "половинку" с распредом? На первой нехии похоже реально распред, история у нее как оказалось длинная и темная, через многих мотористов она прошла и все от нее теперь шарахаются, там с хозяевами проблема, потому и не работает, так мне объяснили, да и фиг с ней.

Отдельно "верхнюю половинку" особо не снимешь - она же вместе со всем "головочным бутербродом" одними болтами крепиться, и открутив - скорее всего и сама голова стронется, а это значит придётся менять прокладку ГБЦ и т.д. Другое дело, что можно не снимая головки и верха, вынуть/заменить распред и всё остальное (для замены ГК распред выдёргивать не надо) - но секес это ещё тот:be: www.daewoo-faq.auto.ru_Замена распредвала.pdf
Ссылка на сообщение

Осциллограмма получилась сильно сглаженной, можно сказать идеальной, такое бывает когда датчик "грубоват" или если включили сильную фильтрацию сигнала. Хотя для анализа это очень удобно, лишние шумы срезаются.

 

Уровень шумов подобрал длиной вакуумного шланга, старался осцилку сделать похожей на те что в инете валяются ну и так чтоб красиво было. Фильтрацию можно убавить укоротив шланг.

Ссылка на сообщение

Честно сказать, в данном случае я снимал голову целиком для того чтобы всё самому полностью проинспектировать . Отдельно не снимешь верхнюю часть болты одни, и даже если головку не стронешь все равно лишний геморрой(обжатая прокладка, жидкость в отверстиях болтов, и.т.д.). Так что подрывать лучше целиком , прокладку ГБЦ менять. Что касается замены гидрокомпенсаторов и распредвала без съема , пару раз попробовал заменил, подсчитал затраты (нервы время и прочее) так мне проще головку скинуть , в реале быстрей и спокойней.(личное мнение).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...