Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка Ваз 2112 16Л Я5.1


Рекомендованные сообщения

Есть машинка ваз 2112 блок Я 5.1 - 41, хозяин поменял поршневую под 1,6 а прошивки под 1,5, скажите нужна ли переделка прошивки как это сделать и есть ли какие нибудь под я5.1 1,6 литров хорошие

Ссылка на сообщение

А в чем там разница по поршням? Это которые с проточкой что-ли? Так ничего там по сути и не поменялось... Или я че-то путаю и недопонимаю?

Ссылка на сообщение

Да,Сереж!

Народ,у которого с жопомером все в порядке отмечает нехилое ухудшение динамики при такой замене(только поршня).

Ссылка на сообщение

Да у меня почему то получилось наоборот,поставил клиенту прошивку,через неделю порвался ГРМ,так поставили мотористы поршня от 1,6,так клиент потом заехал говорит боюсь на газ нажимать машина попорла.

Ссылка на сообщение

что такое паршневая под 1,6??? и как двс стало 1,6

так то обьем зависет от хода каленвала и диаметра поршня

что за супер апгрейд поршня????можна узнать где купить и сколько весят в грамах????

 

 

Ссылка на сообщение

скорее всего поршневая от 1,6, т.е чтоб клапана не гнуло, а в действительности уменьшается степень сжатия вот поэтому и тяга уменьшается, но компенсировать можно залив тюненую прошивку

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Ну там декопрессия минимальная. По сути они отличаются только выемками под клапана. Просто поршня новые, кольца новые, вот движка и оживает. Не в идеальный ведь мотор ставят новые поршня. Значит было зачем туда лезть. Странно было-бы если-бы все осталось по прежнему.

Ссылка на сообщение

Ко мне приезжал клиент жаловался на расход примерно 10л. стояла прошивка 1.5 а машина 1.6 поставил под нее прошивку и все стало гуд!!!!!!!!!!! Ищи прошивку!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Ну в основном я всем рекомендую,менять поршня на новые чтоб больше не возникало проблем при обрыве ремня ГРМ.

И не просто менять для профилактики а когда порвало ремень и погнуло клапана,много притягивают машин не заводиться,а как она заведеться без ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение

Andreyka33, ты в адеквате? Машина у человека как была так и осталась 1.5, поменяны только поршня.

 

 

А при замене поршней с 1.5 на 1.6 степень сжатия разве не падает????????????????

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

Andreyka33, ты в адеквате? Машина у человека как была так и осталась 1.5, поменяны только поршня.

 

 

А при замене поршней с 1.5 на 1.6 степень сжатия разве не падает????????????????

 

на поршнях от21103 двс выдна неболшой бугарок (2112) если днишем поршня верх держать

были мелкосерийная партия 1400штук двигателей с поршнями (колден шмит)не убиваемие(кованние)

 

хороший апгрейд места стандартних____ поршневая фирми Соколь 2112

ест тот же бугарок, но канавкий под клапана с большим углублением

поршня от 21104 двс без бугарков ,а на оборот(

вот из за чего и уранили степень сжатия (приблизително с 11 до 9)ещё чут чут и можна на 80-ий бензин перейти

место поршней 2112 не рекамендуется ставить 21124

клапана загибает на всех двигателях 16 клапоних после 5000 об/мин(павер горкаму опату рассиского автоспорта)

Обём целиндра меняется с помашю хода поршня и диаметром поршня

С уважением

Изменено пользователем Карен
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...