Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 1996 Год.


tolik16
Рекомендованные сообщения

AUDI A8 QUATRO.

год1996

двигатель AFB дизелюка

VIN. WAUZZZ4DZWN009637

post-23-127034273414_thumb.jpg

----->>> DEY --->>> 01VA

Изначально у коробки при включении драйва происходил удар несильный но достаточно неприятный, и она уходила в аварию всё время , но после замены выбитого ключа\транзистора в блоке управления этот вопрос был решён, на данный момент осталась не решённой одна проблема, машина тупит, и не включается кикдаун, возможно что как то на это влияет неисправный передний правый датчик ABS-а??

Хотелось бы узнать нужно ли производить адаптация данной коробки после ремонта и если да то дайте пожалуйста процедуру этой адаптации.

Ссылка на сообщение

АВС явно не при чём. Неделю назад поменял на АФБ расходомер по подобным симптомам (120км\ч максимум, без кикдауна). Адаптация не нужна. Нужно при тесте "3\3000\ педаль в пол" посмотреть на расход воздуха и давление турбины. Недорасход воздуха и половинный недодув говорят про неисправный расходомер. Недодув про отсутствие вакуума, к примеру... А вообще, слишком мало данных для анализа. Нужно смотреть воздух и давление как минимум

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...