Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escort 1.3


uri
Рекомендованные сообщения

Ford ESCORT 1.3 1997 двигатель J4b МКПП. Клиент жалуется на рывки и подергивания при езде на малых оборотах.Проверка это подтвердила и кроме этого наблюдается также без движения в узком диапазоне оборотов (1000-1200), мало того при прогреве когда обороты попадают в этот диапазон двигатель начинает колбасить. БАРС показал только ошибку датчика скорости, данные с датчиков вроде адекватные.Сразу же проверил ДПДЗ ( пока не знал про прогрев первая мысль была на него).ДМРВ чистый, при его отключении проблема сохраняется.ДУ чистенький. Система зажигания в порядке. Пока мысли закончились, что может влиять в узком диапвазоне определенных оборотов? (ниже и выше его все в порядке)

Ссылка на сообщение

Сматрел. По осциллограме  все красиво, во всяком случаи ни каких видимых отклонений нету и почему именно в диапазоне  1000-1200 об/мин? Заедет снова внимательно посмотрю, но вряд ли и на холостых и при ускорении работает все нормально. 

 

EGR тоже почему всегда и не зависимо от температуры этот эффект проявляется ,   он вроде при таких условиях вообще не должен срабатывать, если зависший то почему на хх все ОК?

 

 

Ссылка на сообщение

По всем симптомам, похоже очень на ВВ часть, не давно сам с такой проблемой столкнулся при чем двигатель входил в низкочастотную вибрацию и создавалось впечатления звука самолета в салоне. Промывка форсов и замена ВВ проводов и проблема ушла.

Так же как и советовали посмотреть компрессию и метки..

Ссылка на сообщение

Хм, надо посмотреть!(чет тупанул и не посмотрел) НО авто то стоит, нахрена ПХХ срабатывает? (Вначале я вообще зацепился да ДС так как на него была ошибка, но клиент отключил его полгода назад да и на стоячем и при прогреве тож самое!А в принципе похоже, обороты падают затем снова взлетают и если попасть в этот диапазон оборотов то так и продолжается.

 

После чего появился клиент сказать не может, в принципе я вначале сел долго не мог увидеть этот эффект,т.к тяжело мне поймать в движении этот момент но авто учебное ученики ездят на малых оно и проявляется сильно.ГРМ правильно, компрессия одинаковая около 10, по разряжению видно в одном цилиндре у впускного клапана зазорчик великоват по сравнению с другими, но думаю врядли это так проявится.Еще раз заострю внимание что в остальных режимах и любой температуре движка все ОК

 

 

Ссылка на сообщение
НО авто то стоит, нахрена ПХХ срабатывает?
Ну оно же не только на ходу могет работать, а и на месте при сбросе оборотов.

Основное условие для срабатывания отсечки ПХХ - обороты больше заложенного предела при закрытом дросселе. На карбовой классике такой режим "качания оборотов" типичен при неисправности концевика заслонки. В обсуждаемом случае (если отсечка топливоподачи подтвердится) - возможно, контроллер при малом открытии не "видит" приоткрытия заслонки (неправильная установка ДПДЗ, хотя тогда этот глюк не должен бы был проявляться при прогреве), а может глюк в контроллере или прошивке случился - байтики в ПЗУхе покоцались от времени (что не редкость, скажем, для Опелей).

Ссылка на сообщение

Я тож сначала подумал на неправильную регулировку ДПДЗ но смутил трабл при прогреве.Да эта хрень происходит какраз когда по сканеру положение дросселя меняется с c/t на p/t по- моему если не попутал обозначение, короче при переходе из хх в рабочий режим. По поводу форсунок сняли, прогнали на стенде, льют одинакова но не знаю правильно или нет, не нашел нигде их производительность мож кто знает? (название на работе записано не помню). По поводу ВВ части повторю осциллом ни чего крамольного не увидел да и клиент до этого поменял и свечи  и провода, без полезно

Ссылка на сообщение

осциллом можешь не увидеть, если будет стекание по изолятору. если зазор малый - тоже будет подергивание на малых оборотах. ну и заслонку посмотри - может просто ее помыть надо? кстати, а как там подушки под двигателем? может он просто сам себя раскачивать начинает и подгазовывать, дергая за тросик?

Ссылка на сообщение

Кроме осцилла всегда проверяем свечки под давлением там все ОК (да и при маленьком зазоре чаще и хх нервный а тут все карашо) Про заслонку уже писал - чистили. Сам себя не раскачивает дергая за заслонку - напруга на ДПДЗ не меняется

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...