Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed 2008Г. 1.6Л, Не Запускается


injectorlab
Рекомендованные сообщения

По порядку, сначала машинка плохо заводилась, как рассказывает хозяин, затем он отогнал ее на станцию, где ему сказали нужно менять ДПКВ, и заменили его, после чего авто отказалось запускаться совсем, говорят ИММО, после чего эту машинку теперь уже притащили к нам.

 

Что наблюдаем, на панели всегда, даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе горит машинка с ключиком. Искры нет, форсы молчат. ГР включается. Питание на форсах, МЗ, датчиках есть. Сигналы с ДПКВ и с ДФ есть. Связаться пока нечем. Сегодня вечером мне должны принести Карманскан. Вопрос, можно ли с его помощью оживить это авто если проблема в ИММО, и как? В наличии 2 родных ключа, ессно с обоими не запускается.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Машинка с ключиком должна гаснуть при выключенном зажигании. Карманом можно сделать. Ошибки по моторному и иммо смотри. Если нужно привязать ключи, давай вин.

Ссылка на сообщение

 

можно ли с его помощью оживить это авто если проблема в ИММО, и как? В наличии 2 родных ключа, ессно с обоими не запускается.

Попробуй заново привязать ключи. Но, насколько понимаю, нужен ПИН автомобиля - у дилера по VIN-коду. Без ПИНа не нейтрализовать блок, ни привязать ключи не получится. 

post-1770-12702152376_thumb.png

post-1770-127021524259_thumb.png

Ссылка на сообщение

В правой передней стойке(около правой ноги пассажира) есть несколько разъемов, нужно продуть самый большой из них.Там откуда-то постоянно появляется влага и иммо начинает глючить.(может еще в полнакала загораться лампа уровня тормозной жидкости).

Ссылка на сообщение

Машинка с ключиком должна гаснуть при выключенном зажигании. Карманом можно сделать. Ошибки по моторному и иммо смотри. Если нужно привязать ключи, давай вин.

 

U5YFF23228L005632

Ссылка на сообщение

Пока игрался с Кармансканом (прикольная штука), собрался уходить, думаю завтра начну с лампочки, заметил что на выкл зажигании она стала гореть в полнакала, еще раз шевельнул разъем о котором говорил Dmitriy (до этого раз 10 снимал, ставил, продувал) и эта лампа потухла. Пробую заводить - запускается. После сколько ни шевелил, ни дергал на выкл заж. не горит, и легко запускается. Так что трабл исчез, и причину найти так и не удалось. Завтра машинку наверное отдам хозяину, но думаю она скоро вернется, так что темку можно пока не закрывать. Всем спасибо за помощь и советы.

Ссылка на сообщение

Победили, правда ничего нового. Все дело в этом синем разъеме, пришлось поработать как сапер. До последнего не верил пока не отрезал провод непосредственно до разъема и после при горящей лампочке. Все еще усложнялось тем что стоило только тронуть жгут, лампа тухла на несколько часов. После соединил провода мимо разъема на термоусадке. Вот здесь еще про это http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=175. Темку можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...