Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo F14D4 P0341 P0366


Рекомендованные сообщения

Господа диагносты прошу помощи выше указанный автомобиль побывал ДТП (менялась вся морда). После запуска моментально ловит ошибки P0341 P0366. Фазеры в аварии, коды активные пока не заглушить авто. На включенном зажигании все стирается и не появляется пока не запустить двигатель. Так как ошибки ругаются на рассенхронизацию первым делом проверили метки все по пулям. Были подменины клапана управления шестернями, датчики распредвалов, на всякий случай ECM, еще раз проверка меток и положения задающих кулачков(дисками назвать нельзя) на распредвалах (сравнили с донором) проблема пока не обнаружилась. Сегодня вторая серия. Понимаю что направления еще не кончились в какую сторону рыть, хотел спросить может подобное у кого то уже было. Забыл добавить авто заводиться без проблем и при обнулении ошибок на запущенном двс обороты на секунду падуют до 700 и все повторяется.

Изменено пользователем trosh
Ссылка на сообщение

Положение задающего диска,сами шестерни,подача масла к клапанам управления и тд.Чудес не бывает.

А вообще стоит писать хотя бы краткую расшифровку ошибок.Довольно часто просто влом лезть и искать,тиса под рукой нет и пр..

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Положение задающего диска,сами шестерни,подача масла к клапанам управления и тд.Чудес не бывает.

А вообще стоит писать хотя бы краткую расшифровку ошибок.Довольно часто просто влом лезть и искать,тиса под рукой нет и пр..

P0341-Camshaft Position (CMP) Sensor Performance

P0366-Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance

Масло к шестерням поступает. Сейчас меняют шестерню выпускного вала. По результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

P0341-Camshaft Position (CMP) Sensor Performance

P0366-Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance

Масло к шестерням поступает. Сейчас меняют шестерню выпускного вала. По результатам отпишусь.

 

Скорей всего это тебе поможет. Но не забудь отписаться.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение истории.

Не дождавшись шестерни от Chevrolet поставили от OPEL. Те же яйца только с другова боку. На изумление код Р0341 несколько раз перешло в статус хистори. Р0366 оставался активным. Впускной вал начинал работать (видно по сканеру). Изменения уже какие та есть и это не может не радовать. Гулять так гулять меняем и впускную шестерню все пришло в прежнее состояние Р0341 активный Р0366 активный. Заметили еще один нюанс если снять фишку с датчика положения впускного вала. Появляется код Р0340 активный а Р0341 и Р0366 становятся хистори. TIS DAT все разъяснил. Валы по датчикам имеют всего 3 ошибки:

Р0340-отсутствие сигнала впускного вала.

Р0341-не верный сигнал впускного вала.

Р0366-отсутвие или не верный сигнал выпускного вала.

ECM не обращается к выпускному валу при отсутствие сигнала от впускного. И положение фишки на выпуске разницы не дает хоть снята, хоть одета один код Р0340.

Имея активные коды Р0341 и Р0366 делаем вывод что неверный сигнал от обоих датчиков. (на всякий случай сигналы уже давно были проверенны осциллографом) разницы ни какой проверяли прям на ECM. Начали играться с коленвалом переставлять то на зуб вперед то на зад. Нулевой результат тоже результат поняли что ГРМ стоит правильно мотору становилось только хуже (начинал подтраивать, гулять оборотами). Подводим итоги если фазы у наc правильные с электроникой проблем нет, что мешает мотору запускать шестерни (с этой мыслей закончился день). Переспав с эти ночь пришла новая идея а если просто не хватает давления масла чтоб открыть шестерни? И они постоянно стоят в стартовом положении? С этой мыслей закончилась трудовая неделя и уже будет что проверять после выходных.

Изменено пользователем trosh
Ссылка на сообщение

На Опелях попадалась такая неисправность управляющих э/м клапанов. Если фильтра сломаны, попробуйте их просто убрать.

 

Мы клапана меняли на саман первом этапе диагностики и местами и с донора снимали.

Ссылка на сообщение

а пластиковые втулки в каком состоянии новая в шестерню вставляется одной стороной другая не лезет

давление должно быть не меннее 1.3 можно померить через заглушку по середине голгвки за кожухом вып коллектора

Ссылка на сообщение

куда вставляли трубочки в распредвал или шестерню это важно

 

 

попадались машины с провернутыми секторами на распредвалах (со слов службы поддержки)

на работе есть фотки как правильно но это только в понедельник

есть ощущение что распреды слишком глубоко просверлены и трубки перепускают

на опеле есть сброс адаптации на авео есть или нет нескажу

еше была машина с сломаной пружиной в механизме натяжения ремня грм

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение истории.

Не дождавшись шестерни от Chevrolet поставили от OPEL. Те же яйца только с другова боку. На изумление код Р0341 несколько раз перешло в статус хистори. Р0366 оставался активным. Впускной вал начинал работать (видно по сканеру). Изменения уже какие та есть и это не может не радовать. Гулять так гулять меняем и впускную шестерню все пришло в прежнее состояние Р0341 активный Р0366 активный. Заметили еще один нюанс если снять фишку с датчика положения впускного вала. Появляется код Р0340 активный а Р0341 и Р0366 становятся хистори. TIS DAT все разъяснил. Валы по датчикам имеют всего 3 ошибки:

Р0340-отсутствие сигнала впускного вала.

Р0341-не верный сигнал впускного вала.

Р0366-отсутвие или не верный сигнал выпускного вала.

ECM не обращается к выпускному валу при отсутствие сигнала от впускного. И положение фишки на выпуске разницы не дает хоть снята, хоть одета один код Р0340.

Имея активные коды Р0341 и Р0366 делаем вывод что неверный сигнал от обоих датчиков. (на всякий случай сигналы уже давно были проверенны осциллографом) разницы ни какой проверяли прям на ECM. Начали играться с коленвалом переставлять то на зуб вперед то на зад. Нулевой результат тоже результат поняли что ГРМ стоит правильно мотору становилось только хуже (начинал подтраивать, гулять оборотами). Подводим итоги если фазы у наc правильные с электроникой проблем нет, что мешает мотору запускать шестерни (с этой мыслей закончился день). Переспав с эти ночь пришла новая идея а если просто не хватает давления масла чтоб открыть шестерни? И они постоянно стоят в стартовом положении? С этой мыслей закончилась трудовая неделя и уже будет что проверять после выходных.

 

Окончание истории.

Давление ОК, на холодную 4.5 на горячею 1.8.

Заметили еще один нюанс при полном прогреве входной вал периодически начинал работать. При сравнении осциллограмм впускного и выпускного вала увидели отсутствующий импульс на выпускном валу. Который то появлялся то пропадал. Перепроверив положение задающего диска и не найдя отличия с донорам решили переставить вал. После сборки к всеобщему удивлению код P0366 пропал вал заработал, но пока машина была холодной код P0341 оставался активным после прогрева перешел в статус хистори и машина заработала!!! Для победы P0341 был заменен и впускной вал. Теперь собираем донора и будем думать что виновато. Не по положению меток не по диаметру посадочных мест втулок ни по втулкам еще раз разницы не видно.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Господа диагносты прошу помощи выше указанный автомобиль побывал ДТП (менялась вся морда). После запуска моментально ловит ошибки P0341 P0366. Фазеры в аварии, коды активные пока не заглушить авто. На включенном зажигании все стирается и не появляется пока не запустить двигатель. Так как ошибки ругаются на рассенхронизацию первым делом проверили метки все по пулям. Были подменины клапана управления шестернями, датчики распредвалов, на всякий случай ECM, еще раз проверка меток и положения задающих кулачков(дисками назвать нельзя) на распредвалах (сравнили с донором) проблема пока не обнаружилась. Сегодня вторая серия. Понимаю что направления еще не кончились в какую сторону рыть, хотел спросить может подобное у кого то уже было. Забыл добавить авто заводиться без проблем и при обнулении ошибок на запущенном двс обороты на секунду падуют до 700 и все повторяется.

Может подскажите чего.После замены шестерни ГРМ горит ошибка Р0341.В чем может быть беда?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Авео Т250 1.4 101 л.с. F14D4

Сломал задающий диск выпуского распредвала. Ошибка P0366. Задающий диск распредвала можно купить отдельно? Если можно какой код запчасти?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Можно забить приварить болт.Точнее его кусок.Нагрузки на диск никакой,работать будет до следующего криворукого мастера.

А там похоже чугуняка. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...