Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия Ошибка 58


Рекомендованные сообщения

имееться нексия 2007 года 16 клапанная евро3.при пробеге 4 тыс.км попала в серьезную аварию-целы остались только задние крылья.2 месяца ушло на ее реставрацию и при первом же запуске мотора загорелся чек.тогда еще своего оборудования не было поэтому отправился к официальному дилеру на диагностику .после долгих мытарств сказали что машина "не диагностируеться".потом у гаражных мастеров подключили таки дианостику и выявили 2 загадочные ошибки 58Х EST 'В' замкнут на землю  58Х EST 'A' замкнут на землю.провверили всю проводку -ничего не нашли ,заменили датчик - не помогло,эбу-тоже не помогло.потом почти год так и ездила машина с этой ошибкой причем если держать постоянные обороты  то редко загоралась например по трассе , а режимы с переменными нагрузками практически всегда сопровождались чеком.но на поведении машины почти не отражалось разве что хх плавает от 750 до 1200 и расход неприличный.но вот где то недели три назад состояние стало постепенно ухудшаться едет совсем плохо по ощущениям троит или двоит вообще.хлопки в глушак.деу ресерч также показывает 2 вышеуказанные ошибки а деу скан кажет -неизвестная ош 202 и 308.пробовали и шайбочку под дпкв подкладывать и провода прям от дпкв на эбу пускали -безрезультатно.за неимением в голове больше адекватных предположений по этому поводу и достаточного опыта по нексиям обращаюсь за помощью-может кто сталкивался или просто есть какие то мысли -помогите пожалуйста .заранее очень благодарен.

Ссылка на сообщение

Вы что-то путаете, не может на автомобиле Е-3 быть таких ошибок.

 

На данном двигателе должен стоять блок Delco, а он был Евро-2.

 

Скажите чем смотрите автомобиль (про дэу ресеарч понял)? Что с давлением топлива, как поживают метки ГРМ. Что там с подсосами воздуха? 

 

 

Ссылка на сообщение

 метки сегодня только проверял-все ок.блок стоит кдак ифеи-6.бензонасос тоже новый.подсоса вроде визуально нет.егр отключен.а разве может давление и такая ошибка быть связаны?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Смотрите, чудес не бывают, бывают чудесные глюки. Бензин сменить (долго стояла, что там осталось, не понятно, может в бак пописали)

Ссылка на сообщение

Машинка едет нормуль? Обороты как развивает? Скорее всего надо массу и экран ДПКВ разъеденить. Вот ссылка http://forum.adact.r..._1entry139817

 

 

 

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Разъедените массы здесь: на правом брозговике, в углу, под коробкой, разъемы соединений с салоном. Находим разъем, где подходит кабель ДПКВ и откусываем экран от массы. Тоненький черный провод.

Ссылка на сообщение

нашел соединение и отрезал массовый провод от экрана .ошибка теперь горит вообще постоянно.или может отрезать надо было провод от датчика на экран?

 

 

 

 

 

 

кстати соединение у меня  сантиметров в пяти от разъема дпкв

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

я так и сделал .ничего лишнего только вот результата положительного ноль нароборот горит постоянно а до этого иногда гасла

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

58 - код

трабл с дпкв и все что с ним связанно !

проще сказать - это код возникает при не верном сигнал с датчика пкв

отсюда следует - что надо проверить\ пропаять все массы

исключить попадание воды и прочих жидкостей в местах разрыва данного провода (разъемы).

ну и повреждение самого провода пкв (он в экране .)

 

на днях был ланос с такиже косяком - за сигналом с пкв оооочень интересно было наблюдать .

такое ощущение что к нему "прилип" сигнал управления форсунки.

 

5 мин - и поехал авто !

Ссылка на сообщение

нашел три двойных провода : красный серый и коричневый соединеные обжимками без пайки . их и надо пропаять или эт не то?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Прости, но ты диагност или кто? :pardon:

Тестер нет что ли... прозвони найденный и цеп ДПКВ и получешь ответ- это относится или совсем не там капаешь.

Ссылка на сообщение

Коды ошибок скрепкой считай.

1 ДПДЗ низкое напряжение

2 ДПДЗ высокое напряжение

3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12 Нет неисправности

13 Датчик Кислорода

14 ДТОЖ - высокий уровень

15 ДТОЖ - низкий уровень

16 Датчика Детонации

17 Форсунка - замыкание на землю

18 Датчик Детонации

19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21 ДПДЗ - высокое напряжение

22 ДПДЗ - низкое напряжение

23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29 Реле топливного насоса - низкое напряжение

32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 Клапан управления холостым ходом

36 Система рециркуляции выхлопных газов

41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44 Кислородный датчик - бедная смесь

45 Кислородный датчик - богатая смесь

49 Высокое напряжение питания

51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53 Иммобилайзер

54 Резистор регулировки состава смеси

55 ЭБУ двигателем

61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93 ЭБУ двигателем - неверное управление

(многих из списка там нет)

Ссылка на сообщение

Ну так если выдает 63 и 64 то в ту сторону и смотреть. При чем тут ДПКВ?

А новый модуль это не факт что хороший. Можно с заведомо исправной машины попробовать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...