Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шкода Октавия 2003Г. 1.8Турбо Auq


kbh72
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Кратко. Обратился клиент с данной жалобой еще неделю назад.Т.к времени у меня посмотреть сразу не было сказал ему чтобы приехал позже. Но доездить он не смог.Позавчера притащил машину на веревке. Сказал что в движении пропала тяга а через какое то время вообще заглох. При проверке давления топлива выяснилось что умер насос(2,8кг -в стенку ,в системе при перегазовке падало до 1) Вообщем заменил на новый(с топл.фильтром)Воздушный тоже новый. Машинка вроде заработала. По ошибкам -все чисто. Утром уехал.

А вечером уже звонит и говорит ,что проблема все таки осталась.Машина тупит (как будто с прицепом)

Стоит 1 зонд -широкополосный.Вопрос -как его проверить? Подозреваю- что он. Выхлоп вроде не забит, но не проверял.Что еще посоветуете посмотреть?

Ссылка на сообщение

Значения датчиков на разных режимах работы посмотреть!!! Это в первую очередь!!! Лучше ещё и скриншоты выложить сюда!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Значения датчиков на разных режимах работы посмотреть!!! Это в первую очередь!!! Лучше ещё и скриншоты выложить сюда!

 

В первую очередь значения датчиков посмотреть в дате, на разных режимах работы! И скриншоты выложить сюда!

Какие именно? с 1по10 блоки?

Ссылка на сообщение

Наиболее интересны показания по воздуху и наддуву. Проблемы с ДК1 вылезут на всех режимах, а не только на мощностном. Проверяй HFM5 и смотри расход воздуха в различных режимах.

Ссылка на сообщение

Широкополосник если уйдет за доустимые значения Мотроник 7.5 его отключит,думаю дело не в этом.

А вот на кат похоже,замерь противодавление,тестом ВАГ-КОМа этого можно и не понять.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Широкополосник если уйдет за доустимые значения Мотроник 7.5 его отключит,думаю дело не в этом.

А вот на кат похоже,замерь противодавление,тестом ВАГ-КОМа этого можно и не понять.

Прошу прощения за паузу.

Противодавление проверял сегодня. На 3000 об- макс.- 0,1кг.т.е нормально.Сейчас ситуация такая. Холодный двигатель -заводится, работает 30 сек

потом начинаются пропуски воспламенения как минимум в 2-3 цилиндрах и потом глохнет. Запускаешь снова-таже картина.

Повторюсь-насос новый(проверил давление еще раз) свечи новые.Данные сканера- только завтра вечером.По коррекциям лямды -висит в -4,7(мультипликатив)

Ссылка на сообщение

посмотри как турбинка дует.сколько давление буста и показания дмрв дай.очень часто бывает что впускной патрубок слитает и всё давление турбы наружу сливается.

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю на х.х турбина не дает давления. Да и подсосы проверены дым машиной.Утечек нет.Турбина кстати похоже не работает. По крайней мере подключал манометр к впускному коллектору,давления на оборотах нет,как и характерного звука.Думаю не может быть проблема из за турбины.Т.е лопатки не крутятся-да еще заросли нагаром, сечение уменшилось и нет выхода газов.Противодавление мерял с первого лямда зонда ,а он после турбины.

Ссылка на сообщение

Ошибок кроме пропусков нет,17705 не появлялась?

Ошибок по пропускам нет вообще.(висит только по блокировке дв. и по аирбаг) Заметил особенность. При сбросе ошибок мотор работает лучше.(по крайней мере перестал глохнуть после запуска через 30 сек.)

Пропуски смотрел по 14 и 15 блоку параметров.

Вот скрины.со сканера.

 

если турбина не работает-какой там на..й приём!?

Речь не про приемистость, а про то что вообще не едет. Как проверить катушки?

post-8778-127116008914_thumb.png

post-8778-127116012312_thumb.png

post-8778-127116015059_thumb.png

post-8778-127116039467_thumb.png

Ссылка на сообщение

по этому мотору с блоками данных не гут, тупят они( 1.8Т) обычно из-за неправильного сигнала дмрв, нарушения работы ограничения наддува, проблем с трк, ну и общие проблемы с суд. особенность этих авто- замороченная система вентиляции картера. проверяй все шланги и клапана и причина наверняка найдется. Адаптации после сброса ошибок должны вернуться к заводским. на запуск они практически не влияют. может там проблема сидит в железе и ходовой, тормоза клинят, сцепление кончилось и тп.( это по поводу тупизны)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Спасибо ,буду смотреть егр, и вентиляцию. С ходовой порядок.Но еще раз повторюсь, 1,5-2 дня машина ездит,но с постепенным ухудшением работы двигателя,доходит до того что почти не реагирует на педаль газа. Холодный мотор заводится со 2-3 раза и работает ровно, после запуска примерно через 30-40 сек, как будто отключаются 2 цилиндра,(ошибок по пропускам нет) Если заглушить и завести снова ,повторяется все тоже самое. Сбрасываю ошибки (написано выше)и я так понимаю адаптации, и машина работает как новая опять 1,5-2 дня. Наконец то поставил Elza ,буду смотреть.

Ссылка на сообщение

ИМХО Проблема похожа на аналогичную проблему с Гольфами и Борами ,такой необычный набор обычно бывает из -за электрических проблем ,а именно из -за конфигурации установки Э.Б.У. двигателя и попадание воды в блочный разъем , не могу сказать про Шкоду ,но я-бы проверил на всякий случай уже не один десяток машин VW прошло по аналогу ..

Ссылка на сообщение

Всем Спасибо. Машинка пока уехала,безрезультатно. Нет времени пока.

 

На шкуоде тоже самое пака немонел вакумнии траиник и была ашибка P0441

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...