Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H - Z16Xer Интересный Случай С Датчиком Коленвала.


alibaba
Рекомендованные сообщения

Приехала машина ошибка Р0335 "Сигнал датчика положения коленвала вне диапазона рабочих характеристик" то текущая, то сохраненная и ещё были сохраненные "пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре". Проверил всё по порядку, свечи, катушку, давление топлива всё отлично, посмотрел сигнальчики распредвалов и коленвала, то-же всё отлично. Самое интересное - снимаешь разъёмы с датчиков распредвала и машина отлично работает по датчику коленвала. Скинули клапанную крышку проверили метки, опять всё отлично и зазоры между датчиком и сектором в порядке.

Вообщем курили, курили и решили поменять катушку зажигания, с одной стороны вариантов больше не осталось, а с другой предположили пробой катушки на цепи питания, что приводило к глюкам в блоке управления. И каково было наше удивление, когда всё прошло после замены катушки на восстановленную. Бывают же случаи.

Ссылка на сообщение

Это мелочь получилася.

 

А у меня на Astra H Z16XEP (R не помню) во время очистки форсунок поменяли свечи. Форсунки снимали, соответственно и блок управления затронул. На следующий день жалоба - глохнет. Очень похоже что в ЭБУ плохо пропаяны ножки. Замена ЭБУ. Результата ноль. Ошибки по  кану и всё. Короче через 2 дня мучений решил подкинуть катушку. Есть изменения - машина совсем не заводиться. Меняю свечи и всё ок!

 

 

P.S. Ставьте оригинальные свечи! Или другие, но обязательно с сопротивлением

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А у меня были проблемы с Astra G Z16XEP, причем на нескольких машинах. Жалоба на холодный запуск, но если с 5-10 раза завелась, то дальше на протяжении всего дня заводится отлично. Ошибок никаких небыло. Проблема оказалась в датчике положения коленвала, хотя на первый взгляд он прекрасно работает. но если внимательно смотреть обороты двигателя в момент запуска (можно воспользуватся моментальным снимком данных), то сигнал датчика коленвала время от времени пропадает буквально на доли секунды. После замены датчика проблема ушла.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А у меня были проблемы с Astra G Z16XEP, причем на нескольких машинах. Жалоба на холодный запуск, но если с 5-10 раза завелась, то дальше на протяжении всего дня заводится отлично. Ошибок никаких небыло. Проблема оказалась в датчике положения коленвала, хотя на первый взгляд он прекрасно работает. но если внимательно смотреть обороты двигателя в момент запуска (можно воспользуватся моментальным снимком данных), то сигнал датчика коленвала время от времени пропадает буквально на доли секунды. После замены датчика проблема ушла.

Ага,прямо болезнь у них.Амплитуда сигнала с ДПКВ низкая.А в мороз двигатель крутиться с меньшей частотой.

Ссылка на сообщение

Амплитуда сигнала с датчика коленвала 5 вольт. Там стоит электронный датчик на эффекте холла, а не индуктивный. Так-что от оборотов двигателя сигнал не зависит.

Ссылка на сообщение

Было у мня такое

Где то отыскал билютень там по нему нужно поменять пины в разьеме Блока ДВС

С горем пополам отыскал такие пины в самом разьеме а не в блоке и проблема ушла

Типо плохой контакт на пинах был а я их ещё и поджал чуть и смазкой проводящей смазал и всё замечательно

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Амплитуда сигнала с датчика коленвала 5 вольт. Там стоит электронный датчик на эффекте холла, а не индуктивный. Так-что от оборотов двигателя сигнал не зависит.

Были индуктивные датчики.Может мотор перепутал...

Ссылка на сообщение

Так можно и пол машины поменять.Я обычно цепляю осцилограф и жду,что-то да вылезет.А катушки приспосбился проверять индукционным датчиком,очень бысто и все хорошо видно.Пользуюсь МТ-3.

Ссылка на сообщение

Так можно и пол машины поменять.Я обычно цепляю осцилограф и жду,что-то да вылезет.А катушки приспосбился проверять индукционным датчиком,очень бысто и все хорошо видно.Пользуюсь МТ-3.

 

можно подробнее про проверку катушек индукционным датчиком? МТ-3 нету. интерисует сам принцип.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
<br />Ага,прямо болезнь у них.Амплитуда сигнала с ДПКВ низкая.А в мороз двигатель крутиться с меньшей частотой.<br />
<br /><br /><br />GjljПодобная хрень была на Агиле.. Могла весь день работать нормально а потом заглохнуть и больше не заводиться.. Потом также неожиданно завестись.. Че только не делал..:(((( В итоге от тоски поставил новый дпкв- благо недорогой и клиент сразу согласился.. Сразу все заработало.. И че ему было надо? Может примерно так как на змз 406? Дф и ДПКВ- принцип работы одинаковый, но ДФ горячо и он часто накрывается медным тазом.. Но с другой стороны ДПКВ на Агиле читает с венца маховика.. там вроде не жарко
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...