Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессор Питерский, Самодельный


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Года три назад наткнулся на их сайт где они предлагали самодельные компрессоры которые повышают мощность до 40% при давке около 0.5бар. при чем писалось, что нужно всего лишь настроить чуть прошивку под него.Похоже на сказку!!!

Две недели назад звонит мне бывший напарник и рассказывает про эту же контору и спрашивает "стоит поставить?".Я ему ответил, что лохотрон, что их установочный комплект не позволит увеличить мощность до 40% потому, что они даже про форсунки ничего не говорят и про интеркуллер. После разговора он вроде передумал, но потом приехал на работу и мы все вместе пообсуждали эту тему и разделились на два лагеря.На меня и тех кто думает, что прибавка в 40% реальна. Вот никак поиском не могу найти их, но их часто очень обсуждают на форумах, как найду, дам ссылку чтобы более предметно пообсуждать.

 

Пока прошу обосновать и встать на одну из сторон.На мою сторону или на сторону тех кто верит в 40% мощи)))

Ссылка на сообщение

Да, как то тоже натыкался на этот проект.

 

прошу обосновать и встать на одну из сторон.На мою сторону или на сторону тех кто верит в 40% мощи)))
А давай уточним - 40% прибавки на каких режимах:wink: Если на средних - вполне допускаю, и с родными форсами. На малых оборотах эффективность турбинки будет слабая. А к максималке форсов уже будет не хватать.
Ссылка на сообщение

Я сам с представителями этой конторы не общался, но бывший напарник говорил с ними по телефону и они сказали, что от заявленных заводом к примеру 98л.с будет больше на 40%.Получается гон это все?Ведь это максимальная мощность двигателя под большой нагрузкой и даже на стоке немалых оборотах , где при заявленных мощях не хватит своих форсов.

Ссылка на сообщение

А там интеркуллер нафиг не нужен, воздух то идет не нагретый только у турбин он греется от выхлопа, а на счет увиличения мощи Василий наверно лучше скажет.

Ссылка на сообщение

Нажмите для загрузки текстового редактора

 

Ну в принципе ихнему компрессору наверно не нужен интеркуллер, он вроде половинка холодная от турбины, хотя там наверно тоже воздух греется значительно.

Ссылка на сообщение

Ну воздух не только от выхлопа греется. К примеру сжатие тоже добавляет температуры, хотя при 0.46 этого особо не почувствуется. Ну она даже по рекламе так себе ниочем, а уж как будет исполнена и вовсе вопрос открытый.

Ссылка на сообщение

В начале 90х купил книжёнку Росс Твега не помню как называлась.Там было подробное описание подобного устройства переделанного из пылесоса.Отдал книжку рукастому клиенту.Он эту вещь изобразил.Сам я машину с этой приблудой не наблюдал.Когда он на диагностику приехал она снятая была,крепление развалилось а потом я из Уфы уехал,но по словам клиента машинка прибавила мощности(субъективно увы).

Ссылка на сообщение

На 2141 в 90-х встречал от пылесоса сие.Подхват был(со слов владельца)с 2000%.Только надолго не хватало.Конструкция хлипкая,лопатки разлетались-из алюминия.

Ссылка на сообщение
А там интеркуллер нафиг не нужен, воздух то идет не нагретый только у турбин он греется от выхлопа, а на счет увиличения мощи Василий наверно лучше скажет.

 

Воздух больше греется от сжатия.... интеркулер нужен в любом случае... даже на атмосфернике есть смысл охлаждать воздух а тут и подавно... без интеркулера это колхоз.

Вобще эту прибулуду видел, работает, но не долого.... ресурс низкий... к тому же под 0.5 бара надо уже снижать степень сжатия либо использовать сильно высокооктановое топливо иначе и ресурс мотора будет ниже, да и мощности нормальной не добиться, для предотвращения детонации придется использовать переобогащенные смеси... стоковых форс конечно же не хватит.

 

 

про пылесосы спасибо - поржал

Ссылка на сообщение

Хм..как сказать....я ужо скоро год катаюсь(23000км)с нагнетателем питерским.....ваз 2111 8 клапанов пара4.1 ряд 18.....

Как бы доволен....под ДМРВ хуже...под мар лучше....зимой вообще снял давление наддува...нал ьду тяжко....жена вообще ехать не смогла..

трудно сказать сколько кобыл добавилось...но уазовские форсы на макухе 85 процентов в логе..

Машина в общем то дорожная...частенько ездим ...палатки...лодка и проч...5 передача спокойно любой подъем...обгонять тоже приятно...просто тупо на газ давишь едет..

Покупал только сам компрессор...кронштейн делал из швеллера...

Думаю что за эти деньги особо не добьешься того же результата...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо!!!!Покажу наше обсуждение и попробую убедить своего знакомого что это лохотрон.

 

Это не лохотрон! Я на двенаре с этой штукой гонял.

Единственный момент форсы от волги стояли.

+ эта шняга не поехала, пока прошивку полностью во всех режимах не откатал.

Ссылка на сообщение

Я считаю лохотроном не только НЕ УВЕЛИЧЕНИЕ мощности, но и увеличение сильно различное от заявленного.Если к примеру поставить предлагаемый наборчик на приору, то по их словам БЕЗ ЗАМЕНЫ ФОРСОВ , А ИНОГДА И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КАЛИБРОВОК мощность поднимится примерно на 40%.А по факту я уверен, что со всеми необходимыми переделками и настройками от 0.5 бар компрессор без интеркуллера не добавит и 30%.

Ссылка на сообщение

Да прибавки эти мерили в основном жопомером, мощностой стенд MACHA ( Кирилл)уже года 3 как в Москве. Да и серьезные прибавки без полной переделки двс- бооольшой вопрос.

Ссылка на сообщение

Я считаю лохотроном не только НЕ УВЕЛИЧЕНИЕ мощности, но и увеличение сильно различное от заявленного.Если к примеру поставить предлагаемый наборчик на приору, то по их словам БЕЗ ЗАМЕНЫ ФОРСОВ , А ИНОГДА И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КАЛИБРОВОК мощность поднимится примерно на 40%.А по факту я уверен, что со всеми необходимыми переделками и настройками от 0.5 бар компрессор без интеркуллера не добавит и 30%.

Замена форсунок может быть и необязательна, но вот длительность их открытия, при увеличении расхода воздуха, придётся увеличивать. Иначе, по моему, смесь просто не будет нормально гореть из-за переизбытка воздуха. Так что без изменения калибровок, думаю, никак не обойтись.

Ссылка на сообщение

А на сколько придется увеличивать длительность открытия стандартных форсов?Если атмосферный мотор с вменяемым распредвалом требует форсунок большей производительности, то не думаю, что 0.5 бар будет тратить меньше.

Ссылка на сообщение

А на сколько придется увеличивать длительность открытия стандартных форсов?Если атмосферный мотор с вменяемым распредвалом требует форсунок большей производительности, то не думаю, что 0.5 бар будет тратить меньше.

Я думаю что нужно просто знать за какой промежуток времени форсунка дает бензина, и согласно показаниям сканера о количестве воздуха поступаемого в цилиндры при различных режимах работы двигателя строить время открытия форсунок , исходя из общего принципа работы ДВС , базовое соотношение альф 14,7 к 1 , но учитывая что инжекторные двигатели работают на обедненных смесях то допускается соотношение альф до 22 к 1, дальнейшее обеднение смеси чревато тем что при эксплуатации ДВС через непродолжительный промежуток времени может начаться деструкция ДВС , которая выразится прогагом клапанов

Ссылка на сообщение

Вы немного путаете падежи!!!! Какие сверхобедненные смеси на Вазах?Это может на ипошках с Джеадаеми, а на наших за частую 14.7 это самая бедная смесь.И уж конечно не нужно говорить о таких сверхбедных смесях на больших оборотах и нагрузках при давлении в 0.5 бар.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...