Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corona,1997 Г.В. 7A-Fe,Акпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Расход говорит 10 литров на 60 км...в системе 2 ошибки : 14 Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания..15 перевелась как:прерывание между ЭБУ и модулем зажигания,модуль неисправен,неисправен ЭБУ..

Давление топлива 2,5 кг.. при увеличении бодро подпрыгивает до 3 кг..форсунки он промывал сам.. баллончиком..Лямбда стоит 89465-12400 НЖК,переключается бодро,на хх,и на оборотах..ставил тоже сам.. почитав форумы..он кузовщик рукастый..Резина 195/60 R15,говорит такая должна стоять,но мне кажется должна быть меньше.Двиг меняный..стоял такой-же. Жрало у него 6 литров на сотню в городе..его слова.

Время открытия форсунки 3 мс

опережение зажигания 15 гр.

оборотты двиг 650 об.

расходомер 0,9 v

датчик температуры 4,6 v

открытие заслонки 0,0 v

AIR FUEL RATIO (AFR) 2,7 V

AIR FUEL RATIO (AFL) 0,0 V

ENA NO

EMW NO

AFSL YES

AFSR NO

STA OFF

IDLE ON

O2S LEARN

RNFS OFF

 

С датчика давления сигнал без всплеска на хх,при увеличении оборотов всплеск появляется,датчик он менял со старого мотора снимал.. эффекта говорит нет..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Расходомера нет,МАП..Это я обшибся..вольты с Мапа..Катушки,провода,свечи проверены.. свечи иридиевые.. на других работает отвратительно...его слова.. Был пробой на одном изоляторе,устранили..14 отсюда плясала,больше ее нет..а вот 15 не исчезла..

 

Он МАП подкидывал с другой машины.. изменений говорит нет.. У кого есть инфа по Датчику Давления в 1 цилиндре?как он тестится<и за что отвечает..??

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Метки как по мануалу,компрессия 14 кг. по всем горшкам..СО 0,13%,СН 250,о давлении писал..Сегодня он позвонил грит не еедет совсем.. завтра должен подскочить..

Ссылка на сообщение

Тамблера нет,катушки сдвоенные...Катализатор пробит..он сам пробивал,говорит был чистенький.. зря мол пробил..вот и я судя по данным диагностики ему толкую: расход по этим данным не может быть такой,какой ты говоришь..на ХХ и на оборотах лямбда переключается,подсосов воздуха нет..Мне не нравится резина на 15.. по моему должна быть на 14...Попробую заглушить адсорбер на время..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Лямбда не родная.. по инфе с аллфлаша лямбда должна быть на лен бирне своя..переключения лямбды по осцилографу присутствут..а вот в Даате все время стоит Learn,и никогда в Rich не переключалась..а думается должна соответственно лямбде переключатся..??

Ссылка на сообщение

Судя по разряжению на MAP с компрессией всё нормально. Топливная коррекция немного завышена, возможно подзабиты форсунки.

Если корбка автомат то следует проверить работу трансмиссии и мотора в совокупности.

На прогретом моторе нужно включить любую передачу, нажать на тормоз и резко в пол педаль газа. Если обороты мотора быстро поднимутся до 2100-2200 то проблем особых нет. Если при наборе оборотов возникнет подёргивание и обороты поднимутся примерно до 1800 то проблемы с системой зажигания (свечные провода, наконечники, свечи). Если при разгоне мотора перебоев небыло а обороты достигли примерно 1800 то проблема с трансмиссией, такое бывает если забиты эл. клапана и трансмиссия ведёт себя неправильно. Если обороты поднялись выше 2200 то коробке кирдык.

Если после этой проверки дефекты не выявились то закрывайте капот и отправляйте мыть форсунки.

Да вот ещё. СаняЖД верно подметил если колёса стоят большего диаметра то будет казаться что двигатель расходует больше нормы

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Занимался машиной поподробнее..

На месте,при нажатом тормозе и вкл. D обороты возрастали до 2200,норма..

Пропусков зажигания нет..

Разряжение в коллекторе по вакуумметру 23,не знаю единицы..

МАП показывает на ХХ 1,47 v,при резком увеличении оборотов 3,5 v...

0,6 v показания ДПДЗ,дребезга и провалов нет,смотрел осцилографом...

CO на ХХ 0,18%,на оборотах 0,65%,

СН на ХХ 330,на оборотах падает до 200..

O2 на ХХ 1,6%,на оборотах 0,70%..

Лямбда 1,078 на ХХ,на оборотах 1,018...

Форсунки промыли.. после показания не снимал отправил кататься..

Проехал сам на машине.. Лампочка ЕКО горит.. при движении,на ХХ нет..при резком ускорении тухнет.. Ощущения такие:: При движении на 1-2 ускорение и динамика отличная..на третьей реакция на газ замеддленная,но ускорение происходит..На вопрос что не устраивает,он грит что должна стрелять...Мое мнение что все изза резины,литье куплено недавно новое..Но разговаривать с ним тяжело..Не переубедишь..

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

0,6 v показания ДПДЗ,дребезга и провалов нет,смотрел осцилографом...

CO на ХХ 0,18%,на оборотах 0,65%,

СН на ХХ 330,на оборотах падает до 200..

O2 на ХХ 1,6%,на оборотах 0,70%..

Лямбда 1,078 на ХХ,на оборотах 1,018...

 

Теперь проанализируем!

СО дольжно быть больше на ХХ и падать по мере набора оборотов(т.к. ХХ это самий неоптимальний режим).

0,65- это очень много и машина жрет.

 

СН повышенный, но все таки ведет себя адекват(падает на оборотах).

О2 и лямбда - адекват.

 

З.Ы. не выяснили есть или нет кат?

Ссылка на сообщение

Sensej ,ката нет.Посмотри на показания МАПа.. максимальные вольты,и на ХХ, где-то встречал должно быть 1,3 v на ХХ, и до 4,5 v при увеличениии оборотов..

 

Забыл написать про СО после промывки форсов, 0,55% на ХХ,0,70% на оборотах..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

На ХХ, если кат нету, то уже можно считать нормально... Но на оборотах, очень много.

По МАП не помню, доки смотреть надо или график при перегазовке до отсечки и прочие.

Но уже по газику можно сказать, что машина жрет.

Ссылка на сообщение

Если дата в первом посте с этой машины то проказания MAP 0,9 v это нормально и соответствует 27-28 кПа - это норма для этого мотора.

Если есть сканер то следует прогреть мотор и поглядеть куда полезет AFR при отсоединении клапана вентиляции картера от крышки клапанов, его можно без усилий вытащить. Если коррекция поползёт вверх то следует сменить моторное масло, которое провоцирует обеднение смеси. Как правило этим страдает Лукойл но не только и дальше разбираться почему коррекция завышена.

Ссылка на сообщение

Простите а откуда на Тойете угол 15 градусов? мотор 7А с системой зажигания DIS соответственно свечи стоять должны К16TR или 20 Denso , по зазору точно не скажу по моему 1.3 , и кажется применяется платиновая

свеча , но это надо уточнить в справочнике. топливо будет потреблять до тех пор, пока угол в базе не будет составлять 10 градусов . И лямбда какая то интересная титановая

наверно ? 6 литров на сотню с АКПП по городу это из области фантастики, 7-8 л по трассе это реально.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Сегодня не приехал,но выяснилась такая картина: в ЭБУ был отпаянный диод,сам не видел какой,пишу со слов клиента.. Говорит он стоял на опорах.. и от них как-то отпаялся,при вопросе как такое могло быть,он сказал что однажды при зарядке аккума дали с промышленного зарядного устройства 50 вольт..аж под панелью задымилось.. но зажигание не было включено,на блок шло 12 вольт..может в связи с этим и отпаялся диод.. прозвонил говорит его,и припаял как отмечено на плате..Вот такой случай имеет место..Посоветовал ему попробовать подкинуть ЭБУ с рабочей машины..

 

ALTX,Угол сканер видит 15 градусов,все верно.. валы стоят по меткам,ременьт ГРМ тоже..Свечи иридиевые..И лямбда не родная..я писал..

 

Dr. Mario,дата с этого мотора.. напечатал то что видит сканер,а вот замеры вольтметром не такие.. сканер видит 0,9 v, а вольтметр видит 1,47 v..

Ссылка на сообщение
ALTX,Угол сканер видит 15 градусов,

это нормально

Свечи иридиевые..
- это и
И лямбда не родная..
и это не правильно .

 

 

1. Изночально надо давать полную инфу по мотору !

У вас 7A-FE LB .

дык вот та таком моторе стоит СВОЙ ДК - и точнее даже не ДК , а датчик обедненного состава смеси !!!

Стоять должен только ОН!!!!!!! Оригинал , дублей нету !

 

2.ПО СВечам - стоять должны Денсо - двуэлектродные !

с одно электродными свечами ехать не будет - провал при дросселировании.

3. Заслонки во впускном коллекторе как себя чувствуют ???

при резком дросселе привод до конца открывает заслонки , он вообще шевелиться ?

 

После покатушек , какие коды вылезли еще раз ???

Ссылка на сообщение

как известно ,чтобы правильно проверить угол опережения на Тойёте нужно поставить ЭБУ в базу . По мануалам угол опережения на7А состовляет 10 градусов

и фазы это не единственный источник по которому ЭБУ определяет угол опережения , отклонения от заданого угла ведут к повышению расхода топлива.

на практике на Тойётах присутствуют случаи когда ЭБУ не воспринимает в базе изменение угла опорежения и приходится

потратить не мало времени чтобы эта процедура прошла . А по свечам надо смотреть надо смотреть справочник по годам, на этих моторах в основном применяются свечи для тромблёрных PK20R13 а для сиситемы DIS PK20TR а вот зазор надо уточнить он может быть как 1,1 , так и 1,3 в зависимости от рынка

поставки. это для 1995 - 1998 г.в. на более позних применяются SK/

Ссылка на сообщение

lainer,при резком открытии дросселя,заслонки отрабатывают до конца,и после покатушек никаких ошибок не зафиксировалось... Лямбду он менять на родную категорически не хочет,на что я ответил что в таком случае дальнейшие телодвижения бессмысленны... и остальная возня возле мотора ничего не даст..Свечи менять тоже не хочет..Так что решил пока притормозить с этой машиной..

Ссылка на сообщение

Объясни ему просто !

 

Если не хочешь менять то что предписано - то извини , денежки за диагностику в кассу и свободен !

Просто для этих авто есть определенные моменты , которые надо соблюдать .

шаг в лево , шаг в право - расход под потолок !

 

 

PS У нас датчик обедненного состава стоит около 9т.р. . Свечи - около 270р за штучку .

Ссылка на сообщение

Лямбду он менять на родную категорически не хочет

Свечи менять тоже не хочет

Ахренитьельние клиенты.

Если долго не возился- то сразу говорю сумму диагностики... и пусть идет с Богом!

Если долго повозился, то влеплю такую сумму, что больше не захотел ко мне ехать(заплатит или нет- не имеет значения).

Главное, чтобы такие не приходили на диагностику.

Ссылка на сообщение

За то что я делал он рассчитался...Такого рода клиенты не хотят ремонтироваться с заменой деталей на оригиналы..Хотят малыми деньгами отойти..при обсуждении ремонта,когда скажешь про Лямбду ,что нужна именно обедненная и родная.. смотрят как на больного,вон Васька мол,поставил от жиги и счастлив.. а ты что мол не можешь??А про свечи вобще молчу..

Спасибо всем,кто принимал участие в обсуждении,думаю с Леан Бирн познакомился поближе..не на ты,но уже что-то знаю..

Ссылка на сообщение

На этом моторе базовый УОЗ не выставляется .

Контроллер контролирует правильность отработки заданного УОЗ с помощью СКР .

 

я конечно извиняюсь . но базовую установку Тойёта ещё не отменила .Даже в IT версия 2009 .1 функция TE- E1 не упразнена.

а что касается клиентов которые пытаются сделать авто при помощи дворового сообщества, то с таких за диагностику надо брать по полной, таким ни чего не объяснишь и не докажешь, а время на разговоры кучу ухлопаешь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...