Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Одометры


ipoponov
Рекомендованные сообщения

Вопрос может и не к месту но всё же : при разборке щитка приборов для корректировки одометра так или иначе но хоть одна лампочка подсветки панели приборов но перестаёт работать, кто и как решает этот вопрос с клиентами.

И ещё однажды клиент попросил меня оформить заказ наряд на корректировку спидометра на что я ему ответил: Вам в заказ наряде как написать Корректировка одометра для страховой компании? После чего он молча уехал.

Ссылка на сообщение

Корректировкой не занимаюсь, но снимать по другим причинам приходится, с лампочками бывает - подтверждаю. Чего там решать то? Меняю лампочку, да и всех делов то:pardon: Бузить с клиентом из за лампочки стоимостью пару-тройку рублей? Я Вас умоляю:ah: Всё равно, стоимость пары лампочек обычно не идёт ни в какое сравнение с прайсом за работы, при которых лампочка стряхнулась...

 

На щитках сейчас в бОльшем количестве случаев стоят безцокольные минилампочки в пластмассовых патрончиках - лампочка вставляется в этот патрончик и её выводы загибаются/укладываются в пазы патрончика. Как оригинальная запчасть, эти лампочки идут всборе с этим патрончиком, и стОят довольно прилично относительно себестоимости этой конструкции (как и все оригинальные запчасти), но на радиорынке можно купить просто аналогичные лампочки с выводами ценой по 2-3 рубля, и просто перевставлять их в эти патрончики (что я и делаю:tongue:)

Ссылка на сообщение

Да с этим я согласен , у меня всегда лампочки в запасе лежат, но попадаются такие : приезжают на следующий день или через день и кричат именно кричат что у меня после тебя ни одна лампочка не работает. Конечно можно послать так как проверять нужно сразу при приёмке работы, а можно и принять удар на себя но порой достать панель достаточно сложно.

Ссылка на сообщение

Мне "визжащих" не попадалось, ну да и круг клиентуры у меня "свой", или по рекомендациям:unknw:

После работы проверяю и сам, и прошу окончательно проверить самого владельца - ведь и я тож могу что то упустить из виду, и после проверки/приёмки у самого человека уже меньше желание позже предъявлять претензии:unknw:

Ссылка на сообщение

три дня назад был такой таксист. привез мотать панель АП одноокошечную с пиком.

смотал ему, поставил, проехались все работает. уже расплачиваться а он так сразу "а подсветку панели забыли проверить" - естественно она не работает. он бочку типа я сломал. я говорю - щас проверим. снимаю пенель, вытаскиваю лампочки а они все горелые на подсветке (при смотке они не подключаются). собираю назад , беру с него еще 500руб за дополнительные работы, выписываю квитанцию и отправляю со словами "если считаете что я не прав, езжайте в оф. сервис и скажите что вам сматывали одометр и спалили лампочки, если дадут заключение , то поменяю лампочки и отдам 500р".

Ссылка на сообщение

 Да довольно таки часто лампочки тухнут. Всё это плучаеться от того что лампочка уже изначально  сгоревшая, но спиралька висит на деражетел спиральки и когда мы её крутми в руках, она соскакивает и естественно не работает. Я проверяю лампочки до работы с панелью и после, если необходимо то меняю.

Ссылка на сообщение

Когда принимаю всегда включаю зажигание, завожу автомобиль, проверяю как работают стрелки. Горит индикатор ABS, SRS, Check Engine.

 

Включаю габариты (проверяю подсветку), повороты, дальний свет и т.д. Осматриваю стекло доски на сколы, царапины, трещины. В обязательном порядке осматриваю рамку и окантовку приборки - весь процесс комментирую, чтобы не было недопонимания или разногласия. Сразу забираю ключи чтобы не включил кто-нибудь зажигание и потом не тереть ошибки в SRS и т.д.

 

Сгоревшие лампы меняю, если перестали гореть после демонтажа/установки. Если при приемке выявлена сгоревшая лампа, то сразу отправляю в магазин за лампочками, здесь получаем много преимуществ, клиент не дышит в руки, занят нужным делом - бегает ищет лампочки.

 

 

Ссылка на сообщение

А как быть если панель мотается за 300 рулей?

Убиться об стену:bu: и не демпинговать рынок и коллег, чтобы потом не плакать за расходы на лампочки:crazy:
Ссылка на сообщение

Убиться об стену:bu: и не демпинговать рынок и коллег, чтобы потом не плакать за расходы на лампочки:crazy:

+100 ОЛЕНИ которые и за 1000 р. мотают, пусть то-же апстену.

Ссылка на сообщение

У нас которые без разбора вообще мотают чуть ли не по 300 рублей... 700 - дорого... Португалы понаехали, понакупали адаптеров.. Бл@ди..

Ссылка на сообщение

У меня VDO старая 1500 руб, а ино от 3000 руб, за меньшие деньги я даже смотреть на авто не буду, всем советую работать по прайсу, выше ссылка на который, а с конкурентами нужно разговаривать и объяснять им ценовую политику!

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
а с конкурентами нужно разговаривать и объяснять им ценовую политику!
Касательно цен/конкурентов, если кто ещё не видел: http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=4741 , уже 23 страницы...
Ссылка на сообщение

Шевелить мозгами, и зарабатывать тем, на что нету ещё "мастеров через дом", тупо демпингующих друг дружку ради сиюминутной выгоды и потому так же дружно сидящих в жопе:fool:

 

А "за углом" сами ходили-обсуждали, или это со слов клиентов?

 

Понабрали ломаных/дешёвых моталок/чипалок, и думали в лёгкую денежек с народа стричь? Только вот не подумали, что таких халявщиков до лёгкого заработка дохрена и больше окажется - вот и логичный результат:pardon:

Ссылка на сообщение

Если панель делать за 300 рублей - не заработаешь. Верно сказано - надо заниматься тем что не делают другие либо ставить себя соответственно. У меня прошить ВАЗ стоит 2000 руб. У нас в городе шьют по 500, в принципе в нормальных ссервисах цены от 1500... но все же, но я делаю качественно, я уже известен, раскрученный бернд, за это и платят.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вы вот в теме хаите, что какой дурак мотает по 300, Я этот "дурак", но не спешите смеяться у нас через каждый дом -"мастер" куда не брось в мастерового попадёшь. Жить и заробатывать как то надо. Пытался поднять расценки на сброс одометров и чип тюнинг перестали ехать,потому-что за углом такую-же работу вдвое меньше берут.Как быть??? :bd:

ДУРАК он и в африке ДЕБИЛ!!! ТАК СМЕШНО что аж плакать хочется, я В 60-и км то тебя в НОВОЧЕРКАССКЕ самя дешёвая панель VDO - 1000 БЕЗ СНЯТИЯ!!! АП и С - 1500, иномарки от 2000, а те кто говорит "А там дешевле" посылаю... туда... где дешевле... из 20 один уезжает самый отъявленый гомноед.

Машин у тебя нет... ТЫ в ШАХТЫ НА АВТОРЫНОК проедь, там одни перекупы друг друга в жопу толкают. машины у них с осени стоят одни и те же. и мшин у тебя не будет что по 100 руб что по 1000 . так что учись кртошку сажать на териконах!!!хоть с голоду не умрёшь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...