Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ацп Показатели.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста.

Выложите АЦП на исправных автомобилях

Российского производства.

В данный момент интересует напряжение на ДМРВ ВАЗ 2107 двигатель 2106 1,6 л БУ Январь 7.2

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну так то от 0.04 до 0.06 норма. Но АЦП не всегда показатель исправного или не исправного ДМРВ. 

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

В моем случае две машинки одна с двигателем ВАЗ 2106 БУ Я 7.2 Заводится плохо утром, при обгоне начинает тупить,бензин хавает как Волга.

Ошибок нет никаких.АЦП ДМРВ 0.6в

Вторая с двигателем 2104 БУ БОШ 797+ утром заводится со второго,третьего раза на ходу так же тупит,ошибка одна низкий уровень сигнала ДМРВ АЦП ДМРВ 0.0в

Обе машины на холостых работают нормально.Напряжение в обоих случаях на холостом ходу.

Спасибо.

Изменено пользователем Vladika_5
Ссылка на сообщение

Почему учитываються если заводить машинку и смотреть параметры выдно как и куда они сразу меняються.

 

Имелось в виду, что ДМРВ не влияет на пуск никак.Если ДМРВ ваще труп , но по каким то причинам нет флага ошибки по нему и машина по аварийным таблицам не начинает работать, то машина просто заводится и сразу глохнет!А ваще на классике бывает до 0.08 и все при этом ок!На авто с блоками новыми вообще по нулям все.Так что нужно в комплексе смотреть.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Помогите разобраться с АЦП. Есть Ваз2115 2006 года.БУ январь 7.2.Жалоба на потерю мощности.При просмотре  параметры все в норме,но вот ацп покоя дмрв 1.05,а дпдз 0.61.Ошибок нет.На ХХ ацп дмрв 1.15-1.5,а дпдз так же 0.61.В каком направлении двигаться,вроде завышенные ацп,от чего они зависят?Все остальные проверки по вв части,давление топлива сделаны,все в норме.

Ссылка на сообщение

АЦП покоя ДМРВ должно быть в пределаз 0.996 - 1.02. Но это не панацея, потому как характеристика ДМРВ на оборотах может уплыть в ту или другую сторону. Поэтому лучше проверять подменой. Массы протяни - снизу эбу под ковролином коричневые провода.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Завтра приедет клиент протяну обязательно.Но это уже третья пятнашка с такими показателями дмрв и все 2006 г.выпуска,при этом у двух других с БУ бош7.9.7 ацп дпдз 0.49,а вот ацп дмрв так же 1.05,при этом машинки ведут себя очень даже хорошо.Вот и возник у меня вопрос может 1.05в для дмрв стал уже нормой?

Ссылка на сообщение

Сам говоришь и не обращаешь внимание

БУ бош 7.9.7 ацп дпдз 0.49

БУ январь 7.2 ацп дпдз 0.61

 

ДПДЗ на январике проверь, попробуй уменьшить, там винты крипёжные есть, и ДЗ заодно помой с жиклёром.

Ссылка на сообщение

АЦП покоя ДМРВ должно быть в пределаз 0.996 - 1.02.

 

АЦП покоя ДМРВ должно быть в пределах 0,98-1,02.

Это условия производителей.Есть документ-даже здесь на форуме.

 

Неправильные показания могут быть как из-за самого датчика,так из-за жгута проводов.

Или из-за того и другого вместе взятых.

Ссылка на сообщение

пофигу там 0.49 или 0.61 Были у меня и 0.65 и все нормально работало.

ДПДЗ проверяется просто - при вкл. зажигании медленно крутишь заслонку и смотришь на график положения/АЦП. Он должен подниматься равномерно плавно без провалов, соответственно тому как поворачиваешь заслонку. Если там всё гуд, то от ДПДЗ отстали.

 

ДМРВ смотри по показаниям воздуха на ХХ и на 3000 оборотов.

На ХХ полторашка должна кушать от 8 до 10 килограмм воздуха, на оборотах в 3000 приблизительно 27 килограмм, но не больше 30-ти.

Для двигателя 1.6 восьмиклапанного повышаем норму холостого до 10.5 максимум 11 на холостом, и соответственно 28-32 на 3000 оборотах.

 

Если всё так, отстань от этих датчиков и их АЦП.

Смотри состояние форсунок, неплохо было-бы пневмотестером поршневую продавить, давление надо смотреть на ходу, когда она тупить начинает. Проверка в стенку не всегда актуальна, например китайский насос давит в стенку 6.5 атмосферы, а производительность меньше саратовского, и на машине это чувствуется. Ну и там ещё дохрена можно всего проверять, с такими данными как ты написал, остальные проверки целый учебник потянут.

Ссылка на сообщение

Да, действительно,0.49-0.61В для ДПДЗ это не критично,единственное только проверять ДПДЗ лучше осциллографом, лучше видно все шороховатости датчика.На счет ДМРВ также цепляем осцил.и проводим тест на его живучесть.Время на тест теряем примерно 15-30сек,за-то записав сигнал с ДМРВ, можно о многом судить.(сигнал записываем для последующего просмотра).Ход проверки: вкл. зажиг. напряжение должно 0.996-1.02,так-же смотрим на быстродействие ДМРВ при включении, тоесть с 0в.до 0.996-1.02 время примерно 50-70мсек, далее работа на ХХ, работа на 3000об.мин(в районе 30кг) ну и с ХХ делаем резкую перегазовку, пиковое значение напряжения по осцил.должно быть выше 4.0В.( в идеале)или хотя-бы около 4.0 вольт.

Изменено пользователем MIXA00800
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...