Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Mpv ,2000 Г.В.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Ребята,прошу простить... не знаю какой движок на ней стоит,маркировку..Двиг бнзиновый..на табличке нет обозначения движка..ХХ очень неустойчивый,где-то 650 оборотов,и работает так хрю-хрю-хрю,в пределах 50 обороты подпрыгиваюти тут же падают..Ошибок нет..Давление топлива 2,6 кг.Подсосы проверены,отсутствуют..форсунки промыты,наливают ровно..ДЗ промыта,РХХ тоже,исправен..Адсорбер,вакуум,отключал..Байпасным винтиком не добавить,до отказа выкручен..Не успел подлезть только к ЕГР.. завтра с утра его проверю..

 

После запуска,двигатель работает ровно,после прогрева начинает хрюкать..С маздами встреч было очень мало,а т ут в сканере дата вся сокращенная,плиз кто поможет расшифровать:

 

1GR ON

2GR OFF

3GR OFF

4GR OFF

ALTF 41,79%

ALTI 14,30 V

AIFT 3,02 V

B+ 14,20 V

BRK SW OFF

CHRGLMP OFF

D SW OFF

ECT 84,70 градусов

ECT V 0,00 V

FAN1 OFF

FAN2 OFF

FHO2S 0,06 V

FP RLY ON

HOLD LP OFF

HOLD SW OFF

IACU 0,26 ms

IAT V 2,3 V

IGT -2,5 градуса

INJ 2,05 ms

KR 0,00

L SW OFF

LINE 0,00 A

LINEDES 20 KPA

MAF V 2,04 V

PRCV OFF

PRGU 0,0 %

PSP SW OFF

R SW OFF

RPM 689 prm

PRM DES 656 prm

S SW OFF

SEGRP 0 STR

SHIFT A 1 %

SHIFT B 0 %

SHIFT C 3 %

SHIFT J OFF

SHIFT E OFF

TLN OFF

THOP 0 %

TPS 0,52 V

 

TPS это я сам написал.. как раз на этом месте кончилась бумага в сканере,здесь понятно,это ДЗ и ее показания..понятны обороты,температура,УОЗ..

Хотелось бы узнать коррекции системы,ХХ признак, ДК где он,и что показывает..Осцилографом с ДК нашел подогрев,а на сигнальном 0 вольт..Какой там ДК? Широкополосник или нет??

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Автобосс..Не расшифровывает...как напечатал так и есть..поэтому помощи прошу.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

букв много а информации мало....

Вы точно ПРАВИЛА читали?!

 

какая жалоба клиента?!

с чем боретесь?

 

двиг из скольких цилиндров? какого объема?

 

лямбда там стоит обычная.

 

 

Ссылка на сообщение

букв много а информации мало....

Вы точно ПРАВИЛА читали?!

 

какая жалоба клиента?!

с чем боретесь?

 

двиг из скольких цилиндров? какого объема?

 

лямбда там стоит обычная.

 

То что я хочу узнать,написано в первом топике внизу..Модель и обьем двигателя не знал..Двиг FS...2,0 л.только поздно ночью выяснил..

Проблема в ХХ,при включении передачи падают обороты,до 450-500..бывает глохнет,на ХХ не устойчиво работает,рывками..На оборотах и при движении проблем нет,только на ХХ..

 

Провода не шьют,про подсос писал выше..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Клапан ХХ промыл,цепь исправна,сам исправен,обороты регулировал.. перемыкал ТЕН и ГНД в разьеме,снимал фишку с клапана,ставил 550 ,потом глушил,подключал клапан,обороты выравнивались до 650-700,но хрюканье не прекращается,как при подсосе..и УОЗ в минусе стоит,когда газанешь идет до 30 гр.

Отсоединение ДК эффекта не принесло..кстати а на ДК опорное 0,450 вольт с блока должно быть??Глушение ЕГР тоже не принесло эффекта..А вот отключение МАФа сразу.. работает ровненько и т.д....Сигнал с него на ХХ 2,02 v.maximus_net писал что большое,а при уменьшении отверстия,т.е. увеличения скорости потока через МАФ эффект как при снятии оного...

Ссылка на сообщение

Нашел.. была втянута,именно втянута а не треснута прокладка во 2 и 3 цилиндрах,снизу...а снизу не пробрызгать...пытался,да видимо недостаточно точно брызгал.. Отследил новой лямбдой..сигнал с нее был бедный,и когда во впускной попадал карбьклинер, подскакивал до 0,9..Газик инертный..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...