Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сброс И Инициализация


Рекомендованные сообщения

Есть две кнопки.

Сброс и Инициализация.

 

Когда жмешь-прога спрашивает.

Делай выводы.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

По Я7.2 могу кратенько сказать.

 

Пример.

Светится СЕ по ДПРВ(датчик положения распредвала) или ДФ(датчик фаз)-кому как будет удобней и понятней.

 

Меняем ДФ.

 

Смотрим по времени впрыска. Впрыск ПП(попарно-паралельный)-т.е. ДФ не работает.

Делаем сброс-время впрыска выросло до фазированного.

Значит все стало хорошо.

А если не стало-это другая тема.

 

По 797 много другого.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

По Я7.2 могу кратенько сказать.

 

Пример.

Светится СЕ по ДПРВ(датчик положения распредвала) или ДФ(датчик фаз)-кому как будет удобней и понятней.

 

Меняем ДФ.

 

Смотрим по времени впрыска. Впрыск ПП(попарно-паралельный)-т.е. ДФ не работает.

Делаем сброс-время впрыска выросло до фазированного.

Значит все стало хорошо.

А если не стало-это другая тема.

 

По 797 много другого.

 

При каждой замене датчиков(любого или каких-то?) требуется инициализация(сброс),так? На блоках поддерживающих и то, и др. нужно выполнять оба пункта?Иеще вопрос - сканматик на М1.5.4 на 2110 не видит прокрутку(со сканера искра подается) кидал подменный ДПКВ - никого, может это быть из-за не сделанного СБРОСа?,ЭБУ подкинул в другое авто- незаводится, осцилом смотрел сигнал к эбу от ДПКВ - есть, от ЭБУ на МЗ-нет

Ссылка на сообщение
На блоках поддерживающих и то, и др. нужно выполнять оба пункта?Иеще вопрос - сканматик на М1.5.4 на 2110 не видит прокрутку(со сканера искра подается) кидал подменный ДПКВ - никого, может это быть из-за не сделанного СБРОСа?,ЭБУ подкинул в другое авто- незаводится, осцилом смотрел сигнал к эбу от ДПКВ - есть, от ЭБУ на МЗ-нет

 

На М1.5.4 нет никакого обучения.

Как и на Я5....

 

Все обучение пошло с сентября 2004 года.

Я7(редко)....

797

 

 

А если сканер не видит прокрутку-начинайте с ДПКВ.

Ссылка на сообщение

На М1.5.4 нет никакого обучения.

Как и на Я5....

Нет обучения - значит не надо делать "сброс" - так?

Все обучение пошло с сентября 2004 года.

Я7(редко)....

797

А здесь надо ? Еще про суть этой процедуры хотел узнать если можно.

 

А если сканер не видит прокрутку-начинайте с ДПКВ.

ДПКВ и его цепь проверяны

Ссылка на сообщение

Какая машина и в чем проблема@edikm301ax, ????????????

 

Вроде тема об одном-а Вы о своем.

 

ДПКВ и его цепь проверяны

И-и-и-и????????????????????????Результат?

 

Если ЭБУ не видит прокрутку-не будет ни искры ни впрыска...

А если видит.......

Не -все будет - но не в то время в которое нужно.)))))))))

Ищите и обрящете.

Ссылка на сообщение

Какая машина и в чем проблема@edikm301ax, ????????????

 

Вроде тема об одном-а Вы о своем.

 

 

И-и-и-и????????????????????????Результат?

 

Если ЭБУ не видит прокрутку-не будет ни искры ни впрыска...

А если видит.......

Не -все будет - но не в то время в которое нужно.)))))))))

Ищите и обрящете.

 

Я все писал в 9 посту, а вас конкретно спрашивал о сбросе и инициализации

Ссылка на сообщение

ЭБУ подкинул в другое авто- незаводится, осцилом смотрел сигнал к эбу от ДПКВ - есть, от ЭБУ на МЗ-нет

 

А ЭБУ вскрыть и цепи проверить с которых подаётся на МЗ никак?

Ссылка на сообщение

А ЭБУ вскрыть и цепи проверить с которых подаётся на МЗ никак?

 

Сегодня ЭБУ приехало от тех чувачков(которые вскывают ЭБУ и проверяют цепи) - заменили микруху(какую-то) при мне подкинули в "донора" - завелась, при установке в родное авто - нет искры, при прокрутке стартером заливает свечи(значит цепь ДПКВ не причем). Как точнее проверить управляющие импульсы(минусы) на МЗ (по поисковику очень много разных мнений, как лучше?), плюс с 27 приходит(правда не пробовал при прокрутке смотреть, только при вкл. зажигании), и еще - на снятом ДПКВ при поднесении железяки бензонасос не включается( вроде должен?)???

Ссылка на сообщение

 

..........., и еще - на снятом ДПКВ при поднесении железяки бензонасос не включается( вроде должен?)???

 

Не понял, ни про чувачков ни про железяку. :dirol:

- сканер с ЭБУ связывается ?

- при стартёрной прокрутке сканер видит обороты двигателя ?

- осцилограф фиксирует сигнал на форсунки и МЗ ?

Ссылка на сообщение

Не понял, ни про чувачков ни про железяку. :dirol:

- сканер с ЭБУ связывается ?

- при стартёрной прокрутке сканер видит обороты двигателя ?

- осцилограф фиксирует сигнал на форсунки и МЗ ?

[/quo

сканер с эбу связывается, прокрутку не видит, на мз нет управ импульсов, форсы брызгают(свечи сырые после прокрутки)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...