Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corona 4A-Fe Расход


Lyah
Рекомендованные сообщения

  Авто Toyota Corona 1993г. Движок 4A-FE. Вроде конструктор, непонятно что от чего. Большой расход. Сильно богатая смесь. Стал разбираться, нет лямбда-зонда. Начал искать проводку, не нашел. По всем описаловам на этом движке должен быть ДК, а его нет, и ошибки по ДК нет. На диагностическом разьеме провода с ДК тоже нет. Есть только на БУ Зел/чер провод на контакте 6В. Вопрос такой, есть ли вообще 4A-FE без ДК, если есть, то как выставляется СО? Если нет без ДК, то как умудрились избавиться от ошибки 21 по ДК?  

Ссылка на сообщение

Если пишите - то пишите полностью про авто .

Дополню за вас .

Руль у авто скорее всего слева .

ПОтому что КОРОН почти нету с 4А и с правым рулем .

 

Далее , судя по вашим описаловым - сей авто привезен с ОАЭ

только там такое возможно и разрешенно .

 

далее , постараюсь ответить на вопросы

 

Вопрос такой, есть ли вообще 4A-FE без ДК,

Да , есть .

если есть, то как выставляется СО?

Да - есть .

Если нет без ДК, то как умудрились избавиться от ошибки 21 по ДК?

Софтом , софт чтука великая !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Наличие кислородного датчика проще всего определить по распиновке внутри ЭБУ. На плате ЭБУ назначение "ножек" расписаны, необходимо просто добраться до него, вскрыть крышку корпуса и убедиться в наличии ножки "Oх". Если действительно авто "из эмиратов" то корректирка состава смеси производится потенциометром, расположенном, как правило, в подкапотном пространстве. Не совсем понятно, что значит "Сильно богатая смесь". Данных газоанализа нет? Без газоанализатора или "Лямдометра" ( http://injectorservice.com.ua/lambda_meter.php )непросто будет верно провести коррекцию. Ну а вообще вывести из "равновесия" "эмиратку" довольно сложно (имеется ввиду необходимы веские причины). Наверняка есть еще проблемы: датчик абсолютного давления, ДПДЗ, некачественные массы, подсосы воздуха во впускной тракт, низкое давление в топливной системе, некорректны показания датчика температуры ОЖ, некорректный УОЗ........

 

А код по кислородному датчику ЭБУ мог и не прописать, т.к. он однопроводный на "этих годах жизни" Toyota (хотя это всего лишь моё мнение не нашедшее пока отрицания практикой).

Ссылка на сообщение

Если это конструктор,либо хозяин чего ремонтировал самостоятельно

то не плохо бы выяснить соответствие топливной рампы с форсунками, сам сталкивался

с такой ситуацией после того как люди решили обновить обвес движки за счет донора,

ситуация была сдвигателем 4A-FE

Ссылка на сообщение

Если пишите - то пишите полностью про авто .

Дополню за вас .

Руль у авто скорее всего слева .

ПОтому что КОРОН почти нету с 4А   и с правым рулем .

 

Далее , судя по вашим описаловым - сей авто привезен с ОАЭ

только там такое возможно и разрешенно .

 

 

Да машина леворульная

 

 

Наличие кислородного датчика проще всего определить по распиновке внутри ЭБУ. На плате ЭБУ назначение "ножек" расписаны, необходимо просто добраться до него, вскрыть крышку корпуса и убедиться в наличии ножки "Oх"

 

Я вроде писал об этом выше, контакт 6В ЭБУ используется, цвет провода зел/чер. На схемах с ДК должен быть вроде черный. Схемы без ДК у меня нет, так что вполне возможно это провод на потенциометр. На диагностическом разьеме провода с ДК нет. Даже если его обрезали на ДК то на диагнозу вряд ли стали, да и видно бы было. Значит скорее всего ОАЭ.

 

 

 

Если действительно авто "из эмиратов" то корректирка состава смеси производится потенциометром, расположенном, как правило, в подкапотном пространстве. 

 

Если можно то подкажите поточнее, а то подкапотное пространство большое.

 

 

Данных газоанализа нет? Без газоанализатора или "Лямдометра" ( http://injectorservi...ambda_meter.php )непросто будет верно провести коррекцию. Ну а вообще вывести из "равновесия" "эмиратку" довольно сложно (имеется ввиду необходимы веские причины). Наверняка есть еще проблемы: датчик абсолютного давления, ДПДЗ, некачественные массы, подсосы воздуха во впускной тракт, низкое давление в топливной системе, некорректны показания датчика температуры ОЖ, некорректный УОЗ........

 

 

 

Смотрел четырехкомпонетнным газоанализатором, цифры не запомнил, врать не буду, но лямбда значительно меньше еденицы а СО около 10. Низкое давление в рампе обеднило бы смесь, а вот высокое (забита обратка) надо будет проверить. Датчики проверю, подсосы навряд ли, т к ДАД а не ДМРВ.

 

Если это конструктор,либо хозяин чего ремонтировал самостоятельно

то не плохо бы выяснить соответствие топливной рампы с форсунками, сам сталкивался

с такой ситуацией после того как люди решили обновить обвес движки за счет донора,

ситуация была сдвигателем 4A-FE

У меня тоже была такая мысль, но пока не нашел информации что должно стоять. сейчас стоит DENSO 2325016150. Глянул применяемость форсунок Toyota 4-1.6l, GEO 4-1.6l, значит вроде те. 

Изменено пользователем Lyah
Ссылка на сообщение

Распологается потенциометр, как правило, в области воздушного фильтра, хотя возможны варианты. Не такое оно и большое - это "подкапотное"... Проверьте разницу напряжений в точках Е1 диагностического разьема, кузов автомобиля, масса мотора.........относительно "-" АКБ в режиме холостго хода(допустимо не более 0,4 вольта). Возможно имеет место некачественная масса ЭБУ.

 

...........не согласен что подсосы на авто с "ДАД" не дадут обогащение смеси.........

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

При низком давлении топлива расход будет выше.Занимаюсь диагностикой и ремонтом в основном праворукими авто.При жалобах на повышенный расход на таких ам обычно помогает чистка инжекторов.замена тф.проверка состояния свечей.проверка давления топл.насоса(в затык около 5 кг/см2)проверка редукционного клапана(2.8-3.2 кг/см2).чистка дроссельной заслонки с клапаном хх.проверка дпдз.если есть подсос по впускному коллектору то будут повышены обороты хх поэтому повышенный расход.встречаются проблемы с коммутатором в трамблере(дв вроде работает но немного не так как надо).на праворуких я не встречал отсутствия дк.бывают с 1 и 4 проводами.не мешает проверить опережение зажигания.

Ссылка на сообщение

Разряжение во впускном коллеторе проверить,при низком разряжении удачи невидать, в виду неправильного показания ДАДа.

 

А сколько должно быть разряжение на XX не подскажете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...