Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ровер45 2000Г


moskva2009
Рекомендованные сообщения

добрый день. пробллема такая авто ррвер 45 2000г двигло 1.8 с утра или после того как мотр остыне авто не заволиться с первого раза., причем даже если подрят крутить раз 10 все равно не заведетя.....завожу ее следущим образом.покручу стартером 2 сек.....естественно не заводиться жду еще 15 сек и следущий раз кручу стартером авто сразу подхватывает и работает как часы.....свечи новые винсрм мыл катушка новая давление трплива в норме......сам рабртаю диагностом многое что перепррбовал но результат как видите .......) жду советов и предложений.

Ссылка на сообщение

добрый день. пробллема такая авто ррвер 45 2000г двигло 1.8 с утра или после того как мотр остыне авто не заволиться с первого раза., причем даже если подрят крутить раз 10 все равно не заведетя.....завожу ее следущим образом.покручу стартером 2 сек.....естественно не заводиться жду еще 15 сек и следущий раз кручу стартером авто сразу подхватывает и работает как часы.....свечи новые винсрм мыл катушка новая давление трплива в норме......сам рабртаю диагностом многое что перепррбовал но результат как видите .......) жду советов и предложений.

 

либо не держит перепускной клапан в насосе, либо клапан обратки на планке высокого давления. пока стоит потехоньку спускает. обычно мусор мелкий.

Ссылка на сообщение

Ну это легко проверить! Оставь на ночь с манометром! А утром при прокрутке будешь смотреть! И разве рампа там не безсливная?Точно не помню давно роверы неделал! И ещё можно датчик температуры охлаждающей жидкости проверить. Очень часто из-за него плохо заводится! Ну а ошибки есть? Бывает даже если всё исправно пока ошибки не сбросишь будет плохо заводиться!

Ссылка на сообщение

Ну это легко проверить! Оставь на ночь с манометром! А утром при прокрутке будешь смотреть! И разве рампа там не безсливная?Точно не помню давно роверы неделал! И ещё можно датчик температуры охлаждающей жидкости проверить. Очень часто из-за него плохо заводится! Ну а ошибки есть? Бывает даже если всё исправно пока ошибки не сбросишь будет плохо заводиться!

 

ВАРИАНТ!!!

Ссылка на сообщение

с топливом все окей у себя на сервисе с манометром проверял сразу 3бара выдает а вот насчет стирания ошибок это вариант только вот скорей всего к диллеру надо ехать так как тремя ланчами и немисисом пробовал читать результатов нолб там видать обдишка своя может кодировка другая какая то.......а насчет датчика параметры не смотрел но судя по приборке работа его в норме

Ссылка на сообщение

А насчёт приборки! Хоть и врятли в датчике температуры будет дело, но всё-же глянь! На топливную систему и на считок разные датчики обычно стоят!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

подобная проблема часто бывает вызванана неисправностью датчика фазы.Причем сильнее всего проявляется при пуске холодного двигателя.

Ссылка на сообщение

Так-же попробуй посмотреть падение напряжения при первом старте, и производительность элбензонасоса. Так-же посмотри искру и впрыск, чего нет? Если датчик фазы так его тоже осциллом.

Да кстати как стартер, уверенно крутит?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...