Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мерс Е200


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

что за штучка на замке зажигания Мерса Е200 92гв?

имеет ли оно отношение как-то к блокировке руля или работе личинки? Подходят два штекера с парой проводов.

Это микрики наличия ключа в ЗЗ, или еще что-то?

Столкнулся со штатной проблемой для этих авто - заклинивание ЗЗ. Проблема серьезная, ЗЗ просто так не снять. Боюсь придется всю колонку снять и вырезать. Только личинку или только замок не снять: ключ не проворачивается, возможно возвратная пружина рассыпалась или детали.

Пригнали для доведения до ума КЕшку, по ходу выявились порванный резинов. воздуховод(черепаха в нижней части и шланг РХХ-коллектор), полностью разрегулированная система (ЭГРД, положение лопатки, неработающий ДК и ЭБУ). В-общем, собрали из того что было. Проблему подсоса воздуха решили кардинально - увеличили диф.давление. Сейчас "почему-то жрет бензин" :)

Надо с ситемой разбираться, а тут вот ЗЗ отказал, собака.

post-126-1202739354_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Столкнулся со штатной проблемой для этих авто - заклинивание ЗЗ.

 

Личинка крайне редко заклинивает внезапно, обычно помирает очень долго. И чего ее не заменить вовремя? Пока личинку можно провернуть, ее замена занимает полторы минуты!

Ну это все лирика.

Снимай хомут (на фото слева внизу), под ним стопор. Колонку рулевую откручиваешь (два болта сверху и две гайки внизу) и опускаешь вниз, делаешь пропил по стопору болгаркой. Все, замок в руках. Дальше либо тренируешься с дрелью пытаясь высверлить дырочки напротив стопоров стакана, либо тупо его срезаешь. Дальше по обстоятельствам, стакана нет, личинка на виду.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...