Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошика Р1140 На Ваз 21214


Рекомендованные сообщения

Мне кажется, что это подсос! Если до прогрева калбасит а после прогрева нормально работает, видимо коррекция смесь выравниваетА какие коррекции ? И еще Такая ошибка (ну на МП70 правда не встречал из-за этого) может быть от ДПДЗ.У ДПДЗ приоритет выше в алгоритме и по этому если он начнет показывать процентов 5 открытия при полностью закрытой заслонке, а ДМРВ показывает расход воздуха соответствующий 840 оботорам холостого хода естественно, то виновен окажется ДМРВ.

Ссылка на сообщение

В 1,3 и 7 посту следует читать заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).

Лёш, lainer, делал я инициализацию.

Темур, ДПДЗ новый, процент=0. Вот если и есть подсос, то только в выпускном тракте до УДК, потому как пёрло угаром из-под капота, а по разряжению я уже писал подсоса не видно и колебания стрелки не более 2 кПа. Приедет- подключу SMS-диагностик, тогда и скрины будут.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

1.Сделать сброс с инициализацией.

2.Дождатся отработки адсорбера.Записать (снять скрин)FR,FRA,TRA после первой продувки адсорбера.

3.Опять сброс.Отправить на покатушки км. 20-50.Обычно хватает.

 

Сравнить коррекции.

Ссылка на сообщение

Жень, как приедет(обещался в течении недели), так всё и сделаю. Машина страсть, как запущена, пробег правда большой-160000. ДСА разбит, жгут к нему отрезан под капотом. Я с ней весь день провозился. Но жгут пока не восстанавливал-на ХХ проверял. И УДК ему заменю, если за это время не заработает-думаю ему кердык. Машинка конечно поехала. Ко мне он сорок км ехал больше часа, обратно за полчаса добрался. Я ему сказал, что бы он ей ввалил для очистки УДК.

Ссылка на сообщение

В 1,3 и 7 посту следует читать заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).

Лёш, lainer, делал я инициализацию.

Темур, ДПДЗ новый, процент=0. Вот если и есть подсос, то только в выпускном тракте до УДК, потому как пёрло угаром из-под капота, а по разряжению я уже писал подсоса не видно и колебания стрелки не более 2 кПа. Приедет- подключу SMS-диагностик, тогда и скрины будут.

 

Мне кажется, что после сдвига коэффициентов из-за подсоса, вакууметр ничего не покажет.Вы смотрели им в момент колбасни или после прогрева когда двиг нормально работал?

Ссылка на сообщение

ДСА у них сильно учавствует в определении нагрузки...

 

Жень, на ходу согласен, а на ХХ не думаю, тем более это не глючный ДСА, а его фактически нет(отсутствует жгут-обрезан)

Ссылка на сообщение

Валер, да вроде сама заслонка не болтается и не закусывает. А пробег скорее всего ещё больше-не известно сколько она пробежала без ДСА. Приедет сниму наверно ресивер и посмотрю в каком состоянии прокладки.

ЗЫ. Машинка с Агрофирмы, никто её особо там не обслуживал.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Дважды сталкивался, когда ошибка 1140 возникала эпизодически на Шнивах с 7.0 с нестоковыми прошивками. Жалоб при этом на изменение динамики не было. Только СЕ. Было замечено, в обоих случаях замеренное ко-во воздуха не отличалось от среднестатистического, а вот расчетное кол-во воздуха было увеличено на 25-30%. Из-за этой разницы и вылезала ошибка 1140.

Ссылка на сообщение

Лёш, спасибо-позвоню. Но надо ещё сориентироваться, когда ты уже или ещё бодрствуешь. Разница между нами по времени часов в пять наверно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...